не в климате а в акпп или в двигателе "acseleration" кнопка внизу, и то не во всех версиях VCDS, в 3.11 точно нет.
в самой машине имеется ввиду? догадываюсь,только не знаю на каком канале. И никто похоже не знает. Я там только температуру смотрю Но как я понял,выше велась речь про блок климата в программе ВАГ-ком
Может и мне кто поможет. Алгоритм работы топливного насоса знает кто??? Проблема такая. Тяжело стала заводиться по утрам. Кручу секунд 5-7, после этого начинает схватывать и потом заводится. Если сразу после запуска заглушу, то потом и в течении дня заводится нормально. Утром все повторяется.Очень сильно похоже что насос сразу не накачивает рампу. Замерял манометром утром давление на насосе. При вкл. зажигании 0. а когда крутанул стартером 5,5 бар. У меня предположения такие. 1. ГБО блокирует насос. 2.Не держит обратный клапан в рампе. 3,Реле т. насоса глючит. Или может еще что. Хочу попробовать сегодня вечером заглушить на бензине, а не на газу как обычно. Может что изменится???
преред запуском утром несколько раз включи /выключи зажигание и будет тебе счастье . просто у тебя бензиновая система пустая и сразу не накачивает бенз , в рампе стоит редукционный клапан и он не при чем. или вечером переходи на бенз и глуши. скорее всего у тебя плохо держут бензофорсы и бензин потихоньку уходит
А почему при вкл. зажигании он не качает, а начинает только качать при вкл. стартера??????????????????
Есть два алгоритма работы топливного насоса, в зависимости от прошивки мозгов. 1 - при первом вкл. зажигания он работает пару сек. 2- только при получении сигнала с коленвала, т.е. когда стартером крутишь По твоей проблеме, скорее всего не держит обратный клапан в насосе (он у нас у всех в нем живет). В противном случае (если бы форсы ссали - трудно было бы заводить после непродолжительного простоя авто. Весь впуск был бы в парах бенза от ссащих форс. Как вариант решения поставить обратный клапан после насоса сразу..только вот какой..не знаю. Не будешь же ты насос менять. А когда ГБО работает у тебя насос, надеюсь, не отключается?
Видимо все таки клапан... Вспомнил, когда отворачивал подачу на рампу, от туда даже не брызнуло. А вообще , как правильно можно клапан проверить???
Такой процедуры не встречал. Вся проверка основана на замере остаточного давления в системе. После там скольки то часов простоя давление не должно упасть то ли ниже 3..то ли ниже 2,5 бар.
Так как у меня даже не брызнуло, то видимо клапан ??? Еще надо исключить блокирование насоса ГБО. Сегодня этим займусь, потом отпишу...
]Насос проверил и обратку. Насос выдает 7 бар, обратка открывается на 3,75. Сколько должно быть не знаю. Перед первым пуском запитал насос напрямую через предохранитель, дождался когда из обратки пошел бензин. Завелась все равно не сразу. Теперь уже и не знаю где копать. Поеду наверно к газовщикам, может ГБО надо проверять.
Скатайся. Главное проконтролируй что бы насос при переходе на газ продолжал работать или потребуй так сделать. По поводу своих стуков при торможении...Приехал оригинальный рычаг на 8000 пробега (верхний передний). Причем с обоих сторон приехал. Ну ладно...5000 по дорогам России особо не обращая внимание на небольшие ямки.. Но все же! Это ж трындец... Ну вот скажите..как тогда покупать рычаги - ведь по всем канонам он оригинал. Или что происходит??? Вот фотка их.
Я купил машину 6 лет назад. До меня в ней ходовая была поменяна по кругу. На всех деталях еще были этикетки. Проехал я на ней уже более 70000 ничего не стучит. Пару раз гонял на ней с Урала в Крым. и в Таллин к брату. Почему у вас так быстро начинает стучать ????