Менять н сложно,поддомкратишь короб и сменишь. Их 2шт. по краям. Если рвутся, то АКПП проседает, ДВС задирает нос и передний упор может биться в отбойнике. Да и подушки ДВС визуально трудно просмотреть.Трещинка будет, жижа из них вытекает и пошла тряска. Была тема с методами диагностики подушек ДВС.
А хотите отчет по авто с пробегом от 150 до 260 ? В смысле что делалось и ломалось в машине за этот период? Я в книжку сервисную для себя все записывал, вот только цены на зап. части и стоимость ремонта не указывал, не хотел себя травмировать в будущем
А6 2,8 кватра, типтроник, авант, 1999 г. Была приобретена в апреле 2007 г с пробегом в 154 000. Масло мобил. 1)-То, 158 000, 15.05.07 Замена: Масло, Топливный,воздушный, салонный, маслянный фильтра Замена жидкости гидроусилителя и протяжка насоса (был реально раскручен ) Прокладки клапанной крышки (1 сопливила с покупки) 2)-ТО, 168 000, 21.07.07 Масло, фильтр, промывка инжектора винсом, замена свечей, переднии и заднии колодки АТЕ. ремонт генератора (сервисмены сказали, что предъидущий ремонт сделали из плохих комплектующих ) И авто поехало в Крым, в отпуск. 3) ТО, 179 045, 12.01.08 Масло, Топливный,воздушный, салонный, маслянный фильтра Замена масла в коробке, фильтра, прокладки, сальника вала (зима, от холода видимо потек, ездил на НГ в Ульяновскую область, там холодно было жесть) Замена перед Аммортизаторов (Боже Турбо) Заднии аммортизаторы (Боже автоматик с индексом F) Замена бензонасоса (хорошо что доехал, умер прямо во дворе) насос, кстати, поставили от БМВ, он такой же по хар-кам но вышел дешевле. Замена регулятора давления 4) ТО, 191 000, 03.07.08 Масло,воздушный, салонный, маслянный фильтра промывка радиатора основного (готовимся к лету) Заднии колодки АТЕ 5) ТО, 200 660, 25.11.08 Обрыв ГРМ, хотя у меня было почти все закуплено для смены ГРМ и я ждал какую-то фигню, потом дождался конечно , причина так и не установлена, предполагалось что виноват натяжитель, так как у ремня были срезаны зубцы и после чего он был порван. Но после снятия, натяжитель оказался в порядке. Ремень стоял оригинальный, с пробегом в р-не 80 000.( есть доки по его установке) В общем было загнуто 3 клапана, как говорят благодаря автомату, а если бы я не пытался завести авто, после того как заглох, то возможно и вовсе обошлось бы. В связи с чем заменено: Масло,воздушный, салонный, маслянный фильтра. Переднии диски и колодки (диски поставил с проточкой АТЕ, в общем фигня, колодки жрет пипец) ГРМ, все ролики, помпа, термостат, радиатор основной (подтекал немного), антифриз, маслосъемные колпачки, многофункциональный ремень. 6) ТО 214 000, 26.04.09 Масло, Топливный,воздушный, салонный, маслянный фильтра Замена радиатора кондея, заправка, замена какого-то фильтра там же Рулевые наконечники, косточки (лемфедор),сход-развал Колодки переднии Ремонт генератора, делал в другом месте. (сервисмены сказали, что предъидущий ремонт сделали из плохих комплектующих ) 7) То 225 000, 03.08.09 Масло,воздушный, салонный, маслянный фильтра 8)То 235 000, 07.12.09 Масло, воздушный, салонный, маслянный фильтра Колодки перед, диски зад, колодки зад, замена тормозных шлангов (зад и перед), смена тормозухи Замена масла в коробке (фильтр. прокладка) Промывка инжектора, свечи 9) ТО 240 000, 26.01.10 Были морозы, выдавило Сальники распредвалов. в результате: Масло практически полностью обновилось Замена сальников распредвалов, замена ремня ГРМ и приводного И главное замена вентиляции картера полностью (была забита) 10) ТО 250 000, 06.06.10 Масло, воздушный, салонный, маслянный фильтра Промывка радиаторов Замена пружин и аммортизаторов Перед оригинал Зад к+f, Боже турбо 256 000, замена задних колодок. 256 500, потек антифриз, замена трубочек обогрева дроселя. Сейчас пробег 257 000, скоро ТО помимо стандартного предложили заменить втулки стаб на задней подвеске, но не критично. Ничего за этот пробег не удивило? Что не менялось за этот период, а по идее должно было?
Не нада! Тему захламим. Если я свою книжецу перепишу от 50 до 340тыщ за 10ть лет, то пальцы сотру. Пишу уже на обложке сервисной книжки. Правильней писать ,что ломалось или вот вот бы, но успел сменить.
Давайте все таки будем писать : пробег ..., сам пробежал .... , сломалось : .... ,поменял своевременно : .... . Жижи, расходники, ГРМы, рычаги, аммы и т.п. не в счет. Я вот почти за 300тыщ поменял : подшипник ступичный, геник,стартер ремонт, передние стеклоподъемники и что то по мелочи. А то что аммы 2 раза, пружины, подушки, форсы, трубки, ВКГ, эл.магн.клапана, АКБ 2 раза и много чего , так это не в счет претензии о ломучести наших сараев! Главное при 340 на приборке в ДВС, АКПП, редуктор ни кто не лазал. Пассажиры спрашивают : " машина свежая? " , " мотор заведен?" и т.п.
Дело не в претензиях, просто любопытно такие вещи читать, иногда бывает полезно. Только предлагаю оставить ТОЛЬКО двигатель и его обвес. MANAGER, спасибо, очень занятно, предлагаю отредактировать сообщение, оставив только мотор/коробку и сопутствующее.
Добрый день! Помогите пожалуйста в моей проблеме, не могу понять причины. Авто в профиле. Дело в том, что машина сильно детанирует, вибрации по всему кузову и очень сильные, обороты гуляют не сильно,троит на любых оборотах, Но оставив авто на час, опять завести и поехать, то все может быть иначе, машина может ехать как на подрыве, без вибраций и малейших сомнений на какие либо поломки. Диагностика ни чего не показывает... Жду ваших мнений P/S/ был чип тюнинг, не долго, машина глохла и не видела ЭБУ, сняли, позже после поездки в Питер начались проблемы.
timofeevpp - тебе бы тему отдельно сделать. А так много вопросов: - детонирует - это детонация ДВС. На каждом блоке по датчику детонации. Детонирует еще от калильного зажигания - большой нагар, не те свечи, топливо и т.п. Но это детонация! - вибрация - это другое. Вибрирует от "троения" ДВС. Свечу пробило/прогорела, провода ВВ, форсунку одну подзасрало, воздух подсасывает по топл.системе. Самое простое - это сдох эл.магн.клапан абсорбера, что на возд.фильтре сверху. А уже эту тряску ДВС плохо гасят и передают на кузов порванные подушки ДВС, АКПП,Редуктора. Главное, чтоб последствия Чипа были полностью анулированы.