Я даже жирным выделил - на НЕ ЗАВЕДЁННОМ т.е. я ключ поворачиваю в первое положение, стартером не кручу, а лампочка аккумулятора начинает мигать
Тогда бы аккумулятор недозаряжался и в итоге я бы не завёлся. А с со стартом проблем никаких нет. Стартер всегда крутит бодро и машинка заводится на ура. Ну и как то она циклично мигает, с одинаковыми интервалами а не от балды, т.е. явно так было задумано. Меня эта лампочка не парит особо, мне просто интересно что это за фигня такая
Сори не заметил.. Проверь контакт на возбуждение гены (проводок..подсоединение..) Может в приборке у резистора нагрузочного пропаять контакты.
Пропоять для меня сложновато, я там такого напояю... ))))))))))) А про гену - так когда заведёшь всё ок, заряд идёт
Привет всем. Вчера поменял топливный насос. Брал VDO для не кватровых (4000т). Колба не подошла, но я на это и не расщитовал, а насос стал без проблем. Итог- ошибки по адоптации смеси ушли, уменьшился расход. Задался целью приподнять машину к зиме. Подвеска спорт. Не могу разобраться с подбором пружин. Может кто просветит в этом вопросе?
уже заказал, спасибо. и цена то всего 360 рублёв за литр. Думал дороже будет. А сколько его надо, чтобы полностью поменять? И промывать как вообще?
На А4 промывал этим: На этой промывал все оригиналом. Для смены 2 банок хватит и еще на долив останется. Делал так: -вывесил передок -открутил пробку вылил/высосал содержимое бачка -снял обратку и запустил в бутылку -долил до верху свежей жижей -покручивая руль до упора влево\вправо и следя за уровнем сливал старую и доливал свежую -на полпути прокрутил вручную шкив ГУР_а(оборотов 20-30)..ну что б в насосе тоже жижу сменить -как потекла прозрачная и цвета того что заливаешь - операцию можно прекратить. Как то так...
всем доброго дня подскажите пожалуйста борюсь срасходом масла 3й год зделал 2е капиталки после купил новый блок с поршнями мотор ALG но поставил зделаные головы от ACK пробег на настоящий момент 12000км расход масла 1л на 3000км вся система ВКГ новая в сильную жару после 2х часов простоя при пуске кинула сизый дымок и если ездить от 3х тысяч оборотов когда останавлваешся воняет выхлопом катов нет глушитель целый не где не сечет подскажите кто знает или кто сталкивался что может быть и взаимо заменяемые ли головы ACK и ALG и в чем разнитца
Что под капиталкой голов понималось? Просто сизый дым при старте говорит что в цилиндр накапало маслице, просочившееся через МСК... По себе скажу, что тоже проделав определенные работы, не уверен что масло не кушает. Пока тешу себя текущим сальником колена (задним)...но как говорится - "меня терзают смутные сомненья..." (с)
блок поршня кольца новые оригенал ,а по головам замена направляющих ,чистка мойка клапанов ,цепи и натяжители новые, валы в идеале, свечи в масле но чучуть и только самый верх резьбы под шайбрй, но колдцы свечные сухие.