По трассе получилось 8,6- в Питер ездил. Летом один раз 11,5 по Москве вышло- но это в жару было. Сейчас порядка 13-14, уже не слежу особо.
Я на своей 2.8 ААН 1992 при скорости 100-110 в 8л.на100 вписываюсь без проблем(лето кондишен) при 140 около 10л., зимой пока еще на ней не ездил, купил летом данных пока нет. В московской пробке полз около часа стрелка на глазах упала (20л как не бывало). Вообще для такого объема мотор экономичный. МНЕ НРАВИТСЯ.
Я стрелке вообще не доверяю. Есть такая тема: чем ближе к 0, тем стрелка быстрее движется. Так что изменение количества бензина в баке и изменение положения стрелки связаны нелинейно.
Ребят. В С5 кузове никто не лазил к проводке обогрева на зеркал и писалок? Есть желание подрубить через кнопку обогрева заднего стекла.. Может точное местонахождение и цвет кто знает...
у меня с точностью до наоборот писалки у меня не греются, а зеркала и заднее стекло от одной кнопки. на с4. я наоборот частенько думаю, что из-за стекла зеркала зря греются, все боюсь, вдруг перегорят... раздельно, имхо, лучше!
Это самый лучший вариант. Просто на С5 кузове питание постоянно на зеркалах..а в зеркале термоэлемент. Так вот независимо от того надо или нет (при низкой т-ре конечно) они греются. Поэтому и хотел сделать так. Т.е. если тепло - то принудительно включится только заднее стекло и обогрев писалок (если там своего термоэлемента нет конечно), а когда холодно, то и зеркала подключаться сами...но не будут постоянно на питалове висеть.
У меня на сотке 45 обогрев зеркал и стекла на одной кнопке, после включения выключаются сами через какое-то время, а форсунки думаю лучше подключить на кнопку обогрева стекла.
Ребят,подскажите, при снятой маслозаливной крышке если ладонь приложить,ее должно присасывать или наборот отталкивать при незасранной ВКГ? Или ничего не должно происходить?
На 2.0 RT если на работающем моторе вскрыть маслозаливную горловину глохнет, на 2.8 не проверял не скажу хотя в норме через сапун отсасываются картерные газы получается там должно быть разрежение если присасывает значит поршневая ОК, если же пыхтит тогда все с точностью до наоборот.
А сильно должно присасывать,сразу почуствуешь?? А если вообще никак не реагирует,все ровно,это что значит? Не понял про обороты: они должны уменьшиться,когда крышку снял,или когда ладонь приложил?
Падения оборотов не замечал, при снятии крышки. Но втягивать должно.Ладонью если не почуешь,то лист бумаги присосет. Если дым наружу с бульками - то трубки мыть, эжекционник менять(если не кольца).
Наружу ничего не дымит и не булькает. Но маслице поджирает больше,чем я ожидал. Вот думаю,с чего начать копать На сервисе сказали,что трубки вентиляции(те, которые гофрированные) почти новые. С виду. Надо наверно дальше лезть,посмотреть состояние патрубка под номером 13? Его самому в гараже легко снять? Там хомут или что?
Ну в общем только от машины. На холостых снятие крышки ни на что не повлияло. Не дернулась даже.. Присасывания не ощутил (бумажки не было под рукой). Но и не отталкивает крышку тоже. Погазовать не смог - тросика нет. Alexz37 у 13 номера, как и у всех трубок вентиляции своя конструкция. Защелка на конце, которую надо для вытаскивания диаметрално сжать и тянуть. Не переусердствуй... Чаще в худшем состоянии трубка поз.12 и засратый клапан в ее конце. С заслонки (вернее с воздушного ее патрубка) еще реално сдернуть эту трубку..а вот с гусака под коллектором...приловчиться надо...наверно.
поз. 12 - это которая гофрированая? Она у меня с виду очень свежо выглядит,как будто-бы меняли ее уже
Alexz37 по что интересуемся? Али болит что то у машинки? Сейчас не лучшее время искать себе приключений...