1j0973702 номер фишки только она идет без контактов так что придется что то придумывать, сама по форме левая часть квадрат, правая круг
У меня ALG 98г, на 250000 поменял кольца, маслосъемные поставил наборные, за маслом смотреть перестал, чип австрия 19лс 40н 7300 отсечка. на 5 на холостых 30км и разгоняется до чипа было 40. При спокойном темпе 7/100 в городе не вылажу из 10. до чипа 8.5-14л. Движок эластичный. без провалов. динамика 7.5-100. от 2.0 TFSI меня не достает. Конечно много более резвых ДВС { 2.7 простым чипом разгоняется до 310 лс] но атмосферник более неприхотлив и экономичен.
Во как! А вот мне приходиться доливать литр масла каждые 1500км. Уже замучился масло постоянно покупать. Говорят, что это норм, но мне так не кажется. 8000км. назад поменял все прокладки и сальники - ни где ничего не подтекает. Когда ездил на C4 с AAH, расход составлял 150-250мл. на 1000км.
Был расход 400 гр. на 1000 вот фотографии мотора после вскрытия Заменил колпачки и кольца (кольца вынужденная мера..) и сейчас расхода практически нет (пока нет). Чуток сопливится задний сальник колена...сколько через него выдавит - посмотрим. Да, таки все же не коробка, а задний сальник, насколько смогли понюхать, пощупать...
Да, сам. Прокладки не меняй (если про крышки речь). Я год назад ставил..потом ремонт. Аккуратно снимай. Протри (обезжирь) и по методе обратно ставь. У меня сухо, да и если вдруг что - поменять не долго, а покупать просто так не охота было. Сальники распредвалов и под натяжитель цепи - однозначно новое.
Не только про крышки, речь еще и о сальниках распредвалов и под натяжитель цепи... У меня левая башка (по ходу движения) потела и из под сальников распредвалов тоже, вот и думал, что такой расход из-за этого - поменял, а расход так и не уменьшился... Можно поменять мск без снятия всех ремней? У меня ACK.
Почитал я твой отчет - молодца Но я так не смогу, так что придется обращаться к сервисменам и опять выкладывать бабки А ведь три месяца назад могли поменять мск, я у сервисменов про них спрашивал, сказали, что менять не надо...
У меня на старом ДВС(ALG) как купил был расход 1,5 на 1000. Масло было полусинтетика. Заменил все сальники, прокладки, устранил потеки. Расход снизился в 2 раза. Как следует почисти ВКГ, обсалютно всю! Но движоку можно сказать был кирдык. Сейчас стоит двигатель ACK, за 3000 пробега масло по щупу ушло на 1мм, но это с прогонами под 200.