Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    аккомулятор был разряжен.
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    При чем здесь аккум? :shock: Он у меня всегда в порядке был. И как он мог вдруг разрядиться в движении? И почему не зарядился за последующие 4000 км по трассе?

    Нет,думаю,ты ошибаешься. Аккум как раз в порядке. При включении зажигания всегда выдает положенные 11,9-12 вольт

    Тут что-то с генератором. Но как это связано с жарой? Вот это хочу понять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    большая нагрузка он не успевал толком зарядится.
     
  4. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Вот у меня на сотке подобный катоклизьм:Дело было зимой. Загорелась зарядка, посмотрел щеткам хана. Купил новые стал перепаивать и походу подогрел пояльникам регулятор. Зарядка пошла, но с прогреванием машины зарядка снижается. На холодную заводиш-норма(14), чуть покатался-12.7 13. В этом году перебрал весь генератор(кроме регулятора), картина не изминилась, Заказал новый, вот и выеснится он или нет.
     
  5. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    что-то припоминается, что реле понижает зарядку в жару что бы не выкипал аккум? А в холод увеличивает? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    это фсё ваши фантазии)
    понижает зарядку не реле, а на доске так отображается на сотках нет термостабилизаци приборов. мерить надо натаккуме. а если и при этом зарядка падает значит емкость аккума уже критична . есно при иправности гены) нет кз витков и не изношены кольца токоприемные якоря
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    слышал, что в холоде аккум хуже берет зарядку, чем в тепле? тоже фантазии? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    #2648 ANTONIOxxx, 17 авг 2012
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
    Вот единственное что не сделал, это не померял зарядку напрямую на акуме. Но на панели то видно что она падает. Гену перебрали(кроме регулятора). Да что гадать , приедет новый регулятор, тогда и ясно будет.
     
  9. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    delete
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    попробуй еще при включенных габаритах и кондее сравнить на приборке и аккуме, удивишься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    все относительно, ессно при -40 хуже чем при +40
    я видел и акумы в виде шарика - замерз электролит и расперло - не брал вообще - лед всетки:)
    так что не надо крайности приводить в пример.
    разица между +20 +30 ничтожно мала, хоть и плотность эл.лита и отличается на сотые доли.
    а вот приборка врет прилично при таком нагреве 0.5-0.7 вольта как здрасте. старые разьемы могут и вообще вольт терять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    #2652 Ruslan_91, 17 авг 2012
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
    :thumbup: понятно )) но в случае когда зимой - 15, а летом +30 есть разница?
    Hасчет приборки понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    есть разница, приборка не так греется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ребят,а по моему случаю есть предположения?

    напомню,я шнурок подключал,на заведенной 13,1-13,2 показывало. Это же меньше нормы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #2655 Sigurdovich, 18 авг 2012
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
    У меня когда включается вторая скорость вентилятора стрелка к двенадцати стремится, а в движении никогда вторая не включалась ;)

    Нормальное напряжение , если ничего не путаю, 14.2 Но возможно у тебя потребители включены были какие то, в этом случае может быть просадка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Евгений334

    Евгений334 Участник форума

    24 ноя 2011
    109
    A4 2.8 ACK 97г.МКП
    Ребята, а не подскажите как адаптировать ДЗ
     
  17. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Да вот и дело то Што третий день ищу И КОНКРЕТНО про это найти не могу((((
     
  18. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ForestRoot

    ForestRoot Новичок

    17 апр 2010
    45
    A6 2.8 ALG
    подскажите правильно думаю на неисправность бендикса? при заводе машины жужание и на этом все. раза три четыре пробуешь заводится, порой сразу схватывает. И что еще в комплекте поменять раз стартер снимать?
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    даааа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...