Ну а чего бояться то? Через 1000 заскочи на яму и посмотри. Заодно уже точно будешь знать откуда убывает...Да... в свое время на 80 я в коробас заливал стоп течь, помогло...
Я вообще-то не сторонник всяких присадок, просто не известно сколько мой ДВС на складе пролежал. На итекетке написано про очистку впускных клапонов и форсунок! Машина порезвее стала, а вчера еще масло в коробке поменял так вообще -летит
Парни,может кто подскажет номер запчасти "сальник штока переключения передач". Как-то так вроде. Не могу в программе найти,надо срочно закзазть
Тоже на него смотрел Но применяемость выдает почему-то на 6-ти ступенчатую коробку. У меня 5-ти ступенчатая,код коробки EFC А в заграничных каталогах вообще выдает только Фольксваген по применяемости Думаешь,подойдет?
у меня есть места,где дешевле Экзиста. Но там ничего не пробивают. Что сам закажешь,то и закажешь буду звонить в Экзист
И еще советовали взять на 1мм по диаметру меньше.. Я на прошлой менял. В оригинале шток 16мм ( и манжет 16 там на сколько то..), а взял на 15х?х? Не пожалел.
А как его подобрать-то такой? В интернете-то? Если бы знать,от какой машины или его номер. А так... зы... написал в Экзист. Придется переплатить за сальник 30 рублей
Кстати,сегодня поменял поддон картера (была небольшая течь через трещинку) Внешний вид мотора внутри вери гуд,кокса нету. Грязи в поддоне тоже а вот сетка на насосе была подзабита по краям кусками старого герметика. Все вычистили. Теперь вроде даже мотор потише работает. И вроде вибрация на ХХ поменьше стала