http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=310979 Ни сразу, но разобрался как записать. Только погода сейчас не распологает.
Если обсуждали-значит показывал, как клапан который продувку включает отключить. Там ничего сложного. Ладно..на выходных полезу сцепу менять - нафоткаю. А если с электронной педалью, то тоже выкладывалось: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=287377&d=1346591427
так чему верить то? Скинул для ACK каналы вагкома (для тросика), написали это: Скинул для электронной педали - написали это: Варианты кончились у меня.. Или еще есть 3_ий вариант?
на телефоне плохо видно. Если к штанам или кату трубка какая дожна подходить, то у меня точно ничего нет. И еще вопрос. Я пять лет назад снял фишку с насоса что на вкг идет, могут у меня косяки из за этого быть?
В смысле? Качество фоток? ничего к ним не подходит. Железная трубка Y-вида живет под впускным коллектором. К ней спереди мотора гофра подходит..ближе к воздухану. А клапана сзади голов можно увидеть (последнее фото моё). Что за фишка и что за насос на ВГК?
Внизу с права в передней части мотора стоит э.насос, к нему подходят трубки воздушные, по моему от вкг. Включался он только когда заводил на холодную.Он у меня заскрипел и я стянул с него провода пока он не заклинил. так и езжу без него 5 лет...
Это не насос для ВГК! Это насос продувки катов!!! Короче..демонтируй все нахрен и заглуши нормально места установки клапанов сзади голов. Я просто срезал фланцы этих же клапанов болгаркой и через паронитовую прокладку прикрутил обратно. Может у тебя посос воздуха через умерший клапан... Вот где трубка живет
Просто наверно не правельно я понял. Вы писали про показания в 32 канале, я подумал что вы имеете в виду показания лямд. Вот и написал что у меего года эти показания в 6-9, т.к педаль еще на тросике .