Моё дилетантское мнение - расход масла мало зависит от давления, скорее уж от МСК, изношенности направляющих клапанов и поршневой. А вообще большинство пятиклапанников (и не только VAG) считаются обжорами до масла
жестяная жесть, или просто серьезный подход к устранению жора масла. [078 103 101 S Блок цилиндров с поршнями226 491,72р, 190 403,04р
У меня на Mobil 5w40 расхода сначала совсем не было а потом минимальный появился. Но под маслозаливной крышкой появился нагар везде где только можно, прям такая тонкая чёрная корка. Вот сейчас хочу либо на Шелл перейти (из-за его моющих свойств) либо на Aral, шибко его все хвалят. но говорят что сейчас Aral то ли купили, то ли на других заводах стали делать... В общем якобы качество уже не то
В самом расходе масле не вижу ничего страшного. Но вот то что это масло делает с кольцами - это уже другая песня. Насмотревшись на свою поршневую как то не весело будет если я ничего не добился проделав работу на 450$ и убив месяц в гараже.
тоже мобил 5W40 лью, расход грамм 800 на 1000км, грешу на мск так как на холодную после долгой стоянки синий масленный дымок с минуту, компрессия 13.3 - 13.5 по кругу, но нагара под маслозаливной горловины нет
Предыдущий хозяин ездил на Кастроле, видимо от него в наследство достался нагар, а мобил его не убирает)
Перед тем, как перешел на Арал, заливал Мобил 5/40 и расход был меньше, чем когда перешел на Арал Расход почти как у меня В сервисе сказали, что 90% из-за мск, но для точного определения диагноза надо лезть в глубь, но это круто по деньгам, поэтому пока покатаюсь с таким расходом
вот и я тоже так катаюсь, в сервис отдовать денег просят, а самому пока некогда, в седующем году думаю совместить замену МСК с заменой ГРМ, а пока подливать буду
подскажите после веселой езды воняет толи выхлопом толи паленым маслом но не силльно, на холостам и на перегазовках хоть до отсечки ни дыма ни вони нет, куда рыть; поршневая, вкг,маслосемные колпачки.
да чуть не забыл, свечи чистые; серо-красноватый налет вытерается пальцем, но самый верх резьбы под шайбой в масле но не на всех, а на 2-3х, свечные колодцы чистые и сухие,что это может быть?
Воняет в салоне или где? Вообще на счёт жора масла через маслосъёмные колпачки - проверяется как раз на ходу, нужно разогнаться с горки и начать торможение двигателем (всё так же с горки для лучшего эффекта), если при этом выхлоп начнёт дымить то это 100% МСК. Дымить может и не сильно, нужно что бы кто то ехал сзади и смотрел. А просто при перегазовках без нагрузки дыма может и не быть
Посмотри подтекания на движке, головы наклонены и стекает как раз на выпускной коллектор, потом ВКГ на герметичностть