я два года назад купил машину проехал уже более 40 т км.в подвеску не лазил .стоят какие-то нонэйм рычаги.когда застучит буду звонить старому хозяину и куплю такие же.
РЕБЯта подскажите плиз оч надо!!! у меня ауди а 6 с 5 кузов 2.8 кватро 1999г ,в общем проблема такая загорелся на борт компе значёк масла ну типо похож на заварник , пошёл на диагностику ничего не показало потом к мотористу говорит гидро натяжители надо поменять в двигателе иХ там вроде 2, купил поменяли всё равно горит этот датчик и писчит как скотина 3 раза, на холодную такого нет только когда машина разогреется, далее появился такое стучёк трррррр трррр заехал к мотористу сказал что натяжители стучат а ошибка всё горит и горит , сказали поменять датчик давления он там где то в паддоне поменял он у меня оказывается чёрный но самый прикол всё равно горит этот "заварник " И СТУЧЁК ОСТАЛСЯ сказали потом на давление проверить проверил давления нет сказали поменять масленный насос !!!что мне делать менять или как подскажите здесь доверия больше чем на сто чёт я сейчас вообще ничего не понимаю
да говорили ещё масло поменять , поменял масло до этого заливал кастрол потом где то около года заливал ликви моль сказали что сейчас это масло не важное, поэтому посоветовали залить мобил залил всё равно горит большой значёк "заварника" он кстати красный и писчит хелп мужики
danilka88, как бы надо было и начинать с замера давления. И насос еще не будет панацеей..может у тебя вкладыши колена приехали.. Но это я пугаю. Если давки нет - то скорее всего насос. И как можно было менять в сервисе следствие, а не причину!!! Пипец..мастеровые. Плюнь в лицо тому мастеру который тебе приговорил менять ГНЦ - 2 штуки. (а не гидрики). З.ы. гидриков у нас - 30! а не 2. А 2 скорее всего натяжителя цепи тебе поменяли.. (старые надеюсь не выкинул?) Поставили какой фирмы то? И НЕ КАТАЙСЯ НА АВТО - А ТО КАПИТАЛКА БУДЕТ СВЕТИТЬ!
Я вот уже на TRW прицениваюсь.. только вот думаю поменять по одному на стороне..которые стучат или все верхние уже махнуть. Пилять...
У меня на бывшей Ауди 100 (45) мотор 2.8 такая же фигня была, объездил кучу сервисов, даже знатных электриков посещал, так причину и не нашли, больше половины сервисов сказали, что это глюк системы... так и отъездил два года без всяких проблем пока не попал в дтп...
да точно натяжители цепи!!! нет старые забрал в гараже лежат а не подскажете уважаемый а если это вкладыши что тогда ? или что мне насос поменять для начала я уже насос заказал . но с этой проблемой катаюсь уже 4 месяца ничкто ничего не знает . а да ещё с у тра как вертолёт заводится или если когда долго постоит потом затихает говорят что проддувка нах она нужна ? благодарю за ответ
а ещё ща прикол ...гореть начинает когда температура масла примерно поднимается до 110 градусов и стук натяжителей пропадает если на месте до 3-х тысяч оборотов секунд 5 подержу
спасибо но я ведь не шарю это одно а второе он у меня постоянный трррр и ещё к томуже "заварник" моргает
Так ведь в том отчете написано, что - "звук "тррррр" [FONT="]издаёт цепь на распределительных валах (РВ) [/FONT][FONT="]в головках блока, которая теряет своё натяжение за время продолжительной (ночной) стоянки авто. Причиной тому является стекание масла из головок блока в картер через пропускающие масляные редукционные клапана, «сдутие» гидронатяжителя (регулятора фаз газораспределения) и, как следствие, провисание цепи между РВ"[/FONT] На счет масленки, то я с ней два года ездил на Сотене без каких либо проблем
Если честно, то я ради интереса хотел сделать тоже самое, но в итоге понял, что сам не сделаю, да и гаража у меня нет и в итоге забил на это
Вот только не надо давать заведомо ПОРОЧНЫХ советов! Когда у него вкладыши провернёт..скажите.ааа фигня..шлифанешь колено и поставишь новые..так?! Он же ясно написал - давление не соответствовало норме при замере!!! Какого лешего говорить - "катайся и не парься".. danilka88 Меняй насос, раз уж заказал. Не катайся на авто. Иначе попадешь на капиталку движка - еще раз тебе говорю об этом. Услышал? Хорошо... Может конечно тупо будет забит маслоприемник (сеточка)..но если есть насос..Кстати оригинал? Если не оригинал - присмотрись вачале к сеточке маслозаборника. Так же радует, что не выбросил старые ГНЦ. Думаю SWAG прослужит не долго - потом вернешь на место старые... з.ы. да, цепи могут "подрыкивать" (хотя это тоже уже не норма..но не смертельно)при первом пуске на холдную, пока масло, стекшое из голов за ночь, не заполнит ГНЦ. НО! Они не как не должны "рычать" на прогретом авто!
Я вроде не советовал автору вопроса забить на масленку и ездить с ней и "катайся и не парься" тоже не говорил!!!!! Я только привел пример с моей бывшей машиной Если я не знаю, то я не советую!!!!! Посоветовал только почитать тему с отчетом "как избавиться от звука тррррр". На счет давления, не заметил, хотя читал пост.
Один в один моя проблема(бывшая). Ну и мастера, полезли менять гидронатяжители не померив давление. Если давления нет, конечно же 1 делом насос, потом вкладыши. Мне замена насоса не помогла, да и новых вкладышей не точивши колено надолго не хватило! А стучит у тебя цепь т.к давления нет, и даже новый гидронятяжитель это не выличит. Первым делом найди грамотного мастера, и найди причину отсуствия давления, а потом запчасти покупай. А так пол движка поменяешь и все равно капиталить будеш!