когда натяжитель смещается маслом вверх впускной р\вал с опережением открывается, когда вниз с запаздыванием. ил наоборот) вобщем одна ветвь цепи короче становится, если набегающая, то раньше, если сбегающая то позже
прально. Вот хорошая статейка, там и двиг. 3.2 FSI есть в разрезе и описаловом работы фазовращателей. http://amastercar.ru/articles/engine_car_43.shtml тут уже регулируются и впускной и выпускной вал. в наших натяжителях стоит магнитный клапан, который включает подачу масла и включает работу выпускных валов. если натяжитель изношен и не держит давление масла или маслонасос неисправен(качает мало давление), то ни о какой эталонной работе этого узла не может быть и речи), впускной вал динамичен и угл впуска зависит от оборотов двигателя. А т.к. в этом узле ходит масло, а масло может быть, густым или жидким, холодным или горячим - подстраиваться под работу выпускного вала оно не может. Оно тупо включается при определенном значении оборотов двигателя(~4500), откуда верхний башмак начинает расширяться. Что то на подобия работы вакуума, который крутит флейту в впускном коллекторе. 93ий канал показывает углы выпускных валов, а т.к. если метки шестерней ГРМ выпускных валов выставлены криво и разницо показание в окошках. Кароче, правильное давление маслонасоса+исправные натяжители+правильно выставленные метки валов+новые цепи валов+правильно выставленные метки на планке = правильная работа ГазоРаспределительного Механизма
на закуску Сегодня случаем выстраения 9 планет в 1 ряд, на пустой широкой дороге догнал на светофоре С5 3.0 кватро. Дорога идет в пригорок, решили дернуться)) Ушел бодрячком от нее далеко после 80, до этого ехали одинаково. Двигун мой меня прям радует каждый день Вчера было 7000 пробега, поменял 2ой раз масло. Теперь через 6000 след. замена.
какие углы? относительно чего? какие то всё версии туманные я вот так думаю: показания в 93 группе говорят,на какую величину приходится отрабатывать натяжителю,чтобы поворачивать впускной вал туда куда нужно и поддерживать работу ГРМ в допустимых значениях. Вот например,скидываю я ошибки,в 93 группе получаются нули (ну это понятно,там же адаптация накопленная), завожу мотор и сразу смотрю 91 и 92. Допустим,в этих группах показывает "-2" и "-3". Через несколько минут работы в 91 и 92 группе получаются нули,а в 93-ей те самые "-2" и "-3". Т.е. натяжители поддерживают идеальное положение валов между собой (об этом говорят нули в 91 и 92 группе),а вот наскольо им приходится для этого натягивать цепь - это и отражается в 93 группе Т.е. если в 91 и 92 нули - с натяжителями все в порядке,они выполняют свою функцию. А 93 группа показывает степень растяжения цепей. Когда это растяжение выходит за допустимые пределы (10 градусов) - будет писаться ошибка И еще - по показаниям в 90-х группах никак нельзя судить о правильности установки ГРМ (ИМХО). А только о состоянии натяжителей и цепей Во такой вот ночной бред
кстати положение вып валов не мерится ибо нечем и незачем. они выставлены жестко поотношению к колену
ну я к тому,что этот момент мы выяснили уже. Хотя сначала была другая версия вот такой момент еще - если при установке впускного вала даже на одно звено цепи ошибиться,ошибка ведь вылезет? Правильно?
Датчики Холла на впускных висят.. Внимательнее. Что вы все по кругу пережёвываете? Все уже один раз правильно расписали...
Да, извиняюсь А никто не пробовал, подключить ваг-ком и посмотреть меняются ли показания в 93гр. от кол-ва оборотов?
не будут там показания меняться там показывает накопленные значения,по аналогии с 32-ой группой по лямбдам
что за накопленные значения? по подробнее... почему тогда на холостых скачет значение на 0.5 градуса? на 3.2 FSI залазил смотрел - показания меняются в зависимости от оборотов.
я выше изложил свою теорию про 93 группу. Может я и не прав конечно зы.. не знаю как на 3.2 (там может несколько другое толкование групп и процессов быть) , у меня ничего не прыгает,значения стабильные
Вроде сходится. только вот в этом документе зачастую по два раза группа одна и та же.. и чему верить? (в частности посмотри 093)
ну да,по два раза но у нас то какой вариант? 1)обороты 2)нагрузка 3)положение ряд цилиндров 1 4)положение рад цилиндров 2 (у всех так я надеюсь ?) так что остальные варианты нас не касаются