Т.е. на наших моторах извлечь его не составит труда и поменять отдельно? Радует. Темку с номером сальника я нашел уже ранее. Просто наш мотор волновал меня..возможно ли такая операция на нём. Спасибо.
Ну..провалы или за недостатка топки или за за пропадания искры.. На стоящей машине плавно подымаются обороты с ХХ до 3000? Провалов нет? Может у ДЗ слой потерся.. Вагком подключал? ошибки считывал?
За внимание спасибо! На холостых не игрался, надо будет попробовать... А так - трогаешся, педаль в пол, двигатель выходит с холостых, появляется мощность, доходит до 2000, динамика разгона проседает, докручиваю до 2300-2400 - опять прёт. Переключаюсь на вторую, кручу дальше - на тех же оборотах та же история (потом на третьей, и т.д.). И всё в одном диапазоне оборотов. По заслонке и Вагком понял - буду копать. Спасибо.
Russllaann, там еще с "флейтой" на старых версиях движков что то происходит..Точно не могу описать - но тоже обрати внимание + воздухомер. Но для проверки воздухомера лучше логи снимать.
Извини, недопонял вопрос. Если про движение стрелки тохометра, то оно (движение) замедляется соответственно снижению динамики разгона (звук двигателя то же меняется - как будто газ отпустили). Хез его знает, может действительно заслонка заросла и при открытии подклинивает. Guru, за "флейту" тема интересная. Только, если правильно помню, у неё порог срабатывания после 4000. Но смотреть действительно надо, может быть всяко.
Просто у меня похожие симптомы были когда у меня сцепление умирало. ну конечно ошибки проверь малоли что может быть.
http://www.youtube.com/watch?v=3h1SuCkUTY4 вот примерно 8 секунд 400 метров как выглядит. На ААН думаю каких 150-160 на финише будет