Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Может с мотором проблемы? ты его капиталил? не знаю конечно, но моя дует мне нравится как, я даже не загоняюсь про мощность. В городе ее за глаза.

    У брата 3.2, ну да она жарит у него. И то спрашиваю - "ну что используешь ты мощь своих 255 кабыл?" отвечает: "нет, 3.0 девать будет не куда по пробкам лазить то" :umnik:
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    мужики,ну причем тут пробки-не пробки? несерьезный разговор
    всегда можно найти свободные 100 метров,чтобы вжарить как следует,от души
    так что я бы тоже хотел авто помощней. Думаю сил 400 меня бы устроило на первое время
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    С мотором всё ок. На счёт того что мощности хватает - согласен полностью) Но хотеть большего от этого не перестаю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    ну и всё таки... ))

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    я же предоставил ссылку на предыдущей странице
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Параллельно читаю, но там немного не тот случай. Там всё своими руками, компрессор с японца сняли, изобретают что то... Зачёт конечно рукастым мужикам, но я думаю покупать кит, обещают 280 коней на моём моторе. А в той теме получили прибавку 35-40 л.с. ну по крайней мере на том моменте где я сейчас читаю

    P.S. за ссыль кстати спасибо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Ну ты понимаешь, что там уже совсем другой разговор, где машиной надо управлять, а не жать педальку. :rollingeyes:
     
  8. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Ну во-первых, мощность никто не замерял там :nod: но едет примерно как Эска 2,2т в стоке - 230 сил.
    и во-вторых, по деньгам дешево очень, думаю тот же Серый за небольшое спасибо согласился бы повторить это на твоей машине.
    ЗЫ Не за что, просто думал может не заметил :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Дочитал тему. Только больше вопросов появилось) У меня то автомат - по идее он держит до 420 нм, а сколько у меня получится если вдуть 0,3-0,4? И достаточно ли будет заменить бублик на усиленный? Как вообще автомат будет себя вести? Вдруг пихаться начнёт и переключаться невпопад)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    думаю выдержит :) но с механикой повеселее было бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    здрасте , я так понимаю про меня речь зашла :)
    автомат имхо выдержит , но вот у меня сделано , что компрессор не постоянно крутится . он включается муфтой при энтенсивном разгоне. это как бы позволяет экономить и шума почти нет.
    вот когда компрессор вкл/выкл имеются толчки и тут как мне кажется автомат с ума сходить начнет :shock:
    с автоматом нужно делать на постоянку или вкл при кикдауне :shock:
    про сколько вдуть и сколько получится , в теории 0,1 это 10% и т.д. минус потери . примерно 35% прироста при 0,4
    и вот темка , там делалось по типу песа , но тоже намного дешевле готового кита http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230546
    правда там так и не закончился проект
     
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Может пригодится кому..может нет. Короче, номера сайлент блоков для ходовки нашей. Селекцией тут занялся...

    Верхний перед/зад:

    VAG - 4B0407515
    LEMFORDER - 25909
    TRW - JBU138

    Нижний передний (прямой) рычаг внутренний:

    VAG - 4D0407182E
    TRW - JBU642
    LEMFORDER - 14541 01

    Сайлент аммортизаторной стойки:

    VAG - 4E0407181B
    TRW - JBU679

    Нижний задний рычаг (банан)

    TRW - JBU100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Guru, я может ошибаюсь,но вроде как рычаг всегда выходит из строя в шаровой части быстрей? Смысл менять сайлентблоки какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Оно понятно. Просто еще есть конторы по восстановлению шаровых...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    А вкорячить в мою машинку мотор 2,7tt за 100 т.р. реально? :) Много переделывать придётся?
    И в чём разница моторов обычной 2,7 от мотора RS?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Тебе оно надо?:)
     
  17. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Ну что вы меня отговариваете) Меня уже отговорили при покупке от 2,7 я теперь жалею немного) Просто скажите что к чему.
    У меня руки чешутся что нибудь потюнить немножко)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Что к чему не знаю, лучше буду отговаривать:D Может проще свою продать и купить Ауди уже с мотором, который хочешь?:)
     
  19. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Уже отвечал на такой вопрос :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Теперь все понятно! Желаю удачи в задуманном:nod: Я вот за кобылами не гонюсь, мне 193 лошади хватает.....