Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #2781 Zerg()()()(), 1 сен 2012
    Последнее редактирование: 1 сен 2012
    когда натяжитель смещается маслом вверх впускной р\вал с опережением открывается, когда вниз с запаздыванием. ил наоборот) вобщем одна ветвь цепи короче становится, если набегающая, то раньше, если сбегающая то позже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #2782 Бородач, 2 сен 2012
    Последнее редактирование: 2 сен 2012
    прально.

    Вот хорошая статейка, там и двиг. 3.2 FSI есть в разрезе и описаловом работы фазовращателей. http://amastercar.ru/articles/engine_car_43.shtml

    тут уже регулируются и впускной и выпускной вал.

    в наших натяжителях стоит магнитный клапан, который включает подачу масла и включает работу выпускных валов. если натяжитель изношен и не держит давление масла или маслонасос неисправен(качает мало давление), то ни о какой эталонной работе этого узла не может быть и речи), впускной вал динамичен и угл впуска зависит от оборотов двигателя. А т.к. в этом узле ходит масло, а масло может быть, густым или жидким, холодным или горячим - подстраиваться под работу выпускного вала оно не может. Оно тупо включается при определенном значении оборотов двигателя(~4500), откуда верхний башмак начинает расширяться.

    Что то на подобия работы вакуума, который крутит флейту в впускном коллекторе.

    93ий канал показывает углы выпускных валов, а т.к. если метки шестерней ГРМ выпускных валов выставлены криво и разницо показание в окошках.

    Кароче, правильное давление маслонасоса+исправные натяжители+правильно выставленные метки валов+новые цепи валов+правильно выставленные метки на планке = правильная работа ГазоРаспределительного Механизма :)
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    при чем тут 3.2 фсай. там все круче и механизм другой малость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #2784 Бородач, 2 сен 2012
    Последнее редактирование: 2 сен 2012
    на закуску :D

    Сегодня случаем выстраения 9 планет в 1 ряд, на пустой широкой дороге догнал на светофоре С5 3.0 кватро. Дорога идет в пригорок, решили дернуться)) Ушел бодрячком от нее далеко после 80, до этого ехали одинаково. :cool:

    Двигун мой меня прям радует каждый день :) Вчера было 7000 пробега, поменял 2ой раз масло. Теперь через 6000 след. замена.
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #2785 Alex_z, 2 сен 2012
    Последнее редактирование: 2 сен 2012
    какие углы? относительно чего?
    какие то всё версии туманные


    я вот так думаю: показания в 93 группе говорят,на какую величину приходится отрабатывать натяжителю,чтобы поворачивать впускной вал туда куда нужно и поддерживать работу ГРМ в допустимых значениях.
    Вот например,скидываю я ошибки,в 93 группе получаются нули (ну это понятно,там же адаптация накопленная), завожу мотор и сразу смотрю 91 и 92. Допустим,в этих группах показывает "-2" и "-3". Через несколько минут работы в 91 и 92 группе получаются нули,а в 93-ей те самые "-2" и "-3". Т.е. натяжители поддерживают идеальное положение валов между собой (об этом говорят нули в 91 и 92 группе),а вот наскольо им приходится для этого натягивать цепь - это и отражается в 93 группе

    Т.е. если в 91 и 92 нули - с натяжителями все в порядке,они выполняют свою функцию. А 93 группа показывает степень растяжения цепей. Когда это растяжение выходит за допустимые пределы (10 градусов) - будет писаться ошибка

    И еще - по показаниям в 90-х группах никак нельзя судить о правильности установки ГРМ (ИМХО). А только о состоянии натяжителей и цепей

    Во такой вот ночной бред :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    кстати положение вып валов не мерится:) ибо нечем и незачем. они выставлены жестко поотношению к колену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    датчик висит на них
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    да ну:shock: на каком моторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    на предыдущей странице я об этом и говорил :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    волга впадает.... чо об этом говорить то)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну я к тому,что этот момент мы выяснили уже. Хотя сначала была другая версия


    вот такой момент еще - если при установке впускного вала даже на одно звено цепи ошибиться,ошибка ведь вылезет? Правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Датчики Холла на впускных висят.. Внимательнее.
    Что вы все по кругу пережёвываете?
    Все уже один раз правильно расписали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Да, вылезет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Да, извиняюсь :)

    А никто не пробовал, подключить ваг-ком и посмотреть меняются ли показания в 93гр. от кол-ва оборотов?
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    не будут там показания меняться
    там показывает накопленные значения,по аналогии с 32-ой группой по лямбдам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    что за накопленные значения? по подробнее... почему тогда на холостых скачет значение на 0.5 градуса?

    на 3.2 FSI залазил смотрел - показания меняются в зависимости от оборотов.
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я выше изложил свою теорию про 93 группу. Может я и не прав конечно


    зы.. не знаю как на 3.2 (там может несколько другое толкование групп и процессов быть) , у меня ничего не прыгает,значения стабильные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Вроде сходится.
    только вот в этом документе зачастую по два раза группа одна и та же.. и чему верить?
    (в частности посмотри 093)
     

    Вложения:

    • Gruppi_VAG.pdf
      Размер файла:
      297,2 КБ
      Просмотров:
      82
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну да,по два раза

    но у нас то какой вариант?

    1)обороты 2)нагрузка 3)положение ряд цилиндров 1 4)положение рад цилиндров 2

    (у всех так я надеюсь :) ?)

    так что остальные варианты нас не касаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Народ подскажите плз 4B0820043AH это рестайл матовый или дорестайл глянцевый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...