не буду спорить, но у меня нет зумера... хотя было всё так же, при не выключенном поворотнике горят габариты с той стороны с которой забыл.
Комп бортовой есть? Дверь отображается водительская при открытии? Если умер концевик, то зумер работать не будет
У меня с зуммером еще интересней..Короче перестал работать. Полез в дверь для замены акустики. Снял фишку подсветки двери... и о... чудо зуммер заработал. Вытащил все лампочки в двери и в ногах водителя, подключил фишку, зуммер работает. Так без лампочек уже год и катаюсь. Создавал тему, но так и не нашлось на форуме путевого электрика...
И были они (стояночные огни) еще со времен москвича 412... Помните на задней стойке крыши был фонарик, красно/белый... А сейчас решение по другому сделали..габаритами штатными.
пришла подвесочка на передок, завтра иду ставить. обошлось все, рычаги, болты и гайки, опорный подшипник, стойка в 12707,02 рупля это на одну сторону.
Остро стал вопрос по замене масла в АКПП. Хочу спросить может кто лил что кроме оригинала Т.К его сейчас по бюджету не потяну. Тем по этому поводу много, хочу услышать ваше мнение.
Оригинальное масло думаешь VAG делает? Делать ему нечего, пакует мобил этот в свою упаковку и готово.
А ты уверен что у тебя залит оригинал? ESSO LT71141 это то, что лили в оригинале в наши АКПП. Потом название изменилось на Mobil LT71141 - маркетинг это был или ребрендинг я x3. Но масло тоже самое, а значит мешать можно
В коробке порядка 6 литров АТФ, но при замене меняется только 4-5 (остальные литры из системы не вымыть) меняется так же: Прокладка поддона - 1056 303 031 ZF Фильтр масляный АКПП 0501 209 251 ZF можно еще Пробка маслозаливной горловины 0636 308 018 ZF дальше: - отворачиваем заливную пробку (маленькую) и сливаем масло - снимает поддон - меняем фильтр - чистим поддон от металлического ила, чистим магниты - не забываем магниты класть обратно - с новой прокладкой ставим поддон на место, закручиваем сливную пробку - открываем заливную пробку (большой шестигранник, как шляпка у колесного болта) - наливаем масло (литра 2-3 войдет) - убеждаемся что темпиратура порядка 30-35 градусов (вагком-трансмисия-каналы измерения-4 канал) - машина должна стоять на паркинге, на ровной площадке - кондей выключен - заводим машину - наливаем масла (еще 1-2 литра) пока не начнет вытекать - греем машину до 45 градусов (масло должно капать потихоньку) - заворачиваем заливную пробку когда 45 градусов усилие 80Нм (или около того) Есть сервисы которые делают полную замену аппаратом тогда там думаю литров 12 уйдет.
Спасибо за инфо но только я ее открыть не могу не подскажешь как ее открыть. По ошыбкам, проездил две недели проверил большети ошибки не всплывали только осталась одна ( низкий уровень сигнала 30 кл. спорадически.) вопрос где и что то такое.
Сначала разархивируй. RAR архив. Внутри 2 PDF файла... А по ошибке..у тебя низкий уровень зарядки АКБ!
Откуда появляется металлическая стружка? А какие изменения даст замена только масла? Не лучше ли сразу почистить плиту и заменить соленойды? Как узнать в каком состоянии гидротрансформатор, что не пора ли его вскрывать и на ремонт? Замена фрикционов только со снятой коробкой можно делать? Вот какие вопросы меня мучают