Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не в климате а в акпп или в двигателе "acseleration" кнопка внизу, и то не во всех версиях VCDS, в 3.11 точно нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    у меня есть.завтра посмотрю скажу где точно.
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    в самой машине имеется ввиду? догадываюсь,только не знаю на каком канале. И никто похоже не знает. Я там только температуру смотрю


    Но как я понял,выше велась речь про блок климата в программе ВАГ-ком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    У меня в климате.
    На АСК может и в двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Может и мне кто поможет. Алгоритм работы топливного насоса знает кто??? Проблема такая. Тяжело стала заводиться по утрам. Кручу секунд 5-7, после этого начинает схватывать и потом заводится. Если сразу после запуска заглушу, то потом и в течении дня заводится нормально. Утром все повторяется.Очень сильно похоже что насос сразу не накачивает рампу. Замерял манометром утром давление на насосе. При вкл. зажигании 0. а когда крутанул стартером 5,5 бар. У меня предположения такие.
    1. ГБО блокирует насос.
    2.Не держит обратный клапан в рампе.
    3,Реле т. насоса глючит. Или может еще что. Хочу попробовать сегодня вечером заглушить на бензине, а не на газу как обычно. Может что изменится???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    преред запуском утром несколько раз включи /выключи зажигание и будет тебе счастье .
    просто у тебя бензиновая система пустая и сразу не накачивает бенз ,
    в рампе стоит редукционный клапан и он не при чем.
    или вечером переходи на бенз и глуши.
    скорее всего у тебя плохо держут бензофорсы и бензин потихоньку уходит :shock:
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    или обратный клапан на насосе , если он там есть :shock:
     
  8. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    А почему при вкл. зажигании он не качает, а начинает только качать при вкл. стартера??????????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #3089 Guru, 17 окт 2012
    Последнее редактирование: 17 окт 2012
    Есть два алгоритма работы топливного насоса, в зависимости от прошивки мозгов.
    1 - при первом вкл. зажигания он работает пару сек.
    2- только при получении сигнала с коленвала, т.е. когда стартером крутишь
    По твоей проблеме, скорее всего не держит обратный клапан в насосе (он у нас у всех в нем живет). В противном случае (если бы форсы ссали - трудно было бы заводить после непродолжительного простоя авто. Весь впуск был бы в парах бенза от ссащих форс.
    Как вариант решения поставить обратный клапан после насоса сразу..только вот какой..не знаю. Не будешь же ты насос менять.
    А когда ГБО работает у тебя насос, надеюсь, не отключается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Если бы я знал...Отключается или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Дык послушай после перехода на газ..жужжит в баке или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Видимо все таки клапан... Вспомнил, когда отворачивал подачу на рампу, от туда даже не брызнуло. А вообще , как правильно можно клапан проверить???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Сниму сидение сегодня и послухаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Такой процедуры не встречал. Вся проверка основана на замере остаточного давления в системе. После там скольки то часов простоя давление не должно упасть то ли ниже 3..то ли ниже 2,5 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Так как у меня даже не брызнуло, то видимо клапан ??? Еще надо исключить блокирование насоса ГБО. Сегодня этим займусь, потом отпишу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да,именно так
    поэтому у меня нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    ]Насос проверил и обратку. Насос выдает 7 бар, обратка открывается на 3,75. Сколько должно быть не знаю. Перед первым пуском запитал насос напрямую через предохранитель, дождался когда из обратки пошел бензин. Завелась все равно не сразу. Теперь уже и не знаю где копать. Поеду наверно к газовщикам, может ГБО надо проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Скатайся. Главное проконтролируй что бы насос при переходе на газ продолжал работать или потребуй так сделать.

    По поводу своих стуков при торможении...Приехал оригинальный рычаг на 8000 пробега (верхний передний). Причем с обоих сторон приехал. Ну ладно...5000 по дорогам России особо не обращая внимание на небольшие ямки..
    Но все же! Это ж трындец...
    Ну вот скажите..как тогда покупать рычаги - ведь по всем канонам он оригинал. Или что происходит??? :hot::hot::hot:
    Вот фотка их.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Забыл написать. Насос продолжает работать при переходе на газ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Я купил машину 6 лет назад. До меня в ней ходовая была поменяна по кругу. На всех деталях еще были этикетки. Проехал я на ней уже более 70000 ничего не стучит. Пару раз гонял на ней с Урала в Крым. и в Таллин к брату. Почему у вас так быстро начинает стучать ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...