У меня такая же хрень. ДТОЖ заменил, результат 0 Вчера скинул фишку с ДМРВ , стала по утру вроде как лучше заводиться. Так как в электрике я полный 0, то не знаю куда дальше копать...
Давайте копать вместе. У меня ДРМВ в порядке т.к писал логи и в теме выкладывал. Прошлой зимой машина заводилась отлично. После была замена ДВС, но вся система осталась старой, значит проблема либо в топливной либо в эликтронике. Завтра посмотрю показания ДТОЖ , потом попробую форсы помыть.
У меня шнурок вот это выдает. 1, 18010 Напряжение на кл. 30 слишком низкое р 1602-35-10. 2, 16518 Ряд 1 зонд 1 нет активности р 0134-35-10 спородически. 3, 16534 Ряд 2 зонд 1 сбой электрической цепи р 0150-35-10 спородически. 4, 00561 Адаптация смеси 12-10 выход из диапазона адаптации больше верхнего предела (под нагрузкой) спородически. 5, 01088 Адаптация смеси 2 12-10 выход из диапазона адаптации больше верхнего предела (под нагрузкой) спородически. После того как ошибки стер вот эти сново появились после запуска мотора. 1, 16534 ряд 2 зонд 1 сбой в электрической цепи р 0150-35-10 спород. 2. 165514 ряд 1 зонд 2 сбой в электрической цепи р0130-35-10 спород.
1- это вроде после сьема акомулятора. 4,5- у меня были, вылечились после замены насоса. А по лямдам нифига не понимаю. Самого их состояние интересует. Попробую на днях записать логи 6-9 коналов, потом и буду судить о их работе, но Вроде лямды на заводку не влияют.
чапа, что-то с зондами наверно найди тему "ошибки расшифровка по номерам", и прямо в теме в поиске забивай номера ошибок (например 16534) и читай про возможные причины
Глухо в этой теме. Спрашивал, сказали раз ГБО стоит, то они не знают. Сейчас у нас -4. Попробую без ДМРВ заведу....
Была у меня точно такая ошибка по одоптации. Я думал что лямды, и поехал к знакоммому диагносту. Тот эту ошибку трактовал по своему-нехватка топлива. Померил давление топлива и правда насосу кирдык. Как насос поменял больше этой ошибки не было. Сейчас пойду смотреть сколько температуру на мозги показывает.
Так ты почисть ошибки по смеси и на бензе поезди. Выяснишь откуда ноги растут. Но вот эти две: точно от системы питания не зависят.
У нас сейчас -3, По вагкому показало : двигатель-3 группа,3 окно -4.5, 4 окно 1.5. Завелась гдето на 3 сигунде кручения с первого раза но как бы с запинкой. Прогревочные 1040, и через сикунд 20 880об. В 3 окне температура поползла вверх а в 4 так и осталась, даже когда машина прогрелась до 70. Надо выяснить что за показания в 4 окошке. Еще есть мысль что это связано с удалением системы продувки катов. Может воздух куда сосет.
Тут тоже про холодный запуск с газом, последний пост. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=305179&page=3
Мужики, продаю свою, знаю что не по теме, но вдруг у вас есть ЗНАКОМЫЕ, которые ищут 2.8+мкпп http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=313145
Прочитал, спасибо, очень интересная мысль. Поеду наверно все же к газовщикам в Уфу. Пусть свои косяки тоже ищут. Но почему она сегодня при -4 без дмрв с первого раза завелась( правда без прогревочных оборотов)????????????????
А продувку катов оставил что ли? Я бы ее нахренезировал...тем более что на АСК не предусмотрено вроде как такой опции (заглущено место должно быть). нет разве? И выкладывал я уже для АСК что в каких окошках смотреть.. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5481393&postcount=716
Лямбды родные? Меняные? Может из за их "мертвости" и лезут ошибки по регулированию? Кстати что в окошках 032 группы?
Так сдесь же с вами обсыждал удаление этой системы. Выкинул нахер. Просто вакуумные трубки оставил без изминений, вроде вы фотки переделки обещали, или я их пропустил. По каналам есть различия из-за электронной педали газа,(пошла с 98г) у меня лямды смотрят в 6-9 каналах.