Сам страдаю таким же недугом. Для себя сделал вывод что в целом тут вариантов не много. 1. люфт кардана - проверяется легко на подъёмнике, чинится регулировочными шайбами, главное не перестараться, люфт там заложен производителем. 2. АКПП - проявляется на горячую 3. Люфт торсена 4. Люфт внутренних шрусов 5. Подушки АКПП и двигателя 6. Подушки заднего редуктора
Вот тема интересная. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=205778 В общем пишут что нужно проверить все шрусы и поменять масло в дифе и заднем редукторе на более густое. На АКПП заметно улучшает ситуацию, на МКПП не так заметно.
Всем привет! Уже вчера были на месте (Пугачев). Доехали, можно сказать, не плохо. Первый перегон 29 часов за рулем (за Рязанью заночевали) и за второй присест 800 км. Общий пробег 2200 км и 48 часов составил. Местами конечно аховое состояние дорог, еле ползли. Лихачей хватало по встерчке. Но в общем всё нормально!
Аккуратнее на наших дорогах. И ментов полно(и могут стоять в самом не ожиданном месте). И ямы встречаютса даже на участках с новым асфальтом. И лихачи не просто лихачи-камикадзе. Короче это не Европа.
Что, ничего не поменялось. Я в прошлом году по ней в Крым ехал, все проклял. Обратно ехал так. Крым, Краснодар, Ростов, Воронеж, Тамбов, Пенза, Тольятти, Уфа...Дорога нормальная везде, и всего на 150 км дальше получилось. Зато по времени выиграл...
Приветствую уважаемое собрание! Пришёл я к вам за советами. Суть такова: нечаянно стал обладателем мотора V6 2.8L 30v, какой именно ещё не выяснил, всю неделю курил инет. И вот главный вопрос: завести его без автомобиля возможно? Что я про него знаю: снят с предположительно битой А6 (задняя часть кузова валялась рядом),провёл 3 года под открытым небом,КВ проворачивается, ЭБУ и проводки нет, стартера нет, остальное, всё что прикручено к мотору на авто наместе, может каких вакуумных шланчиков не хватает, маховик под АКПП. Подскажите мож что или отговорите от затеи, но очень хочется V6 урчащий иметь.
Вот, если любопытно. http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1208/85/f39a76a61ad2.jpg.html http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1208/a4/e9f477e66cfc.jpg.html http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1208/9f/b576f8bd3191.jpg.html
Какая примерно стоимось жгута электропроводки по мотору и ЭБУ или этого недостаточно будет? Какими системами можно пренебречь, например дополнительного воздуха (продувка катализатора?) ?
Поясни затею. Ты хочешь вставить этот мотор в какой кузов? Проводку нужно искать по разборкам и частникам. Но часто её просто режут. По ценам-блок ЭБУ порядка 5т.р коса моторная 5-7т.р.
Из кузовов имею только Запорожец и бортовую Газель . Существенная деталь осложняющая вставляние куда-либо, это отсутствие документов на двиг. Наверно дальше стапеля или самодельной таратайки не пойдёт. Получается рублей 20 надо на оживление