Хочу понять очередную загадку гениальных ваговских инженеров Для чего на этой штуке сделаны эти пластиковые белые колечки? И могут ли они как-то влиять на посторонний шум из-под капота при резком разгоне? Почему спрашиваю? Потому что ровно после 4200 оборотов (а именно при этих оборотах эта "флейта" поворачивается - проверено) шум исчезает и мотор шепчет. На простое совпадение этот факт ну никак не тянет зы... Zerg()()()(), ты наверно знаешь ответ
Только герметика лучше чуток меньше, чем больше..на видео слегка перебор. Alex_z подозреваю, что колечки выполняют ту же функцию. что и кольца в поршне. А вот что там у тебя гремит\шумит до 4500...вроде нечему.
похоже конечно но они не цельные,там есть вырезы миллиметра по 3. звук скорее похож на треск. Как когда в детстве приделывали к вилке велосипеда кусок пластмассы,и она об спицы трещала при езде но это происходит ровно до 4200 об.,потом резкко исчезает поэтому и связываю с ней было бы на других оборотах,можно было бы думать на натяжитель или еще не знаю на что а тут... у меня ровно на 4200 срабатывает этот механизм изменения геометрии впуска,проверял
написал ответ, а не отобразилось... что с форумом блин нововвдения какието как эта колонка сбивает с толку ппц.. вопщем износ по кольцам вот флейта и гремит потому. когда откроется на короткий путь то нагрузки на нее нет и тишина.
Ну вот,я же чуствовал,что в правильном направлении мыслю Т.е. поменять эту херню и все будет тип-топ? зы... а из-за масляного налета в коллекторе не может быть этого треска? а то выкину 700 рубасов просто так
А хер его знает. Может кольца эти к нему прилипают . Просто выдвигаю версии Ладно,поменяю эту штуку. Спасибо за подсказку. В очередной раз выручаешь
что за тяга? Вот это (черная стрелка)? с ней все нормально вроде Кстати,только щас случайно нашел http://wwwboards.auto.ru/audi/1439340.html Походу,гремит не из-за колец,а из-за износа самой флейты (или той части,куда она заходит задним концом. Точно не понял). Вобщем,вывод все-равно один - менять
1. Да у меня механика 2. Что было непонятного в моем сообщении, пишу проще ощущения такие что машина буксует а обороты не поднимаются, и почемуто это происходит на оборотах от 2 до 3 тысяч.
Вчера привез себе другой ДВС. У меня ALG, а этот ACK, сказали что они эдентичны, но разница в чем-то же есть? Состояние вроде ничего, разрешили вскрыть только клапанные крышки, под ними вроде все хорошо. Сделал фотки а они не влезают. Но уже появилась проблемка, не выкручивается одна свеча, налил в колодец ВД как думаете поможет? И еще , кольца наверное залегши будут, что туда налить?
Как-то плохо дружба с файлообменниками складывается, вроде что-то получилось. Скачать DSCN0961.JPG с rapidshare.ru Скачать DSCN0962.JPG с rapidshare.ru Скачать DSCN0960.JPG с rapidshare.ru
не кидай на рапиду - пользуйся http://imageshost.ru/ мне нравится, а вот качать с ожиданием с рапиды не очень)))
Заказал пружины задние. Kilen. Одна у меня сломана оказалась (последний виток). Как раз та сторона которую чаще вижу...Думал просели. ан нет.
Что скажите ? http://imageshost.ru/photo/1340454/id2153170.html http://imageshost.ru/photo/5748285/id2153178.html http://imageshost.ru/photo/1645284/id2153182.html http://imageshost.ru/photo/1514133/id2153195.html http://imageshost.ru/photo/1233415/id2153202.html http://imageshost.ru/photo/1571253/id2153224.html http://imageshost.ru/photo/1162461/id2153229.html http://imageshost.ru/photo/1205473/id2153315.html http://imageshost.ru/photo/1564124/id2153328.html http://imageshost.ru/photo/1075720/id2153385.html http://imageshost.ru/photo/926844/id2153425.html http://imageshost.ru/photo/1312065/id2153462.html