Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Точнак на кузов........каробочные не смотрел.....но знаю что могут и они...
    Менять их сложно?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    На автомате не знаю..а на механике вроде ничего сложного не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Небольшой отчет по ролику и подшипнику компрессора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Менять н сложно,поддомкратишь короб и сменишь. Их 2шт. по краям. Если рвутся, то АКПП проседает, ДВС задирает нос и передний упор может биться в отбойнике.
    Да и подушки ДВС визуально трудно просмотреть.Трещинка будет, жижа из них вытекает и пошла тряска.
    Была тема с методами диагностики подушек ДВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    А хотите отчет по авто с пробегом от 150 до 260 ?
    В смысле что делалось и ломалось в машине за этот период?
    Я в книжку сервисную для себя все записывал, вот только цены на зап. части и стоимость ремонта не указывал, не хотел себя травмировать в будущем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. temayef

    temayef Участник форума

    30 мар 2010
    158
    Camry V40 2.4 AT
    Мочи! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    #247 MANAGER, 17 сен 2010
    Последнее редактирование: 17 сен 2010
    А6 2,8 кватра, типтроник, авант, 1999 г.
    Была приобретена в апреле 2007 г с пробегом в 154 000.
    Масло мобил.

    1)-То, 158 000, 15.05.07
    Замена:
    Масло, Топливный,воздушный, салонный, маслянный фильтра
    Замена жидкости гидроусилителя и протяжка насоса (был реально раскручен:D )
    Прокладки клапанной крышки (1 сопливила с покупки)

    2)-ТО, 168 000, 21.07.07
    Масло, фильтр, промывка инжектора винсом, замена свечей, переднии и заднии колодки АТЕ.
    ремонт генератора (сервисмены сказали, что предъидущий ремонт сделали из плохих комплектующих :D)

    И авто поехало в Крым, в отпуск.

    3) ТО, 179 045, 12.01.08
    Масло, Топливный,воздушный, салонный, маслянный фильтра
    Замена масла в коробке, фильтра, прокладки, сальника вала (зима, от холода видимо потек, ездил на НГ в Ульяновскую область, там холодно было жесть)
    Замена перед Аммортизаторов (Боже Турбо)
    Заднии аммортизаторы (Боже автоматик с индексом F)
    Замена бензонасоса (хорошо что доехал, умер прямо во дворе)
    насос, кстати, поставили от БМВ, он такой же по хар-кам но вышел дешевле.
    Замена регулятора давления

    4) ТО, 191 000, 03.07.08
    Масло,воздушный, салонный, маслянный фильтра
    промывка радиатора основного (готовимся к лету)
    Заднии колодки АТЕ

    5) ТО, 200 660, 25.11.08
    Обрыв ГРМ, хотя у меня было почти все закуплено для смены ГРМ и я ждал какую-то фигню, потом дождался конечно :D, причина так и не установлена, предполагалось что виноват натяжитель, так как у ремня были срезаны зубцы и после чего он был порван.
    Но после снятия, натяжитель оказался в порядке.
    Ремень стоял оригинальный, с пробегом в р-не 80 000.( есть доки по его установке)
    В общем было загнуто 3 клапана, как говорят благодаря автомату, а если бы я не пытался завести авто, после того как заглох, то возможно и вовсе обошлось бы.
    В связи с чем заменено:
    Масло,воздушный, салонный, маслянный фильтра.
    Переднии диски и колодки (диски поставил с проточкой АТЕ, в общем фигня, колодки жрет пипец)
    ГРМ, все ролики, помпа, термостат, радиатор основной (подтекал немного), антифриз, маслосъемные колпачки, многофункциональный ремень.

    6) ТО 214 000, 26.04.09
    Масло, Топливный,воздушный, салонный, маслянный фильтра
    Замена радиатора кондея, заправка, замена какого-то фильтра там же
    Рулевые наконечники, косточки (лемфедор),сход-развал
    Колодки переднии
    Ремонт генератора, делал в другом месте. (сервисмены сказали, что предъидущий ремонт сделали из плохих комплектующих :D)

    7) То 225 000, 03.08.09
    Масло,воздушный, салонный, маслянный фильтра

    8)То 235 000, 07.12.09
    Масло, воздушный, салонный, маслянный фильтра
    Колодки перед, диски зад, колодки зад, замена тормозных шлангов (зад и перед), смена тормозухи
    Замена масла в коробке (фильтр. прокладка)
    Промывка инжектора, свечи

    9) ТО 240 000, 26.01.10
    Были морозы, выдавило Сальники распредвалов. в результате:
    Масло практически полностью обновилось
    Замена сальников распредвалов, замена ремня ГРМ и приводного
    И главное замена вентиляции картера полностью (была забита)

    10) ТО 250 000, 06.06.10
    Масло, воздушный, салонный, маслянный фильтра
    Промывка радиаторов
    Замена пружин и аммортизаторов
    Перед оригинал
    Зад к+f, Боже турбо
    256 000, замена задних колодок.
    256 500, потек антифриз, замена трубочек обогрева дроселя.

