Ну тогда Х.З. товарищ майор. А маслосъемные какой фирмы? Остается (если нет еще) под лючок отражатель масляный поставить. И в конце концов забить на это.
колпочки гетс ,отражатель в развале блока поставил ,результат нулевой ,/масло было кастрол 5/30, щас шелл 5/40 жор одинаковый, город трасса расход масла одинаковый.
разница в головах между ACK ALG, что в ALG стоит система продувки мотора и соответственно клапана ЕГР а в ACK етой системы нет и канал под клапан ЕГР завальцован шарик но лично видел ACK где канал открыт и 20ти см пластиковая стяжка туда входит ,etka дает что головы не взаимозаменяемые .скажите там может быть другие каналы и и-за этого может быть жор маслаю.
Т.е. до капиталки была 30-ка,после 40-ка? На 30-ке не пробывал ездить после ремонта? Если нет,то вполне возможно (даже всего скорей так и будет),что ее будет меньше жрать,чем сороковку зы... ЕГР-а никакого нет у нас. Это называется система продувки катализаторов. На расход масла х.з. каким боком она может влиять . Никак проще говоря
Я чуть чуть с бОльшим полез в двигун... Можно теории по этому поводу.. Я сейчас вообще на 10W40 катаюсь..(продолжаю) А на зиму 5W40 Shell Helix Ultra хотел заказать...
боюсь,не смогу грамотно сформулировапть,но попробую вобщем - более вЯзкая 40-ка оставляет более толстую пленку на цилиндрах,и если зазоры в порядке (кольца меняны допустим),вобщем если состояние мотора близко к заводскому - то эти излишки масла будут сниматься кольцами и угорать. Сильно не пинайте,объяснил как смог. Много читал на эту тему Вобще как-бы для наших моторов изначально 30-ка рекомендована зы... 10-40 - мне кажется ты очень не любишь свою машину на зиму залей 0-30
Подскажите,а какой нармальний расход масла на моём 2.8 АМХ,?у меня за 5 тисяч ушло грам 700-800,правда подтекало немного по клапанним крышкам.и по сальнику разпредвала,счас всё ето поменял,вроди негде не течёт больше....пробег била трасса40%-город 60%,сколько нормально может сжыгатса масла? залито масло Q8 5w40 И есчё интересно чем отличаетса АМХ от других 2.8 30V? какие конкретно есть отличия?
ACK, ALG, AMX, APR, AQD - ничем не отличаются. Расход нормальный понятие относительное. Официалы сказали бы что у тебя нормальный расход. Я от замены до замены грамм 400 доливаю. До последней замены масла вообще не доливал - расход нулевой был. Мотор у меня тоже AMX
Спасибо,тоесть по етих всех моторах,никаких отличий вобще нет?читал гдето про разную схему ВКГ,и про не взаемозаменяемие головки,а также про присутствие 4рёх лямд именно на АМХ,ето правда?
Тут глянь. ALG,AQD,AMX - одна и та же голова. А количество лямбд, обвес мотора и экология дело второе..
ACK степень сжатия 10.6 ALG степень сжатия 10.6 AMX степень сжатия 10.3 APR степень сжатия 10.1 AQD степень сжатия 10.1 Все моторы рассчитаны на 98 бензин. Разница в степени сжатия минимальная и вряд ли на что то не влияет. На APR и ACK нет СВВ и, скорее всего, вторых лямбд. Про головы и ВКГ не в теме
Не а.. ИМХО. До 1л на 10 000 км еще туда сюда. Мне 400-500 г на 1000 не нравился... Но вот удасться ли его тебе снизить - не уверен. Посчитай затраты на 5 лет вперед если просто доливать или капиталить.
вложено столько что не верну ни как, не считая 2х капиталок в пустую, после куплен и установлен 078103101S причев он одинаков для ACK и ALG но уже грусно покупать новые головы по1900$ если не извесна причина расхода масла
Жесть какая то... ИМХО достаточно откапиталить голы, поставить новые поршневые кольца и новую ВКГ. Откапиталить головы в худшем случае обойдётся тысяч в 30 - 40, в Москве по крайней мере. Имеется ввиду менять только то что нужно менять а не тупо ставить всё подряд новое.
возможно ли что в ACK головах другие технологические каналы воздуха и создается избыточное давление которое ведет к расходу масла