Чем дальше от Минска и ближе к Литве\Латвии\Польше тем цены ниже. Проверенно так сказать на собственной шкуре. Причем на рынках в Минске мелочевки и не ходового товара просто нет в наличии.
Возможно через месяц буду в минске. Думал,прикупить на всякий случай про запас гидрронатяжитель Можно ли его как-то проверить,не ставя на машину? Визуально или тактильно
Не..никак не ощущалось..и не скрежетало. Да..и кастрировал систему утилизации паров бензина. Выкинул угольный фильтр и подвел магистраль от бензобака под воздушный фильтр, врезав штуцер к корпус оного.
Ставлю ДВС, есть пока 2 вапросика: 1) Можно ли удалить систему продувки катализаторов, или можно ее сделать на другом двигале. В нем отверстия (под эту систему) в головах заглушины шариками, если попробовать их удалить. 2) Бублик к маховику прикручивается по меткам, или без разници как?
По-моему,если заглушить СВВ,ошибка будет гореть. Надо ее в мозгах убирать (систему),т.е. перепрошивать мозги
Подписываюсь. Год уже без вентилятора, а при последнем ремонте заглушил отверстия для клапанов и все выкинул.... Ошибки НЕТ!
как тогда объяснить,что у мня периодически вылазит ошибка " СВВ - недостаточная пропускная способность"? значит система контпролируется мозгом хотя может на более ранних версиях не так
а при последнем ремонте заглушил отверстия для клапанов и все выкинул.... Ошибки НЕТ![/QUOTE] Вот сижу голову ломаю, клапана я и все причендалы выкинул а что с вакуумными трубочкаии сделать? Если заглушить прокатит?
Закончилась работа по замене ДВС. В общем не спеша и с попутными работами ушло 2 дня. На удивление двигатель завелся примерно на 5 секунде кручения. Работает спокойно и тихо. Ошибок нет. Масло залил Кастрол Эдж 5\30, Пробная поездка в 40км прошла без проблем. По ощущениям едет очень неплохо, температура масла не поднялась выше 90, хотя понажимал на тапку. Завтра померию давление и компрессию, надеюсь будет нормально. Вообщем пока доволен. Только не соображу куда вакуумные трубочки от СВВ деть.
ANTONIOxxx, нашел в архиве фотку.. этот клапан (чёрно синий) есть у тебя? К штуцеру со стороны черной его части подходит от ДЗ шланг. Это все оставляем без изменений. Затем то что со стороны синей его части должно выглядеть так. Шланг - тройник - от тройника: - один шланг на пластиковую трубку которая уходит под левое крыло к вакуумному накопителю - второй шланг на синий (с синей фишкой) электромагнитный клапан (это управление флейтой) Второй электромагнитный клапан (с зелёной фишкой) остается вообще без одетых шлангов, но с подключенной фишкой.
100% не помню, так как это до переделки фото..но на регулятор давления топливной рампы еще идти должен...
блин, кароче у меня чего в глушителе бренчит звонко так на холостых или когда газу мало даешь. вроде каты вырезанные, что может быть? как будто связку консервных банок прицепили...