Мне он обошелся в 442р и 80 копеек При этом в цену вошли 2 подшипника, щетки для таблетки и коллектор с кольцами.
Ну у вас и цены это вместе со снятием и установкой?)) Мне тоже самое поменяли, ток была еще какая то пятая запчасть))
Сам снимал и ставил. Может тебе целиком меняли реле-регулятор? У него ценник не хилый...порядка 1350 р. Нету там пятой детали.. (статор, ротор, полукорпуса и шкив не считаем). ============добавил=============== Аааа нет..есть еще диодный мост (но он у меня живой был).
Не помню что за пятая деталь была, сегодня в заказ-наряде посмотрю, хотя может я ошибаюсь на счет ее.
Дымит и воняет холодная с утра, потом прогреется и всё становиться нормально. У кого такое было? Поделитесь.
Тыаак. Робяты. Короче такая штука. До короба (снятия) я еще не добрался, а пыльник гранаты (внешней) уже приехал. Как бы со снятым коробом все просто..а вот без снятия? Читал разные ветки, где колесо достаточно вывернуть и от коробки открутить и снять целиком, где то говорят рычаг нужно снять (шаровую) - сам так на прошлом авто делал. Так может кто то поставит точку? Обязательно ли рычаг (верхние или один нижний) снимать, что сами понимаете не хоцца или можно проще?
У меня на не заведённом двигателе бывает что мигает лампочка аккумулятора, но чаще не мигает. С чем это связано не пойму... Может подскажете? З.Ы. аккумулятор новый, генератор недавно с "капремонта", всегда завожусь без проблем
Дад..сам же и рисовал. )) Руки если дойдут выложу комплект. ТУТ фотки кое какие..и немного размеров. Только одно но. Я не совсем угадал с "лыжами", которые по идее должны прямо к голове крепиться. Не попадали они у меня нормально на штатные отверстия башки (перекрывали колодцы). Честно говоря так и не придумал какой они должны быть ширины и конфигурации..да и время поджимало - поэтому дополнительно сделал типа приспособу-стол для их закрепления (лист фанеры+две доски). Такие дела.