Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    А у вас педаль электронная?
     
  2. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Пилять...завтра иду пилить.
    Может кто ссылку даст, как правильно потом систему опрессовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    На моей, после удаления пылесоса ошибок нет.
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Не надо ее опрессовывать. :) Для начала просто попробуй заткнуть заглушкой железный сосун. Туда куда гофра одета... Если заткнеш нормально - тоже самое что заглушить сзади голову. Гофра идет от воздухана..найдешь думаю. А отпиливать лучше летом..в тепле..с пивом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    то есть куда нижняя гофра соединяется надо вставить затычку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Нижняя...от насоса идет под воздухан. Верхняя от воздухана идет к Y железяке этой спереди мотора. Короче найди железку и в нее чоп вставь.
    Посмотри что смесь будет говорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Я воль май Фюррер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    И так...Заглушил продувку. Подобрал шланг, воткнул его в трубу, а в него забил ровный огрызок от сверла. Трубку расперло и теперь я думаю там воздух не пройдет. Нашел еще 2 косяка. Слетевший управляющий шланг с флейты и оборванный вакуумный шланг, который идет на управление продувочным клапаном лямбы в правой головке. Попутно разобрал ДМРВ и промыл его струей спец средства, просушил и поставил на место. Не знаю как будет заводиться теперь на холодную, но двигатель заработал и поехал гораздо лучше. Сейчас и переключение на газ стало проходить почти не заметно, как раньше, а то в последнее время было с с рывком и провалом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Вот видишь. Не зря полез. :nod: Утечка вакуума не есть гуд.. Теперь и флейта крутиться будет и лишний воздух постоянно в коллектор не будет подсасывать из дырявых вакуумных трубок.
    Смотри за смесью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    #3310 чапа, 1 ноя 2012
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
    Завтра ноут с собой в гараж возьму, сегодня забыл...А вообще из за этого могла плохо заводиться???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Завелась с первого раза, но секунды 3 пришлось покрутить. Зато с прогревочными оборотами, пару минут 1100, а потом ушло на хх. По смеси ошибки больше не вылазили, а по лямбам опять пару раз выскакивали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ну..я бы с лямбдами пока потерпел. Не менял бы вот так и сразу. Хотя "нет активности" хуже, чем сбой в электроцепи. Последнее, ИМХО, отвечает за подогрев лямбды. А активность - это сигнальная составляющая, прямиком влияющая на расход. Так что если расход не нравится и постоянная ошибка по "нет активности" - замена лямбды светит.
    Наблюдай 032 канал.
    И еще..как только будешь сбрасывать ошибки по лямбдам - сразу будет обнуляться данные в 32 канале..
    А долго заводится из за низкой компрессии еще может...эт..так..о птичках..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    #3313 чапа, 2 ноя 2012
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
    Я думаю что компрессия в норме, масло почти не ест...А лямбы что должны показывать. Шушарил там сегодня. В одном окне показывает с +, а в другом -
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Там 1-2-3-4 окошко
    1- 1 ряд на ХХ
    2- 1 ряд под нагрузкой
    3- 2 ряд на ХХ
    4 - 2 ряд под нагрузкой
    где "+", где "-"?
    До +/-5 не парься.
    На ХХ до +/-10 регулирует - потом пишет ошибку
    под нагрузкой до +/-25, а потом ошибку пишет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ, КАК ВРЕМЯ ВЫБЕРУ ПОСМОТРЮ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Люди всем привет!!!Чапа к тебе вопрос как сведущему!!! сейчас в моторе залито масло Кастрол 5w-40 хочу на выходных поменять на то что купил Мобил 5w-30 но ДВС в каком состоянии подозреваю.Промывочными маслами которые предлогают на минеральной основе с 20 минуткой наслышан тем более оно всё не сольётся и минералка + синтетика не есть хорошо :cool:Вспомнил случай как знакомый промывал свой двигун 16V он слил старое залил литр керосина и подождал мин 5 потом открутил пробку и слил с оставшимся отработанным маслом (движок не заводил) далее он залил керосина под самое почти горло и дал неделю покиснуть когда сливал ужас сколько там грязи ну и после этой процедуры залил новое масло.Вот и я думаю попробывать так сделать и обязательно использовать керосин или можно что то другое ? 646 опасно разъест резинки, если только сальвент говорят, но эфективность с ацетоном и 646 растворителем у керосина и сальвента хуже.После такой процедуры двигатель перестал дымить, а была дымность, не чёрная, но всё же.Вообщем, что посоветуешь или ты такое не эксперементировал и не в курсе.На ютубе если по запросу написать есть видео даже где челы моют керосином движку.Помню давным давно в БМВ 318 залил саляры литра 4 и 5 минут крутил мотор потом сливал грязи тоже было не мало.Но делал один раз и потом лил один тип масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    С ауди я такие эксперименты не проводил, но на классике после такой процедуры МСК посетил большой такой писец. Оно тебе надо??? Промой пару раз промывочным маслом, только купи и поставь на время промывки м.фильтр от жигулей. После промывки его выкинь и поставь родной. Если фильтр во время промывки оставить старый, то промывочное масло в нем растворит все отложения и раскидает сгустки по всему движку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Да , вот еще. Если очкуешь минералкой промывать, то есть синтетика промывочная. Лично я промываю любым, а остатки потом высасываю шприцем с трубочкой из сливной дыры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    #3319 Владимир-74, 2 ноя 2012
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
    МСК почему пришёл писец, что заливал, я так понял тоже уровеь по крышку был промывки ? Движок оставлял на какое время киснуть? Не нашёл я промывочной синтетики может плохо искал но и ещё что то мне подсказывает от керосина наврят ли мск задубеют блин нет бы потдержал))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Я по любому буду потдон снимать, надо прокладку сменить, но что то мне кажется, что масло не всё сливается.Прокладку кстати какую лучше пробковую или металл, пробковую можно говорят не плохо ужать и не использовать герметик а металлическую обязательно лучше посадить единственное её достоинство многоразовость в отличии пробковой на один раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...