Вот этим меня обделили...запахи практически не чую. Дело в том, что прошлый раз снимал коллектор вместе с заслонкой и не было времени разбираться как там прикручена сама ДЗ. Нашел инфу на форуме как ее снимали (для чистки), но помня как я мудохался со снятием и потом одеванием взад этих трубочек, повторный вариант (если это они) со снятием лишь ДЗ кажется невозможным. Т.е. по любому открутив болты сзади ДЗ она на шлангах остается? И их сдергивать уже потом (и заслонку держа и хомут сдвигать и шланг потом стягивать..т.е. на весу все делать). Так? А что тогда вот эта фраза означает и как облегчит процедуру сдергивания шлангов? © bibos ================================= Короче вот. Нашел фотку. http://spynet.lv/~sp_home/AudiA6/Remont_03/10_08-005.jpg Буду разбираться...
Я сам практически ничего не делаю с машиной, поэтому в таких нюансах подсказать не смогу. Процесс наблюдал даже не внимательно, в сервисе на работу ушел час где-то. попробуй с фонариком полазить, 0,5 литра должны след оставить все же, правда если ты 2 000 наездил не за 2 месяца. Или подожди когда проявится сильнее.
Guru,заслонка снимается несложно,патрубки снимаются без проблем,сначала только проверни их на штуцере,и пережми их,а то антифриз польется.
наездил... Чувствую, надо опять миниатюрную вэб камеру спрашивать...и освещение местное. То что сама заслонка снимется - я не переживаю... Проверю они ли (эти шланги..мало ли подогнулся как нибудь не так и треснул) или нет. Все же если они - заказывать уже оригинал буду.
С высотой на 60-т я смалька переборщил, попутал с зимней - она 225*60*15-я. Но эта влезла без проблем. Задевает редко из нутри в крайних положениях. Но у меня авто высокое с проставочками. На продавленных трассах и узкая резина гулять будет. По месиву трудней и если протектор маловат. Но зато на ровной держит хорошо и прямо. Смотрится не ущербно с заду. Диски заказные с хорошим вылетом : Алессио леето и Барбет зима.
Посвети ультрофиолетом - увидешь от куда каплет. Красная добавка в антифриз как раз для этого. Если каплет не от ДЗ, то посмотри правее АКБ. Там две трубки отопителя закрыты мягким пыльником. Мет трубки переходят в шланги. У меня там хомуты ослабли и текло в слив, а с него на КПП. Еще тек тройник пластиковый ниже и правее ДЗ. Но у меня там выход ОЖ на Вебасту. Показываю не правильно, уперевшись в бампер.
Всем приветы!!! Парни если не трудно посмотрите в полной темноте на свои катушки, должны они светиться на холостом ходу по бокам где их магнитопроводы проходят, а когда газ даешь сильней свечение идет, а то троит собака!
Если у тебя не спец.подсветка катух, то иллюминация видно от пробоев - от туда и "троение". Так вообще в.в. провода проверяют : смачивают и искорками любуются в последний раз.
LED подсветки точно нету!!!. свечение не яркое заметно только в полной темноте, может просто провода в колодцах пробивают и искра электризует катушки сильно поэтому хотел уточнить провода или катушки и то и другое стоит не мало!
хм, ну это пробой изоляции наконечников... там либо все в масле с грязью, либо уже просто время им пришло.
Не должно быть у него там много грязи - вроде много чего менял, борясь с троением. Даже форсы сразу сменил, а на провода подзабил. Не с того конца пошел?
Ребят,теперь тоже являюсь владельцем 2.8 АМХ Такой нюанс заметил - при утренней заводке в первую секунду из мотора слышен некий шум. Как я смутно понимаю,это шумит гидронатяжитель цепи какой-то Объясните попроще,что это за явление? И еще вопрос по расходу: при поездках на малые расстояния какой расход бензина может быть? У меня режим такой примерно - утором завел,погрел,проехал 3-5 км,встал,потом опять завел (машина уже холодная),еще пару км проехал. И так далее. Какой расход нормальный в такой ситуации (на ручнойи коробке)?
Начал сцуко уходить антифриз......по 200-300 мл. в неделю....начинаю поиски....ультрофиолета жаль нет....
Друг, в подписи указано - "мануал" Когда брал машину,у продавца на компе расход казал 13.6. Но я видел,как он ездит - не более 1500-2000 оборотов. Я когда сперва домой на ней приехал,стал потихоньку привыкать,обкатывать - у меня расход тоже показал 13.6 А как начал посмелей ездить,крутить до 3000-4000,и поездки у меня короткие с постоянными прогревами,так расход сразу стал 16.6-17 показывать Вот думаю,это нормально или стоит озадачиться?
Лето 13-14,5 смешанный.....не поливая.... Зима 16-18 смешанный.....не поливая.... Поливая и к 20 подскакивает..... По паспортным данным город до 15 л.....
Да,разброс большой конечно. Где-же золотая середина? Я себе почему-то представлял в среднем 14-15. 16-17 меня уже настораживает. Или так и должно быть? Если так должно быть - то *** с ним.
По паспорту у меня 8,5 трасса,16,5 город.Пробовал по трассе ехать очень аккуратно.В 7,5 уложился.Начинаешь если поливать как следует,то уходит за 15.А так.Ездил в отпуск в Таллинн.В среднем 9 л.получилось.