Сегодня обьехал пол города чтоб компрессию померить ,везде по записи Под конец поисков заехал в новый белоруский сервис. В итоге охренел от их НОВОГО сервиса. Когда услышал вопрос - под какой ключ свечи -офигел! В итоге разобрал всю пластмассу сам, свечи они доставали из колодцев пинцетом т.к резинка в свечном ключе не держала, вобщем жесть полная. В итоге замера (правда на горячею) получил: 1-13.5; 2-14.5; 3-14.2; 4-14.5; 5-14.5; 6-14.6. Что скажите, сильно показания отличатся от реальных будут?
Поставить можно в любую машину. У меня в А6 стоит родной, работай его недоволен. В 100ку ставил сам, все работает уже 4 года. Мое мнение бери с дисплеем вмонтированым в зеркало (салонное), удобно смотреть и 2 в 1 получается.
В сервисе именно так и заверяли (что на горячию намного больше показывает). Завтра поеду покупать. Получается за аренду компресометра отдал 600р. А по компрессии что скажите?
Вообще на горячую показывает истинные параметры. На холодную компрессия всегда заниженная будет. Так же как и при не открытом дросселе. При слабом АКБ или стартере и т.п. Компрессия в принципе нормальная. Только в первом на еденицу отличаетса. Но это не так страшно в принципе.
Отличие пока списываю на то что; неизвестно сколько этот ДВС пролежал на стилаже, немножко поезжу перемерию. А в идеале сколько?, по Эльзе вроде 14 или я что то нетак понимаю?
Тоесть пока только один цилиндр в отклонении. Как думаете может разкоксовку сделать? Еще обнаружил нюанс- при открытии Р\бочка имеется пшик но не всегда. Антифриз не бурбулит, машина не парит. Может еще воздух выходит?
Имхо пока нужно поездить. Не известно же сколько он на складе пролежал. Может в этом цилиндре колечки немного закоксовались. Имхо раскоксовка пока не нужна. Система же под давлением. Поэтому пшик и выходит. Главное что не перегреваетса и не выдавливает из всех щелей ОЖ. Значит давление в норме и крышка исправна.
Так должно быть. и поосторожнее впредь - ошпарить может! Система замкнута и при нагреве давление возрастает.
В 45 кузове подумал бы на подрулевой переключатель. На С5 не знаю. Реле, стрекоза, может какой блок управления за свет отвечает.
реле аварийки(в кнопке аварийки)...возможно, поможет разобрать-продуть-почистить...я разбирал,стучал,дул..) помогло-работает!) З.Ы.главное-правильно дунуть!)) (с)Амаяк Акопян.