Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это в 3 и 4 окне
    там показания не меняются

    а в 1 и 2 окне у меня на хх всегда нули. При нажатии на газ больше чем до "-1" не уходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Это..надо обязательно глушак откручивать от коллектора для снятия короба? Или как то можно обойтись?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    А какие проблемы штаны открутить? Сними колесо и суй туда руку с накидным ключем на 13. Два с низу открутишь, а третий из под капота. 15 минут работы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    ...токо токо новые оригинальные прокладки поставил :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Если шпильки целые останутся....
     
  6. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Ну а разве можно коробас без снятия штанов вытащить??? У меня старая прокладка нормально держит. Раза три уже снимал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Ну если за шпильки боишься, то отворачивай на хорошо прогретом двигателе. Сразу как заглушил. Очень помогает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Не не..со шпильками все ок. Я ж снимал уже когда "капиталил" движку. Все графиткой промазал..так что открутится.
    Ну раз можно повторно железную прокладку ставить (в чем я сомневаюсь) - поставлю. Будет бздеть - сменю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я когда сцепу менял год назад - никаких прокладок не покупал

    глушак разбирали с одной стороны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    был сегодня в сервисе (по поводу 93 группы и проверки распредвалов)

    мастер сказал - не парься,если бы было неправильно установлено,ошибка бы выскочила и машина не езала бы. :shock:

    а выставить заново стоит почти как замена ГРМ . Решил отказаться от этой сомнительной затеи


    зы... вот кто бы объяснил прямо на пальцах,что показывает 93 группа? :chainik: Не могу успокоиться никак
    Примерно вот так:
    ремень ГРМ,приводимый коленвалом,вращает за шестерни впускные распредвалы. те в свою очередь посредством цепей вращают выпускные валы. Если то-то и то-то отстает (или опережает) от того-то и того-то по причине такой-то и такой-то,то это отображается в таком то окне такой то группы измерений. А так же какие значения допустимы,а какие уже критические
    Ну и т.д. :flirty:

    нигде не могу найти про это инфу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Дык куда уже подробнее то?
    Хотя давай попробую...


    ремень ГРМ,приводимый коленвалом,вращает за шестерни впускные распредвалы. те в свою очередь посредством цепей вращают выпускные валы. Если распредвал отстает (или опережает) от каоленвала по причине неправильной установке ремня ГРМ или растяжения цепи,то это отображается в 3-4 окне 93 группы измерений. Показания до +-10 криминалом не считаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    какой именно? впускной?

    т.е. по твоей версии 93 группа отображает положение вп. вала относительно коленвала?

    а я думал,что она отображает положение выпускного вала относительно впускного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да,и каким образом натяжитель может регулировать впускной вал относительно коленвала? Они вроде связаны ремнем,и тут уже ничего не откорректируешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #2774 Guru, 27 авг 2012
    Последнее редактирование: 27 авг 2012
    драссте, приехали.. :wink:
    ты это...шарики за ролики загнал..отдохни :wink:
    [​IMG]
    ремень на выпускных накинут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну это сути дела не меняет

    натяжитель не может регулировать положение вала (пусть выпускного,как мы выяснили :flirty:) относительно коленвала

    значит он регулирует положение впускного вала относительно выпускного,так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Кстати да, про жёсткую фиксацию ремнём я чёта не подумал) Стыдно))) Получается что выпускной вал напрямую зависит от правильной установки ремня ГРМ а положение впускного корректируется гидронатяжителем. И ещё при замене цепей нужно правильно валы поставить... ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Идем дальше

    Версия такая - натяжитель регулирует положение вп. вала относительно выпускного. И вот это значение,на какой именно градус ему приходится это делать,и записывается в 93 группе в 3 и 4 окне (аналогично тому,как долговременная лямбда-коррекция записывается в 32 группе). Т.е. значения в 93 группе зависят только от растянутости цепей. Так получается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    с таким любопытсвом сам бог велел эльзу скачать и поизучать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я как-то давно качал то-ли эльзу то-ли етку,не помню уже

    так и не смог установить :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Мммм.. поясните, как ЭБУ будет корректировать вал, с помощью гидронатяжителя? :D