Мужики. Довольно срочно.. 205х55 - штатная... А вот 205х65? Понимаю что скорость не соответствовать будет..и все такое. Налезут или как.. На зиму хочу.
Подойдёт или нет не скажу, но скажу что от вылета диска тоже очень много зависит. Так что если будут советовать интересуйся на какой вылет они такую резину ставили
моториста этого в опу послать пока они не предложили тебе поменять ещё что-нибудь .они там походу телепаты.найти нормальный сервис (если сам не понимаешь)мерять давление масла.если нет давления снимать поддон.
Короче хрень какая то. Стоял в пробке никого не трогаю, тут проводкой завоняло, смотрю из под панели дым хреначит, обосрался весь))) На панеле светится, что типа у меня все двери открыты, подъемники не работают. Остановился, снял клему быстренько с акума, вскрываю крышку в панеле боковую, а это предохранитель поплавился. Вытащил его - на приборке пропала подсветка гг. Что это за хрень? Новый вставляю предох. сразу перегорает.... и двери, двери показывает типа открытые... как узнать что это за предохранитель и за что он отвечает?
Мне из Минска привозили комплект рычагов (китай) фирму не помню, цена 5500. Проехал 40000 км, пока машину не разбил, ничего не застучало. Вот тебе и Китай. Сам в шоке.
Да, хочу схему С проводкой ничего не делал, просканил на ошибки, пишет что замыкание на массу Таймера ожидания какого-то.... Вытащил поплавившийся предохранитель, В салоне теперь нет света, не работают стеклоподъемники, и люк.
Уважаемые, такой вопрос - кто нибудь лично ездил 2,8 с компрессором? Хотя бы пассажиром? А то инфы тонна на форуме и вся тонна - теория. Видел сегодня на ютубе ролик где А4 2,8 с компрессором PES на типтронике с двух педалек сотню едет за 8 секунд, при чём до 3000 оборотов такой же овощ как и раньше (правда у неё какие то странные длинные передачи). И ещё говорят что детонирует сильно, что атмосферные головы не хотят дружить с компрессором. Про расход топлива все молчат. Говорят что зимой хреново заводится с компрессором. Честно говоря не впечатляет, A6 с таким же мотором и АКПП на обычном старте в стоке едет 10 секунд... Неужели вложение 100 т.р. в компрессор даёт такой "никакой" результат? http://www.youtube.com/watch?v=MgljWi1awNA
Контроллер 35: Центр. замок Описания: 4B0-962-258.clb Номер детали: 4B0 962 258 D Компонент:: Zentralverriegelung D32 Кодировка: 04673 Код сервиса:: WSC 02325 VCID: 2A5115D8D6E4083 2 ошибок найдено: 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - 01570 - Таймер задержки выключения, клемма 15 ------- нашел тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=214735
Не совсем так. Налог - 8 тыс против 18 у 2,7. Покупая б/у авто, а особенно 2.7tt нужно иметь 100 тыс в кармане "на всякий непредвиденный случай". Я в свою уже вложил порядка 70 тыс просто на обслуживание - менял ВСЕ расходники ибо не доверяю незнакомым людям (предыдущему хозяину). С покупкой другой б/у авто будет тоже самое. Итого ставя на мою 2,8 компрессор я потрачу 100 т.р. а меняя на 2,7 я добавлю 100 т.р. к стоимости своей и сверху 70 на замену расходников, и это при условии что всё остальное будет живое. Получается значительно дороже. Я когда выбирал себе A6 меня все отговаривали от 2,7, и отговорили... Вот теперь жалею немного) Хочется добавить прыти в авто
Ну я тоже в свою уже 130к вложил и сам все делал. Этот непредвиденный случай - может в любую минуту случится начиная от 1.8т и до 4.2, в года наших авто))) Вопрос такой - а что не устраивает в динамике 2.8? Меня в полне, мощности моторо в городе хватает в полне, а больше 150 я на трассе не ездию, при условии что будет хорошее полотно. Пулять от светофора до светофора и потратить 100к на компрессор? гг)) Лучше на бензин оставь
Ну... У меня опыт не богатый, ездил я не много на чём... Но скажем так - моя A6 это самое медленное средство транспорта из всех что у меня были Хочется порезвее и всё тут....