Дороговато. Вот такой http://www.optomvse.ru/auto/m/88916_125_plamegasit.html почти 6000 а их 2 нужно. Может кто подешевле встречал???
Я как машину взял, сразу каты вырезал. Приехал в сервис по рем. глушителей, 2 пламягас.+ работа-3500. "2 года горантии на пламягасы. Год прошел пока все гуд.
3 год езжу с аккуратно вырезанными и заваренными катами... Т.е. железо старое. Ни какого дискомфорта.
Странно это конечно (это я про себя), но не звенят - хотя должны. Фиг знает почему. На высоких оборотах есть призвук небольшой, но терпимо. Не, не обманул. После них..ну может труба до следующей банки..Вряд ли бундуль следующий выгорит. А если труба и прогорит - то потом все и заменить можно. Я пока не парюсь. Честное слово, меньше всего об этом голова болит.
А вот мне интересно куда мои соты из ката делись ? Наверно в глушаке лежат? Может по этому у меня на холодную перестала на бензине заводиться. Завожу по утрам на газу.
на зиум машину ставлю на капиталку.Вопрос на ДЗ есть слой потенцеометр он у меня уже как бы изнасился и пойтому на ХХ обороты плавают в пределах 50 об/мин так вот он как то ремонтируется или нужно ДЗ менять Ребят скажите еще для чего нужен эжекционный насос что он делает и что происходит когда он выходит из строя.
Не ремонтируется. Он дает правильную работу системе вентиляции. Лучше заменить. Если нет - то тогда колхозить немного надо.
Народ (кто в теме) - вышел у меня недавно интересный разговор с человеком,у которого обслуживаю авто. Зашел разговор о замене ГРМ (ну я так,на будущее интересовался). И я спросил - а у тебя есть фиксатор валов (планка)? Ну форум то я читаю,знаю,что без нее якобы правильно не сделать. Он мне и гворит,я тебе без всяких планок сделаю. Но если это для тебя так важно,сделаю планку прямо на месте Вот мне интересно,правда можно без планки сделать? Дело в том,что в компетенции данного чела я не сомневаюсь.Он щас на себя работает,а до этого долго работал на ВАГ-овском сервисе,чинил коробки-автоматы,моторы капиталил (любые,от самых простых заканчивая всякими 4.2 ТДИ и прочими современными). Чел реально с руками и мозгами. Так вот,возможно ли?
Конечно возможно. Ничего сложного там нет. Холиваров было на форуме уже достаточно, все приходят к выводу что с планкой таки надёжней и инструмент не хитрый, заиметь легко. Это защита от дурака и гарантия что всё ок. Но если реально умеешь то и без планки поставишь... Но с планкой оно как то надёжней всё равно! Ну и к тому же всё легко проверяется. Про правильность установки ГРМ ты уже спрашивал где и как смотреть
Без планки можно, но с ней намного удобней. Я себе планку сам изготовил из полосы стали 4 мм. Потратил час...
Перестал мой аппарат по утрам на бензине запускаться. Завожу на газу, после прогрева весь день на бензине заводится прекрасно. Ребята говорят надо т. насос поменять. Может кто носом ткнет как давление на насосе проверить.
Померил, показало с вкюченым стартером 5,5 . А сколько надо не знаю. А вообще...Дело было не в бобине... Снял фишку с ДТОЖ и она по усредненной программе сразу завелась. Заказал новый датчик.
Доброго времени суток! Двигатель 2.8 ААН (С4 кватро, МКПП). Машина недавно. Столкнулся с интересной вещью - при разгоне на любой передаче провал в диапазоне оборотов 2000-2400, потом снова прёт? На других машинах такого не встречал. Кто в курсе (про провал)? Заранее благодарен!