Блин,из экзиста прислали ответ,что не уверены,мой ли это сальник Как так можно,не понимаю Срочно надо сегодня закзать,а то не успею перед поездкой поменять Вот вроде он под номером 15? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31200000&SubId=8DF00333
А что, сильно потёк? У меня все же по ходу с коробаса (первичный вал) сопливится. Так как в движке масло стоит по уровню (что бы его не сглазить тьфу 3 раза). И сальник переключения тоже подтекает слегка. Думаю долью в поездку по уровню в коробке и поеду..а коробас вмсесте со сцепой уже латать по приезду буду....
да не,не сильно сколько помню,он всегда сопливился.Я просто внимания не обращал просто мастер сегодня увидел и говорит - давай поменяем. Вот я и загорелся. Хочу,чтобы в дальней поездке все гуд было с машиной зы... вроде вопрос снят - похоже номер именно такой,как и сказал CHENCHO. Заказал
я извиняюсь а читать ты умеешь? там чётко написан размер 16X24X6 то есть если охото потуже то надо искать 15X24X6 а сальник это точно твой и ещё его толщина там не критична а вот внутренний диаметр очень даже т.к. вал может люфтить и сальник будет потеть
ДА ЕСТЬ ТАКАЯ тема на 80-ках,там у людей новые сальники текут. Они ставят с меньшим на 1 мм внутренним диаметром Ну его нах,все-ж таки моей машине не 25 лет,будем надеятся,что новый оригинальный постоит. Да и еще после таких экспериментов у некотрых передачи туго переключались Ну а нет,значит будем думать
Есть хороший способ борьбы с этим злом. Нужно его хотя бы на 1 мм до конца не досаживать, тогда он будет работать по не изношенной поверхности. Я лично так всегда делаю. Проблем не выявлено...
В таком случае лучше использовать проставочную шайбу на герметике. Что бы со временем сальник не перекашивало и не выдавливало.
с шайбой конечно лучше отцентрует, тут все понятно, а вот зачем с внутренней стороны сальника герметик??? Тут требуется пояснение. Мне лично не понятна его роль...
Что бы со временем сальник не вадавило-мало встречаетса, но встречаетса. Ведь когда сальник садитса на свое место-он так там закрепляетса, что иногда сложно выковырять. А когда через шайбу сальник не допрессовываетса. Поэтому на герметике он как бы приклеиваетса к шайбе. И поэтому есть возможность что со временем вылетит или перекоситса.
У меня с сальника КВ однажды выдавило. После установки на герметик 30т.км проехал и продал. Всё ок было.
200$ Светят супер. http://www.youtube.com/watch?v=E0UNQkzop8Q режим полной яркости и приглушенный свет при включении ближнего..
Ребята всем привет. Поменял я сцепление , да кстати всем спасибо кто помог советом по замене. но вот появилась проблема при замене сцепления у меня соскочила коробка и все датчики вылетили а датчик оборотов вообще оборвало купил новый . Теперь по ошибкам: 1. код не помню. датчик скорости не стабильный сигнал. ( стрелка спидомитра упала на ноль.) 2 00623-Соединение АВС и коробки передачь низкий уровень сигнала. 3. и еще не горят фонари заднего хода. Так вот вопрос не подскажите какие коды деталей и где они стоят
Привет всем. Вчера менял колодки передние. До меня чудо умельцы откусили фишки к которым колодки подключаются, и соединили провода на скрутку. Хочу это дело востановить. Подскажите какой формы родная фишка, а то есть круглая, и квадратная. И может есть у этой фишки номер по етке.