Кхм.. тут зима скоро.. По интересной цене покрышки предложили...но 225х60 R16 . Диски вроде мои родные J7,5 и встать покрышки на них должны. Только вот все же как то в раздумьях.
А что думать. Если цена хорошая-надо брать. Я Себе такие http://smolkolesa.ru/tire/15737 заказал. Ато потом подорожают.
Коллеги,чё то меня начало раздражать плавание оборотов ХХ Скачут с 800 до 760 и обратно. Причем всегда именно строго до 760 почему то. Стрелка соотвественно гуляет немного. Есть у кого то еще такая х-ня? Или у всех обороты как вкопанные стоят? Какие причины могут быть? Сразу скажу: дроссель чистый,кольца на форсунках новые (Бош, правда), вакуумные трубочки в порядке,. Что еще может быть? зы... где-то натыкался на версию,что может быть как-то с генератором связано. Если тот не совсем исправен
так я ее делал недавно,когда вскрывал лючок вентиляции картера. Тогда же и дроссель помыл (впрочем,он чистый был) и адаптировал и угол открытия заслонки по вагкому не плавает у меня,четко стоит
ну так смотри параметры, мож где чо сосет лишнее через свежемытую вкг. какуюнить аддитив\мультипликатив
обороты давно уже плавают,так что думаю недавнее мытье ВКг не причем. Просто вчера че-то меня так это разозлило,это плаванье аддитив у меня в районе +1% +1.5% по обеим сторонам зы... если не ошибаюсь,обороты плавают торлько на прогретом авто. На холодном почему-то не плавают
ну прально - на холодном лямбды не работают. копай в ту степь. смотри фронты сигнала лямбд можт они уже устали
Подсосы воздуха, свечи, ВВ-провода, форсунки. После промывки форсунок и замены всех шлангов вторичного воздуха, обороты стали ходить +-10, что уже практически незаметно
что есть "фронты" ? диапазон напряжений? если да,то у меня от 0.05 до 0.79 в 31 группе . Или это не то?
Не..под фронтом понимается как быстро достигается значение 0,79. Т.е. график подъема до этого значения может быть наклонный (пологий), а может быть как ступенька (мгновенно). Так вот чем быстрее взбирается на вершину холма значение 0,79 - тем быстродействие лямбд выше и наоборот. Но думаю все же не от лямбды эта хня... можно вырубить вообще (вагкомом) лямбда регулирование и покататься. После того как заглушишь двигатель - лямбды опять начнут работать. (у меня как вкопанные стоят обороты)
Писали же в этой теме.. ща копать надо. Найду - скажу в каком канале. По памяти не помню. Случайно у себя нашел тест лямбд.. )))))) Когда то сохранил. Всё же в эльзе было.
Спасибо за ссылки! (теперь бы еще англицкий выучить ) а можно наверно просто снять разъемы лямбд? если без ваг-кома
нет я думаю, потому что тогда скорее всего из за ошибки будет введен аварийный режим работы ЭБУ по впрыску...наверно.
ну а в чем он будет заключаться? не будет коррекции как и в случае программного отключения? не одно и тоже? просто ошибка запишется - вся разница.
Одно дело когда машина будет лить топки как надо (согласно расходомера и нагрузки на мотор), а другое дело когда все значения начнут усредняться для впрыска. Это то же самое что с ДМРВ сдернуть фишку... Я так думаю, может ошибаюсь.
Народ подскажите по 2din магнитоле плз. Была у меня обычная Concert, поставил RNS-D и климат 2 DIN, пока без пепельницы, у меня получилось так что магнитола выпирает вперёд относительно климата где то на пол сантиметра, а должно быть вот так: Что я не так сделал? ))