Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Кстати сегодня же на подъёмнике пробовал крутить кардан на бумере E36 там люфт где то полсантиметра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Завтра под свою все равно полезу. Тоже качну...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди

    я думаю достаточно вкрутить фиксатор кв и хоть леской проверить в одну ли линию стоят отв. шайб рв(что снимать по месту разберетесь).
    ну а клапанные крышки снимать если есть большие отклонения в 90-х гр в вагкоме или грохот при заводке(давление, натяжители и пр проблемы).
    хвост заднего редуктора - хз, если нет болтанки осевой, яб не трогал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Что такое осевая болтанка?))) У меня кардан проворачивается без зацепление шестерён на 3 см, и есть удары со звоном при толкании в пробках на 1-й передаче. Люфтов в шрусах передних и задних нет, по крайней мере при попытки их крутить рукой они не заметны, это не оно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    так морду надо отодвигать в сервисное положение,как думаешь?
    в 93 группе не очень красивые цифры в 3 и 4 окне

    я никак понять не могу,93 группа связана с правильностью установки ГРМ ? или это (показания в 93 группе) о каких то других траблах говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #2746 Sigurdovich, 26 авг 2012
    Последнее редактирование: 26 авг 2012
    Мне кажется что в 93 группе отображается информация о коррекции (гидронатяжителями) положения валов, отталкиваясь от показаний датчиков положения распредвалов. Т.е. ЭБУ сравнивает положение коленвала (ДПКВ) и положения распревалов (ДПРВ) и если есть отклонения от нормы то вносит коррекцию с помощью гидронатяжителей и пишет об этом в 93 группу. Так же ЭБУ вносит коррецкию в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки для лучшей производительности
    Поправьте меня если я не прав)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну да, в 3 и 4 окне вроде коррекцию показывает

    а вот связано ли это с правильной\неправильной установкой валов при замене ГРМ например?

    прежде чем лезть,хочу разобраться,чтобы не было зря потраченных денег в сервисе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Конечно связано. Если при установке ремня ГРМ поставить вал не правильно то ЭБУ будет пытаться вернуть вал в нужное положение с помощью гидронатяжителя и будет писать эту коррекцию в 93 группу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    логично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    осевой люфт - перемещение вдоль оси вращения,
    а тут радиальный.
    врядли хвостовик отвернулся, скорее естественный износ шестерен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да у меня тоже люфтит,если рукой покрутить. правда не интересовался,на сколкьо см.

    мастер сказал,так у всех
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Где то читал что по 93 группе еще судят о растяжении цепей Р.В Или путаю.))
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да нет,не путаешь
    и такая версия есть

    вот сцуко,опять не понятно - что же есть 93 группа? правильность установки валов или состояние цепей? или все сразу? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    93 группа - коррекция положения распредвала гидронатяжителями.
    На правильное положение распредвала влияет правильность установки ремня ГРМ и состояние цепи. Но из-за растянутой цепи впускной и выпускной валы будут разведены в разные стороны и гидронатяжителем это не исправить. НО - ДПРВ стоит на впускном валу и гидронатяжитель будет корректировать его положение, а выпускной вал уже как получится.

    Опять же всё это мои домыслы. Поправьте меня если я не прав. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Alex_z, для проверки морду в сервисное, две крышки пластиковых снять и накинуть планку. Колено выставить по метке на шкиве и стрелочке на пластике.
    93 группа отображает как растянутость цепей, так и не верное положение распредвалов. Sigurdovich всё верно расписал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ясно камрады

    посетим сервис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    вообще-то Дания) посмотри хотя б по ссылке какие "бренды" там есть. и есть ли там применимость. без значка i может тупо быть не та запчасть. а качество такого ноунэйма может оказаться из разряда "тщательно доработать напильником". поддонов не видела, а вот кузовщина "не встаёт" сплошь и рядом. а тут по словам чапы качество лучше оригинала. несколько клубней у нас брали бачки расширительные жпгрупп, тоже вроде ни у кого не лопнули. тазовские например -расходник, хоть и не китай))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    93 группа отображает как растянутость цепей, так и не верное положение распредвалов. Sigurdovich всё верно расписал.[/QUOTE]

    А какие показания должны быть в 93 группе.?
    Просто у меня на старом ДВС на башмаках г.натяжителей были проточки по 4мм, и на головах пропилы от цепей, гримели они пипец. На теперешнем ДВС г.натяжители в деале, даже намека на пропилы нет, а показания в 93г одинаковые
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    насколько я понимаю,чем ближе к "0" тем лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Это на ХХ. На оборотах будет меняться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...