    Сейчас пробег 257 000, скоро ТО
    помимо стандартного предложили заменить втулки стаб на задней подвеске, но не критично.

    Ничего за этот пробег не удивило?
    Что не менялось за этот период, а по идее должно было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Не нада! Тему захламим. Если я свою книжецу перепишу от 50 до 340тыщ за 10ть лет, то пальцы сотру. Пишу уже на обложке сервисной книжки.
    Правильней писать ,что ломалось или вот вот бы, но успел сменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    ПрАсти.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #250 Кроко, 17 сен 2010
    Последнее редактирование: 17 сен 2010
    Давайте все таки будем писать : пробег ..., сам пробежал .... , сломалось : .... ,поменял своевременно : .... .
    Жижи, расходники, ГРМы, рычаги, аммы и т.п. не в счет.

    Я вот почти за 300тыщ поменял : подшипник ступичный, геник,стартер ремонт, передние стеклоподъемники и что то по мелочи.
    А то что аммы 2 раза, пружины, подушки, форсы, трубки, ВКГ, эл.магн.клапана, АКБ 2 раза и много чего , так это не в счет претензии о ломучести наших сараев!
    Главное при 340 на приборке в ДВС, АКПП, редуктор ни кто не лазал. Пассажиры спрашивают : " машина свежая? " , " мотор заведен?" и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. temayef

    temayef Участник форума

    30 мар 2010
    158
    Camry V40 2.4 AT
    Дело не в претензиях, просто любопытно такие вещи читать, иногда бывает полезно. Только предлагаю оставить ТОЛЬКО двигатель и его обвес.

    MANAGER, спасибо, очень занятно, предлагаю отредактировать сообщение, оставив только мотор/коробку и сопутствующее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    Парни, я тут пальцы тренировал, а теперь предлагаете стереть? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Так это была не сканированная заготовка? Сам набирал в прямом эфире? Зачетно!:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    Да, переписал в ручную из сервисной книжки. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Пущай висит....:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #256 Guru, 17 сен 2010
    Последнее редактирование: 17 сен 2010
    Мне несколько проще.. :)
    У меня все про нее ТУТ будет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Зачетненько выглядит...:thumbup:
    КСТА каков сейчас прайс в ФРГ на данный пепелац?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    На апрель месяц 2010 года была сторгована 4300 евро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. timofeevpp

    timofeevpp Новичок

    24 ноя 2008
    39
    Audi A6 2.8 quattro tiptronik ALG 1998 г.в.
    Добрый день! Помогите пожалуйста в моей проблеме, не могу понять причины. Авто в профиле. Дело в том, что машина сильно детанирует, вибрации по всему кузову и очень сильные, обороты гуляют не сильно,троит на любых оборотах, Но оставив авто на час, опять завести и поехать, то все может быть иначе, машина может ехать как на подрыве, без вибраций и малейших сомнений на какие либо поломки. Диагностика ни чего не показывает...
    Жду ваших мнений
    P/S/ был чип тюнинг, не долго, машина глохла и не видела ЭБУ, сняли, позже после поездки в Питер начались проблемы.
     
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    timofeevpp - тебе бы тему отдельно сделать.
    А так много вопросов:
    - детонирует - это детонация ДВС. На каждом блоке по датчику детонации. Детонирует еще от калильного зажигания - большой нагар, не те свечи, топливо и т.п. Но это детонация!
    - вибрация - это другое. Вибрирует от "троения" ДВС. Свечу пробило/прогорела, провода ВВ, форсунку одну подзасрало, воздух подсасывает по топл.системе.
    Самое простое - это сдох эл.магн.клапан абсорбера, что на возд.фильтре сверху.
    А уже эту тряску ДВС плохо гасят и передают на кузов порванные подушки ДВС, АКПП,Редуктора.
    Главное, чтоб последствия Чипа были полностью анулированы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...