Да, затея прикольная. Если дырок открытых небыло, то внутри может быть довольно сносно для зепора. Составляй список всего и едь в белорашу, в половину озвученной суммы вложишься(адрес разборки дам). А двиг сейчас как запчасть.
Есть знакомые белорусы, достаточно ли будет циферки деталей написать и тип мотора чтобы им детальки подобрали?
Всем привет. Появилась вот такая проблема во время езды принятия на педаль машина ведет себя нормально , разгон и в какойто момент происходит провал на 1-2 сек. машина перестают разгоняться как будто бензин ккончился. Ошибки вот такие. 1. Ряд 1 зонд 1 низкий уровень сигнала спорадически. Это тот который со стороны посажира? 2. Дросельная заслонка не достигает нижнего предела спорадически. Мыл две недели назад. 3. Расходометр низкий уровень сигнала. Что можно сделать чтобы не покупать а то больно дорого.
по расходометру фишку смотри, или ещё вот темку почитайhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292470
Привет всем. Имеется такой вопросик: не пойму работает кик-даун или нет. По коробке ошибок нет. как можно проверить его работу?
По идее при нажатии педали до упора должна скидывать передачу вниз, она скидывает на одну, а вроде как можно и еще ниже. Переключает в районе 6000. Может как то вагом можно проверить.
не знаю просто ушел,самозабанился так сказать Как-то неожиданно. И тема у него про ремонт машины популярная,в другой теме колеса продавал. И тут вдруг раз и все. Странно
Всем доброго времени суток! Принимайте в свой клуб новичка, приобрел сие чудо с месяц с небольшим назад. Пересел с А4 1.8т кватро 96г. Радовался очень не долго. По совету друга при покупке диагностировал у его знакомого сервисмена. При дианостике были выявленны - ремонт или замена РР, ремонт вакумма, пару мелочей в передней подвеске и электрике. Взял т.к. с таким возврастом идеальных авто не бывает ну и цену хорошо сбили, относительно недорого взял. Сразу после оформления загнал к вышеупомянотому сервисмену. Помимо устранения выявленных неполадок ещё замена фильтров, свечей, масел, колодок, ТЖ и ОЖ. Прошел месяц я наконец то забрал машину, по своим впечатлениям не доверил ему замену ГРМ и всего остального связанного с этим. Штрудировал инет в поисках грамотных сервисменов, звонил и смотрел отзывы. Нашел сервис которые занимаются в основном дойчемобилями, сам хозяйн юзает А6 С4 2.8, говорит что каждый болтик в этих машинах знает, поговорили, описал ситуацию и проблемы, очень отзывчивый оказался. Я как забрал свою и срузу к нему. Вот тут и все печальное началось.Как только открыли капот вопрос ко мне, ОЖ доливаете? и т.д и т.п. Оказалось что ОЖ уходит в цилиндр, а газы наоборот. Решили разбирать, там ещё "веселее" все окозалость. Прежний хозяин видимо очень любил давить, но при этом особо не обременял себя уходом. На внутреней плоскости цилиндров как выразились сервисмены "элипсы". Я сам невооруженным глазом увидел ямы! Хотел купить контрактника с пробегом 86000 родом с Японии АМХ, но сервисмены сказали что с переделкой под него выйдет по цене капиталки, а моего двигателя живого не найти, янки ездеют как наши колхозники, в сервисной книжке нет ни одной отметки, т.е. как купили ее в том далеком 2002, она не раз в оф. сервисе не была. Решил капиталить, дают 1 год гарантии и сервисного обслуживания. Вот такая моя печальная история.
Дешево, не значит зер гуд. Поэтому когда у меня спрашивают продать мое авто. Я говорю 450000. Едут находят за 350, потом едут сразу на ремонт...Но ты сильно не переживай. Вложишь те деньги что при покупке сохранил, тачка зато как новая будет. Поверь она много радости умеет приносить. Я на свою сейчас ГБО поставил, так вообще не нарадуюсь.
Вот на это я и надеюсь, поэтому решил откапиталить, а не продавать. Только бы она еще каких сюрпризов не принесла.
Да еще хотел дополнить, что аудиводом стал относительно недавно. Раньше в сторону ауди вообще не смотрел, хотел камри прикупить, но в связи с тотальным ремонтом в квартире и покупкой новой мебели эту затею пришлось отложить. Тогда друг продавал А4, он мне ее отдал в рассрочку, очень машина нужна была. Конечно даже далеко не в хорошем состояниии, но вариантов не было. Был очень удивлен, что даже в ней все как то по уму, порадовала шумка, как дорогу держит, а зимой я понял что такое кватро. Поэтому решил брать А6, выше класс, комфорт на уровне и обязательно кватро. Много читал, и на этом сайте, про двигатели, решил брать 2.8 кватро. Приобрел
У меня подобная история была. При покупке очень переживал за коробку и все к ней прилигающее. Думал движок авдотьи убить трудно. В итоге отсуствие давления и все вытикающее. Нашел ДВС в приличном состоянии, и все. Только положительные эмоции. Если откапиталишь грамотно вообще горя знать не будешь. Главное не отчаеватся.
Спасибо за поддержку "чапа" и "Antonio", а то я что то совсем скис. Я такой человек как наверное многие из здесь присутствующих, мне надо что бы все как часики. На данный момент мне по предварительным подсчетам что бы как куколка встает 3500 американских р. Я уже заказал переднюю и заднюю оптику DRL, спойлер и мелочевку по Ebay. Как закончу приведение в порядок фотоотчет внешний в студию.
Привет всем. Заметил у авто странную тенденцию: заливаю антифриз до отметки макс. , к вечеру - мин. выбрасывает через крышку расширительного. Ниже минимума не опускается. Доливаю до макс. и картина повторяется. На мин. езжу уже неделю, стоит как вкопоная. Может антифриз некачественный и при нагреве степень его расширения больше положенного. Кто что думает? P.S Машина не парит, пузырей в расширительном нет, антифриз чистый.