Может с мотором проблемы? ты его капиталил? не знаю конечно, но моя дует мне нравится как, я даже не загоняюсь про мощность. В городе ее за глаза. У брата 3.2, ну да она жарит у него. И то спрашиваю - "ну что используешь ты мощь своих 255 кабыл?" отвечает: "нет, 3.0 девать будет не куда по пробкам лазить то"
мужики,ну причем тут пробки-не пробки? несерьезный разговор всегда можно найти свободные 100 метров,чтобы вжарить как следует,от души так что я бы тоже хотел авто помощней. Думаю сил 400 меня бы устроило на первое время
С мотором всё ок. На счёт того что мощности хватает - согласен полностью) Но хотеть большего от этого не перестаю)
Параллельно читаю, но там немного не тот случай. Там всё своими руками, компрессор с японца сняли, изобретают что то... Зачёт конечно рукастым мужикам, но я думаю покупать кит, обещают 280 коней на моём моторе. А в той теме получили прибавку 35-40 л.с. ну по крайней мере на том моменте где я сейчас читаю P.S. за ссыль кстати спасибо
Ну во-первых, мощность никто не замерял там но едет примерно как Эска 2,2т в стоке - 230 сил. и во-вторых, по деньгам дешево очень, думаю тот же Серый за небольшое спасибо согласился бы повторить это на твоей машине. ЗЫ Не за что, просто думал может не заметил
Дочитал тему. Только больше вопросов появилось) У меня то автомат - по идее он держит до 420 нм, а сколько у меня получится если вдуть 0,3-0,4? И достаточно ли будет заменить бублик на усиленный? Как вообще автомат будет себя вести? Вдруг пихаться начнёт и переключаться невпопад)
здрасте , я так понимаю про меня речь зашла автомат имхо выдержит , но вот у меня сделано , что компрессор не постоянно крутится . он включается муфтой при энтенсивном разгоне. это как бы позволяет экономить и шума почти нет. вот когда компрессор вкл/выкл имеются толчки и тут как мне кажется автомат с ума сходить начнет с автоматом нужно делать на постоянку или вкл при кикдауне про сколько вдуть и сколько получится , в теории 0,1 это 10% и т.д. минус потери . примерно 35% прироста при 0,4 и вот темка , там делалось по типу песа , но тоже намного дешевле готового кита http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230546 правда там так и не закончился проект
Может пригодится кому..может нет. Короче, номера сайлент блоков для ходовки нашей. Селекцией тут занялся... Верхний перед/зад: VAG - 4B0407515 LEMFORDER - 25909 TRW - JBU138 Нижний передний (прямой) рычаг внутренний: VAG - 4D0407182E TRW - JBU642 LEMFORDER - 14541 01 Сайлент аммортизаторной стойки: VAG - 4E0407181B TRW - JBU679 Нижний задний рычаг (банан) TRW - JBU100
Guru, я может ошибаюсь,но вроде как рычаг всегда выходит из строя в шаровой части быстрей? Смысл менять сайлентблоки какой?
А вкорячить в мою машинку мотор 2,7tt за 100 т.р. реально? Много переделывать придётся? И в чём разница моторов обычной 2,7 от мотора RS?
Ну что вы меня отговариваете) Меня уже отговорили при покупке от 2,7 я теперь жалею немного) Просто скажите что к чему. У меня руки чешутся что нибудь потюнить немножко)))
Что к чему не знаю, лучше буду отговаривать Может проще свою продать и купить Ауди уже с мотором, который хочешь?
Теперь все понятно! Желаю удачи в задуманном Я вот за кобылами не гонюсь, мне 193 лошади хватает.....