я думаю достаточно вкрутить фиксатор кв и хоть леской проверить в одну ли линию стоят отв. шайб рв(что снимать по месту разберетесь). ну а клапанные крышки снимать если есть большие отклонения в 90-х гр в вагкоме или грохот при заводке(давление, натяжители и пр проблемы). хвост заднего редуктора - хз, если нет болтанки осевой, яб не трогал.
Что такое осевая болтанка?))) У меня кардан проворачивается без зацепление шестерён на 3 см, и есть удары со звоном при толкании в пробках на 1-й передаче. Люфтов в шрусах передних и задних нет, по крайней мере при попытки их крутить рукой они не заметны, это не оно?
так морду надо отодвигать в сервисное положение,как думаешь? в 93 группе не очень красивые цифры в 3 и 4 окне я никак понять не могу,93 группа связана с правильностью установки ГРМ ? или это (показания в 93 группе) о каких то других траблах говорит?
Мне кажется что в 93 группе отображается информация о коррекции (гидронатяжителями) положения валов, отталкиваясь от показаний датчиков положения распредвалов. Т.е. ЭБУ сравнивает положение коленвала (ДПКВ) и положения распревалов (ДПРВ) и если есть отклонения от нормы то вносит коррекцию с помощью гидронатяжителей и пишет об этом в 93 группу. Так же ЭБУ вносит коррецкию в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки для лучшей производительности Поправьте меня если я не прав)
ну да, в 3 и 4 окне вроде коррекцию показывает а вот связано ли это с правильной\неправильной установкой валов при замене ГРМ например? прежде чем лезть,хочу разобраться,чтобы не было зря потраченных денег в сервисе
Конечно связано. Если при установке ремня ГРМ поставить вал не правильно то ЭБУ будет пытаться вернуть вал в нужное положение с помощью гидронатяжителя и будет писать эту коррекцию в 93 группу
осевой люфт - перемещение вдоль оси вращения, а тут радиальный. врядли хвостовик отвернулся, скорее естественный износ шестерен.
да у меня тоже люфтит,если рукой покрутить. правда не интересовался,на сколкьо см. мастер сказал,так у всех
да нет,не путаешь и такая версия есть вот сцуко,опять не понятно - что же есть 93 группа? правильность установки валов или состояние цепей? или все сразу?
93 группа - коррекция положения распредвала гидронатяжителями. На правильное положение распредвала влияет правильность установки ремня ГРМ и состояние цепи. Но из-за растянутой цепи впускной и выпускной валы будут разведены в разные стороны и гидронатяжителем это не исправить. НО - ДПРВ стоит на впускном валу и гидронатяжитель будет корректировать его положение, а выпускной вал уже как получится. Опять же всё это мои домыслы. Поправьте меня если я не прав.
Alex_z, для проверки морду в сервисное, две крышки пластиковых снять и накинуть планку. Колено выставить по метке на шкиве и стрелочке на пластике. 93 группа отображает как растянутость цепей, так и не верное положение распредвалов. Sigurdovich всё верно расписал.
вообще-то Дания) посмотри хотя б по ссылке какие "бренды" там есть. и есть ли там применимость. без значка i может тупо быть не та запчасть. а качество такого ноунэйма может оказаться из разряда "тщательно доработать напильником". поддонов не видела, а вот кузовщина "не встаёт" сплошь и рядом. а тут по словам чапы качество лучше оригинала. несколько клубней у нас брали бачки расширительные жпгрупп, тоже вроде ни у кого не лопнули. тазовские например -расходник, хоть и не китай))
93 группа отображает как растянутость цепей, так и не верное положение распредвалов. Sigurdovich всё верно расписал.[/QUOTE] А какие показания должны быть в 93 группе.? Просто у меня на старом ДВС на башмаках г.натяжителей были проточки по 4мм, и на головах пропилы от цепей, гримели они пипец. На теперешнем ДВС г.натяжители в деале, даже намека на пропилы нет, а показания в 93г одинаковые