Поменя сегодня 1 сторону передней подвески. Я и не знал, что моя машина может так комфортно ездить Guru, что по Эльзе написано как затягивать верхние рычаги? Отмеряем 57 мм и затягиваем динамоключем 50 Н·м и довернуть на 90°? И только потом ставим на стойку и прикручиваем к кузову?
Аналогично! Тишина..... я снимал стойку и менял их по одному, выставляя высоту для нового равную еще прикрученному старому....и потом уже второй крутил. Верхние я закручивал от руки, "на глаз"..без доворотов. Крепеж (кроме длинного болта в кулаке) я оставил старый.
Все это свершилось проехав 200 км от дома до деревни к друзьям сцепление приказало долго жить и последние 500 метров меня тащили на лямке. Во вторник придет сцепление , заказал ( диск сцепления , корзину , выжемной подшибник , и направляющую подшибника) все встало в 8800 руб . Так вот ребята подскажите какие подводные камни меня могут ожидать при замене сцепления.
Да ничего там особого нет..Не забудь поменять сальники: первичного вала коробки сальник штока переключения скоростей сальник задний коленвала (даже если сухой)
у меня была обратная ситуация потек сальник, заодно махнул сцепление (оно уже куплено было, но причина не в нем оказалась, решил уж заодно) только новый сальник также потек, по гарантии поменяли 2й раз бесплатно. к чему я это: может не трогать, вонять не будет
ну чтобы пружинки демпфирующие там на месте были чтобы люфт за пределы нормы не выходил ну мастеру виднее наверно будет,когда доберется до маховика я то смутно это все представляю. Себе когда сцепу менял,мастер сказал что маховик еще ничего,поживет
Привет всем. Проехал 1000 на сменном ДВС. Масло уровень, прет как танк. Залил присадку для очистки клапанов, ехать стал порезвее, позже думаю опять компрессию померить. Ну а в общем доволен Следуещее на повестке рейка,3 раза мыл , а жижка чернаяН?
Я про старые отложения.. Да, вопрос у меня. С мордой разобрался - зад прохудился, итить его (там еще не был и там все "девственно" должно быть)! Но. сами понимаете, желания снимать короб для выяснения причины как то не охота. Как можно на глаз определить из заднего сальника или из первичного вала коробки сочится не разбирая ничего. (на стыке капельки масла, прямо из отверстий в кожухе сцепления) Я понимаю..но все же. Если с движка - то хрен с ним - буду подливать если что..а вот если с короба. Ехать 4 000 км как то или не всё так страшно? Не то что бы льется..просто собираются капли и поддон сыроват.