Подошла как родная. Собрал , завел. Сухо однако... http://fotki.yandex.ru/users/chapai-2/view/539612/ http://fotki.yandex.ru/users/chapai-2/view/539611/
Ваг может и снял, а вот остальные делают, по exist куча вариантов начиная 1300р http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=078103604AC
Привет всем. Из-за чего такое вылезло?- Кодирование: 05252 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 00561 - Адаптация смеси 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
да, но ноунейм ставить страшно. за правильность кроссов никто не отвечает. а приличное, миле например, чтоит уже 2 с полтиной. поддон нового образца жпгрупп и заглушка в исполнении ваг выходят дешевле.
А какой должен быть люфт кардана в заднем мосте? У меня свободный ход сантиметра 3 по окружности. Это нормально?
Не, я специально нейтраль включил и крутил кардан, машина висела на подъёмнике, зацепление шестерёнок слышно именно в редукторе. Ещё сегодня поменял масло в заднем редукторе, торсене и переднем редукторе. В переднем редукторе масла не оказалось О.о
в главно паре не было масла? ппц какойто он должен был вклинить без малса через пару сотен км. давно слили? обычно сливают все при ремонте акпп , а заливают тока для автомата масло про трансмиссионку забывают
Хочу в сервисе проверить правильность установок распредвалов относительно ремня ГРМ (или как это правильно называется? вобщем то что в 93 группе показывает) Никак не могу сооброзить,это трудоемкий процесс? считай как замена ГРМ или ...? Много для этого нужно снимать\разбирать?
Не знаю главная пара это или нет... Сливного болта там нету, заливной находится со стороны правого переднего колеса. Пытался оттуда отсосать шприцом (на 1 литр) масло, звук был такой как в шлакдональдсе колу допиваешь из трубочки. Влезло туда где то грамм 300 (не замерял) АКПП не ремонтировали, она живее всех живых). Я на этой машине проехал где то 17 тыс км. Что было до меня - хз. Передний редуктор мокрый, где то там подтекает точно, только откуда - не понятно. А как на счёт люфта кардана?
Точно не знаю, но по идее там всего то нужно вкрутить приблуду что колено держит и накинуть планку на распредвалы...
А зачем приблуду ввинчивать? Хватит и того что выставить метку на шкиве коленвала. Да я чего то не особо представляю как планку на собранном двигле можно впиперить. Можно конечно просто стрельнуть глазом при снятых крышках ремня ГРМ. Обе планки должны быть в одну линию.
так а чтобы планку на валы накинуть,что нужно снимать? бампер\радиаторы надо? клапанные крышки? просто хочу для себя понять,чтобы на сервисе не развели (хотя не должны вроде) зы... и если вдруг установлено неправильно,сразу чтобы поправить. Такая задача стоит
Морду достаточно в сервисное положение отодвинуть, снимать радиаторы не нужно, клапанные крышки вроде тоже Что бы поправить нужно будет снимать ремень и возможно клапанные крышки
Я когда свою машину купил. Правый РВ отставал на 1,5 зуба. На глаз было видно. Машина при этом чуть подтупливала....