ну были тут где-то на форуме темы по переделке,поищи не думаю,что кто-то из здешних такими вещами заморачивался
Нашел причину. У меня магнитола тупо в климу упиралась ))) опустил климу на миллиметр и всё встало как надо Отправлено с моего HTC Desire через Tapatalk
с каой стати при отключении лямбд не будут учитываться показания расходомера. и что там усредняться будет. просто будет лить без коррекции. если она до этого была конешно +20% компенисруя дыры в системе или изношенные форсы и прочие косяки, разницу ощутишь. а если 3-5 то не очень.
Ну вот проехал значица я более 6 т.км. с момента переборки двигла. В 093 канале значения 3 и 4 ого окна / -4 / -1 / .
Если будет больше 10 значит или цепь потянута или ГНЦ на подходе...вот и всё ) Не а. Старые ходят (236800 пробег)
Други помогите! Расход- 13л по трассе, и это после недавних 8л. Постояно висит ошибка: 2 Найдены неисправности: 01088 - Адаптация смеси 2 12-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) 00561 - Адаптация смеси 12-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) Это что? Может из-за этого увеличится расход?
Понятно, что не руль скрипит, просто поставил акцент на то, что скрип появляется при повороте руля Вот именно, что звук похож на скрип, а не на свист или гудение. Как ремень свистит я знаю, уже на опыте Менял ток рулевые наконечники В четверг в сервис поеду, будем разбираться, а после отпишусь
Вот тебе и не только расскажу страшную штуку.. Менял себе рычаги. Купил оригинал. Все в ваговских упаковках и с маркировкой. НО! Через 1000 км, а может и меньше пыльники на двух прямых рычагах были уже надорваны. Вот как так понимать?! Ибио рио Пришлось перед поездкой в Россию срочно манять пыльники на какое то гуно первое попавшееся (нет ничего толкового и хорошего у нас для них). Повредить при установке.. практически исключено. Старая резина (залежавшаяся партия) ? Ну не на столько же... короче вот.
Вот я старый, я перепутал с Соткой (на ней рычаги менял), а на Шахе год назад менял рулевые наконечники. А месяц назад ездил на диагностику подвески - сказали, что менять или ремонтировать ничего не надо. Вот это жестяночка... все подделывают...
вот именно такой несущий рычаг у меня и издавал скрип в шаровой, причем было все норм пока машина сутки в поднятом состоянии не повисела и сразу проявился скрип (по звуку напоминающий скрип волговский рессор)