Всем привет. Вопрос такой..неужели из за заднего сальника можно до 0,5 литра на 1000 км терять масла? Да поддон весь в масле и капли свисают во всю..но уровень то масла ниже чем сальник колена...какого хрена так много? Может герметик первого поддона еще вмешался (стык задний у сцепления...) не знаю прям. Или опрессовка или заливай с красителем и потом ищи. Если система герметична - не от куда ему должно выливаться. Я за свою систему ОЖ переживал...антифриза в поездку как дурак мыла набрал - а уходит масло
товарищи кто что думает?! проблема вследующем!!! машина 98 года 2.8 ALG недавно стала появлятся проблема! машина иногда не заводится крутишь стартером а она не в какую!! на бензонасосе напруга есть когда стартер крутит и искра есть !!! но при этом она сразу заводится ( выяснил опотным путём!) когда снимаешь любой высоковольтник начинаешь крутиь с катушек херачит искра сантиметров 5 в блок и машина сразу заводится! тянет едет жрёт бенз всё в норме релюхи под рулём всяки проверял!!! реле насоса замыкается как только начинаешь крутить стартером! ошибок нет по мотору ! что может быть?!
вообще всё равно !!!! можно выйти с утра и не завести а можно весь день кататься заехать в магаз а потом хера!!!
Попробуй подменить катушки зажигания на заведомо рабочие... Следующий в списке подозреваемых - датчик положения коленвала. А про потерю масла из заднего сальника колена так никто не подскажет? Может с него столько выливаться?
помой все,проедь немного и посмотри конкретно,в принципе из-за сальника такой расход возможен.в поддоне трещин нет?
У меня тоже поддон начал потеть. Вытер его до чистоты, заехал на яму, на заведеную и прогретую начал смотреть. Нашел в поддоне микротрещину через которую выделялась капля. Протру, капля опять висит. Снял поддон, заказал новый Теперь жду когда привезут. Родной сказали заварить не получится. Он силуминовый. Снимается он за 5 минут.
То что сальник - 100% просто немного напрягает количество..в поддоне трещин не было. Течет именно из двух отверстий в кожухе сцепления (понимаете про что я). отверстия..правда не тот мотор..но понятно откуда. В коробке уровень в норме был. Из за герметика вряд ли наверно стоко вытекать будет. Обратная сторона поддона где может по стыку допустим течь: Ну и его обратная сторона с отверстиями которых плохо видно...(солнце засветило):
тоже думал на катушки!!!! а вот датчик коленвала и снятие провода с катушек !!! если катушки начинают напригатся без нагрузки с этим понятно а вот датчик ему то что?!
Пилять, я уже новый за 1400 заказал. Ну ладно, старый запаяю на потом. Тем более, что там трещинка с Гулькин ...