Большое Спасибо за ответ! Вы мне прояснили где искать, т.к. те сервисы в которые я заезжал, Диагностика ни чего не показывает, мастера говорят, что все в порядке, даже катались, но они ни чего не почувствовали))) Но я знаю, как она должна ехать! В тему про Обьем 2,8, особенно Quattro: Машиной очень доволен, За 2 года плотного использования >60т.км., ни чего в этой машине не сломалось, плановое ТО/расходники и ни каких проблем. Мощности хватает, не могу сказать что за глаза) Полностью машина раскрывается на трассах - это ее стихия!!! Единственное, что может не сильно удручать, так это расход топлива, но оно того стоит!!!!!!!!!!!! there
Про расход ты не прав. Если все в норме, то расход по трассе очень радует. Я держу и берегу свою "старушку" только для трассы. В городе иногда, если другие заняты. Только вчера пробежал 800км. при +32С. С климой расход был 10,5 пол пути, потом вечером без климы уже 9,4л до дома. Ехал уверенно 120-140км/ч с хорошими рзгонами, убирал 5-ю или переходил на Типтрон перед колоннами авто.
Вобщем с проблемой обращаюсь. После смены масла, масляного фильтра и прокладки под натяжителем появился (после длительного простоя) дизельный шумок гррр-ррр-м (буквально секундный) при старте. При дальнейшей работе мотора на горячую - все тихо. Откуда этот зук (цепь или гидрики - понять пока не могу). До замены не слышал я этого звука. Герметик при установке прокладки попасть не мог - бо я его не клал на прокладку...ревизию обратным клапанам под "лючком" делал..В давление насоса не верится.. Через что еще масло уходить из башки может (фильтр может быть при делах или еще где какой клапан)? И что еще в принципе может быть (теоретически из за масла может)? Давление масла на всякий где меряется на наших движках (30V) Звук записал..вечером ссылку на него дам. Заранее спасибо за ответы. ВОТ ссылка...что это по звуку? (сори но никогда не сталкивался еще с чем то подобным) (используйте - "сохранить по ссылке как...")
У меня 2.8 ААН пробег 330ткм а еще живая что от нее захочеш то и отдаст как опытная истрастная женщина, на то и АУДЮШКА род то женский.На максималку не насиловал а на разгон резвая
У меня 2.8 ААН запаса мощности хватает максималку не давал а когда надо топнеш на педальку и она отзывается как женщина умудренная опытом. Вообще Ауди это машина класс нам мерсы и бехи не нужны. Мужики подскажите кто в курсе давление в шинах 205/55R16 ядержу 2.1 а сколько должно быть не знаю в книге о 16ой резине ни слова. Если у кого возникнут вопросы по ремонту обращайтесь подскажу я свои авто сам ремонтирую с1989года с момента покупки своей первой сотки.
Я на 205й тоже столько держу(2.2), но та машина легче. Раз мне качнули около 4-х, так я с перепугу купил комплект рычагов и менять поехал. Вот мастера радовались хорошим рычагам!
по мануалу на сарай 2,5 где-то по середине стоит, 2,2 вроде как минимум. хотя я ездию 1 в 90% времени
Как то раз, на очередном отдыхе, подруга моя захлопнула авто в Питере, и я отдал последние деньги за аккуратное вскрывание авто без мех.поломок, на мое счастье был полный бак, 70 литров, так я на нем доехал до г.Клин))) Штрафы мне прощали после истории про блондинку и вскрывание авто на последние деньги)))
Заметил что слегка начал уходить антифриз (0,5 л на 2000 где то, но боюсь прогрессии). Визуально ничего не вижу. Вроде сухо везде. Сзади не парит. Легкий пшик при откручивании крышки расширительного бачка присутствует. Есть какое то засадное место в наших моторах?
При ревизии последней заменил (правда поставил не оригинал а близкие по форме....). Блин, надо как то умудриться туда глазом залезть...
я менял где-то 4 месяца назад, тоже не оргинал ставил, их пока дождешься, что ж из-за этого на машине не ездить. А ты понюхай, запах же характерный будет.
У меня 225*55*16.Думал,что больше уже не куда???А что на 60 ни где не задевает???Поделись.Как машина себя ведет на такой резине.У меня на 55 по колеям на большой скорости страшновато ехать.Таскать начинает.