забавно, но геморойно. проще тогда было взять 12 клапанный, там проблем меньше с всякими натяжителями и цепями не придеться любовью заниматься) не говорю уже про ЭБУ и иммо)
Так я его именно и взял, он просто валялся, выбора не было. А вот все эти его навороты в виде регулируемой длины коллектора и сдвига фаз впуска, они дискретно работают? Насколько я уже понял флейта на 4200об срабатывает, просто поворачиваясь на 45 гр, а фазовращатели просто "смещают" на определённый градус валы? На тех же оборотах?
алф - 30-ти клапанник 2.4 я говорил про ААН взять то взял а дальше?) разбери, продай бошки отдельно и низ отдельно , мож кому для машины надо. на газель ты такое врядли впихуешь)
а эт понятно,как хобби типа, ну и как подвеска по эксплуатации, держит долго такие моторы? или чисто для выставки? с точки зрения экономической целесообразности в газель лучше воткнуть дизель 3л самый простой хоть от патруля ZD30
В основном TD-27 турбо ставят. Но экономически выгодно ЗМЗ 405 на газу. А подвеска, чего там, ещё лист в рессору и решено.
Кто в курсе про задний сальник коленвала? На мою надо брать его в сборе с крышкой (100$ стоит). А подходит ли на наш блок крышка от старого 2,8, в котором менялся (может я ошибаюсь) только сам сальник (стоимостью 5$)? Кто нить проходил сию операцию?
вот в этой теме недавно терли про сальник http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=228533 насколько я помню,решение есть. Номер вроде не выкладывали,но можно понастойчивей там поспрошать,может кто и выложит
Давно задаюсь вопросом - подобные старты (когда сначала даешь газ,потом бросаешь сцепление) очень негативно сказываются на машине? Если да,то на чем в первую очередь? На самом сцеплении? зы... сам так никогда не делал еще,но очень хочется http://youtu.be/uGp-F3Zqtrk
так потом и узнаешь на чем ) я думаю на всей трансмиссии где слабо там и порвется(сцепа, кпп, шруса, кардан )
Шестой год так езжу, кваттростарты с 5800 об/мин...ничего ещё не сдохло, ну кроме как один раз подушки двигателя оторвал...дык им 20 лет было ))