Ребят , а подскажите как распредвалы выставить, снимал гбц, клапана менял. А про то как распредвалы выставить ни как найти не могу(((
Ну началось.... Дельного то можешь Што нить посоветовать??? Моему движку от твоего вопроса ни горячо не холодно не стало.
"Привет всем. Заметил у авто странную тенденцию: заливаю антифриз до отметки макс. , к вечеру - мин. выбрасывает через крышку расширительного. Ниже минимума не опускается. Доливаю до макс. и картина повторяется." У меня решилось заменой крышки расширительного бачка (110рэ). Также выкидывала антифриз, причем только на горячей заглушенной машине-оказалось через крышку попадал воздух. Вот только уходил иногда весь бачок.
Скобы распредвалов с дырками в одну линию. При желании можно без установочной скобы. Только на память не помню как должны стоять большие дырки, а как маленькие Если сильно надо, могу сходить в гараж и посмотреть по скобе. Но может кто и так вспомнит...
Ребята снова привет моя малышка снова капризничает Сегодня загоралась лампа зарядки батареи повидимому кончилась зарядка по ошибки низкое напряжение , куда капать. И еще две ошибки по ДЗ 1. Не достигает нижнего предела. 2.Сбита базовая установка. Может можно с ней что нибудь сделать что бы не менять (может пропоять как в случае с ДРМВ. И еще мог бы кто мне прислать расшифровки по блоку измерений а то я на них смотрю как на клинопись. Мне кто то уже их присылал но я так и не смог их установить какой то фаил запрашивает.
как кончилась зарядка? не дает зарядки генератор? померяй напряжение в сети на заведенном на холостых. возможно реле регулятор
16 лет на Ауди катаюсь. РР ни разу не отказывал. Щетки стирались, пропадала напруга на обмотку возбуждения (прокладывал другой провод)
А дельное всё на форуме написано, и фотки есть и чертежи приспособлений, насоветовали уже по самое небалуй, тебе отдельно написать персонально или поискать за тебя?, свое то время ты как вижу на поиск тратить не хочешь, а чужое - пожалуйста?
Про генератор... Был такой трабл - стоял на мкаде в пробке 3 недели назад,жара страшная. Вдруг смотрю,стрелка зарядки подошла почти к 12. (раньше всегда ближе к 14 была). Когда движение возобновилось,стрелка правее встала но до нормальнорго положения так и не вернулась. Так и откатал я 4500 км (Беларусь,Украина). Подключал ваг-ком,на заведенной показывало напряжение 13 с небольшим и чуть скакало туда-сюда на несколько сотых Сейчас на улице похолодало,и стрелка вернулась почти на прежнее место (ближе к 14) Что бы это все значило?