кстати кто нибудь старую гофрированую трубку ВКГ менял на что нибудь похожее, что то не хочется покупать оригинал, может что нибудь можно придумать, приходит ей полный пипец.
Я тоже с кастрола 5\30 перешел на мотюль 5\40. 2500 накатал пока без долива. По поводу холодного пуска: У нас сегодня первый морозец и на тебе с первого раза не завелась, и прогревочные пропали, сразу 800об\мин. Хотя прошлую зиму всегда с первого раза заводилась.
У нас сегодня ночью было -6 утром заводил без проблем и прогревочные обороты пару минут и потом на 800 залит кастрол что касается 5w-30 именно этот допуск идёт вроде как с завода.Вообщем поменяю посмотрю.
Гыыы ====== правда по случаю был на шротах прикуплен приличный оригинальный вариант и вернут на место.
а про какой прозрачный материал ты говоришь ? Я кстати тоже про медь думал согнуть и что то подобное приделать но надо всё обдумать и сделать не хуже чем буржуйский оригинал а даже лучше их кусок пластмасины высыхает от жары и толку с него не будет на мойке движок мыть начнут как мне и трубку в хлам могут превратить.Пока в голову приходит медь нужного диаметра и грамотно согнуть предварительно набить песком чтоб не деформировалась а гнулась на изгибах плавно и чётко
Здраствуйте, хочу обратиться за советом. Машина А6 С5 2,8 ALG передний привод. Пару дней назад обратил внимание на повышенный расход топлива19 л. против обычных 15. Сегодня вечером съездил в гараж с адаптером и считал следующие ошибки. стер их и после проезда по гаражам считал следующее первые ошибки не повторились. За день до того как появился повышенный расход снимал корпус воздушного фильтра с отсоединением разъемов от клапана адсорбера и ДМРВ. Что можете посоветовать в данной ситуации?
Да практически ни сколько.. Сам паялил. А стоимость колен медных + метр трубки + хомуты ..ну.. до 20$.
Аааа.. на шроте за него тоже смешные деньги сторговал. То ли 5 то ли 6 баксов. Естественно бу, но не рассыпающийся.
купил короче я сегодня свой Mobil Super 3000 XE 5w-30 денег за шесть литров ввалил не кисло буду надеятся будет ВЕЩЬ, и теперь глаз положил на такой вот антифриз G-12 red Германия, епстественно концентрат, потому как буду менять всю жижу вместе с термостатом 5 литров - 30$ считаю приемлимо
а чем это не устроило кучу продавцов напрёг говорят лучше у нас и не найдёшь это самое дорогое по ценнику и лучшее по качеству как то так друг вообще полусинтетику заливает и не парится в два раза дешевле 10w-40 вроде.До этого лил в такую только турбовую 1.8 T масло XADO cинтетику но его найти сложно и цена как на этот мобил