это в 3 и 4 окне там показания не меняются а в 1 и 2 окне у меня на хх всегда нули. При нажатии на газ больше чем до "-1" не уходит
А какие проблемы штаны открутить? Сними колесо и суй туда руку с накидным ключем на 13. Два с низу открутишь, а третий из под капота. 15 минут работы...
Ну а разве можно коробас без снятия штанов вытащить??? У меня старая прокладка нормально держит. Раза три уже снимал...
Ну если за шпильки боишься, то отворачивай на хорошо прогретом двигателе. Сразу как заглушил. Очень помогает...
Не не..со шпильками все ок. Я ж снимал уже когда "капиталил" движку. Все графиткой промазал..так что открутится. Ну раз можно повторно железную прокладку ставить (в чем я сомневаюсь) - поставлю. Будет бздеть - сменю.
был сегодня в сервисе (по поводу 93 группы и проверки распредвалов) мастер сказал - не парься,если бы было неправильно установлено,ошибка бы выскочила и машина не езала бы. а выставить заново стоит почти как замена ГРМ . Решил отказаться от этой сомнительной затеи зы... вот кто бы объяснил прямо на пальцах,что показывает 93 группа? Не могу успокоиться никак Примерно вот так: ремень ГРМ,приводимый коленвалом,вращает за шестерни впускные распредвалы. те в свою очередь посредством цепей вращают выпускные валы. Если то-то и то-то отстает (или опережает) от того-то и того-то по причине такой-то и такой-то,то это отображается в таком то окне такой то группы измерений. А так же какие значения допустимы,а какие уже критические Ну и т.д. нигде не могу найти про это инфу
Дык куда уже подробнее то? Хотя давай попробую... ремень ГРМ,приводимый коленвалом,вращает за шестерни впускные распредвалы. те в свою очередь посредством цепей вращают выпускные валы. Если распредвал отстает (или опережает) от каоленвала по причине неправильной установке ремня ГРМ или растяжения цепи,то это отображается в 3-4 окне 93 группы измерений. Показания до +-10 криминалом не считаются
какой именно? впускной? т.е. по твоей версии 93 группа отображает положение вп. вала относительно коленвала? а я думал,что она отображает положение выпускного вала относительно впускного
Да,и каким образом натяжитель может регулировать впускной вал относительно коленвала? Они вроде связаны ремнем,и тут уже ничего не откорректируешь
ну это сути дела не меняет натяжитель не может регулировать положение вала (пусть выпускного,как мы выяснили ) относительно коленвала значит он регулирует положение впускного вала относительно выпускного,так?
Кстати да, про жёсткую фиксацию ремнём я чёта не подумал) Стыдно))) Получается что выпускной вал напрямую зависит от правильной установки ремня ГРМ а положение впускного корректируется гидронатяжителем. И ещё при замене цепей нужно правильно валы поставить... ))
Идем дальше Версия такая - натяжитель регулирует положение вп. вала относительно выпускного. И вот это значение,на какой именно градус ему приходится это делать,и записывается в 93 группе в 3 и 4 окне (аналогично тому,как долговременная лямбда-коррекция записывается в 32 группе). Т.е. значения в 93 группе зависят только от растянутости цепей. Так получается?