Не надо ее опрессовывать. Для начала просто попробуй заткнуть заглушкой железный сосун. Туда куда гофра одета... Если заткнеш нормально - тоже самое что заглушить сзади голову. Гофра идет от воздухана..найдешь думаю. А отпиливать лучше летом..в тепле..с пивом
Нижняя...от насоса идет под воздухан. Верхняя от воздухана идет к Y железяке этой спереди мотора. Короче найди железку и в нее чоп вставь. Посмотри что смесь будет говорить.
И так...Заглушил продувку. Подобрал шланг, воткнул его в трубу, а в него забил ровный огрызок от сверла. Трубку расперло и теперь я думаю там воздух не пройдет. Нашел еще 2 косяка. Слетевший управляющий шланг с флейты и оборванный вакуумный шланг, который идет на управление продувочным клапаном лямбы в правой головке. Попутно разобрал ДМРВ и промыл его струей спец средства, просушил и поставил на место. Не знаю как будет заводиться теперь на холодную, но двигатель заработал и поехал гораздо лучше. Сейчас и переключение на газ стало проходить почти не заметно, как раньше, а то в последнее время было с с рывком и провалом.
Вот видишь. Не зря полез. Утечка вакуума не есть гуд.. Теперь и флейта крутиться будет и лишний воздух постоянно в коллектор не будет подсасывать из дырявых вакуумных трубок. Смотри за смесью.
Завелась с первого раза, но секунды 3 пришлось покрутить. Зато с прогревочными оборотами, пару минут 1100, а потом ушло на хх. По смеси ошибки больше не вылазили, а по лямбам опять пару раз выскакивали...
Ну..я бы с лямбдами пока потерпел. Не менял бы вот так и сразу. Хотя "нет активности" хуже, чем сбой в электроцепи. Последнее, ИМХО, отвечает за подогрев лямбды. А активность - это сигнальная составляющая, прямиком влияющая на расход. Так что если расход не нравится и постоянная ошибка по "нет активности" - замена лямбды светит. Наблюдай 032 канал. И еще..как только будешь сбрасывать ошибки по лямбдам - сразу будет обнуляться данные в 32 канале.. А долго заводится из за низкой компрессии еще может...эт..так..о птичках..
Я думаю что компрессия в норме, масло почти не ест...А лямбы что должны показывать. Шушарил там сегодня. В одном окне показывает с +, а в другом -
Там 1-2-3-4 окошко 1- 1 ряд на ХХ 2- 1 ряд под нагрузкой 3- 2 ряд на ХХ 4 - 2 ряд под нагрузкой где "+", где "-"? До +/-5 не парься. На ХХ до +/-10 регулирует - потом пишет ошибку под нагрузкой до +/-25, а потом ошибку пишет.
Люди всем привет!!!Чапа к тебе вопрос как сведущему!!! сейчас в моторе залито масло Кастрол 5w-40 хочу на выходных поменять на то что купил Мобил 5w-30 но ДВС в каком состоянии подозреваю.Промывочными маслами которые предлогают на минеральной основе с 20 минуткой наслышан тем более оно всё не сольётся и минералка + синтетика не есть хорошо Вспомнил случай как знакомый промывал свой двигун 16V он слил старое залил литр керосина и подождал мин 5 потом открутил пробку и слил с оставшимся отработанным маслом (движок не заводил) далее он залил керосина под самое почти горло и дал неделю покиснуть когда сливал ужас сколько там грязи ну и после этой процедуры залил новое масло.Вот и я думаю попробывать так сделать и обязательно использовать керосин или можно что то другое ? 646 опасно разъест резинки, если только сальвент говорят, но эфективность с ацетоном и 646 растворителем у керосина и сальвента хуже.После такой процедуры двигатель перестал дымить, а была дымность, не чёрная, но всё же.Вообщем, что посоветуешь или ты такое не эксперементировал и не в курсе.На ютубе если по запросу написать есть видео даже где челы моют керосином движку.Помню давным давно в БМВ 318 залил саляры литра 4 и 5 минут крутил мотор потом сливал грязи тоже было не мало.Но делал один раз и потом лил один тип масла.
С ауди я такие эксперименты не проводил, но на классике после такой процедуры МСК посетил большой такой писец. Оно тебе надо??? Промой пару раз промывочным маслом, только купи и поставь на время промывки м.фильтр от жигулей. После промывки его выкинь и поставь родной. Если фильтр во время промывки оставить старый, то промывочное масло в нем растворит все отложения и раскидает сгустки по всему движку...
Да , вот еще. Если очкуешь минералкой промывать, то есть синтетика промывочная. Лично я промываю любым, а остатки потом высасываю шприцем с трубочкой из сливной дыры...
МСК почему пришёл писец, что заливал, я так понял тоже уровеь по крышку был промывки ? Движок оставлял на какое время киснуть? Не нашёл я промывочной синтетики может плохо искал но и ещё что то мне подсказывает от керосина наврят ли мск задубеют блин нет бы потдержал))
Я по любому буду потдон снимать, надо прокладку сменить, но что то мне кажется, что масло не всё сливается.Прокладку кстати какую лучше пробковую или металл, пробковую можно говорят не плохо ужать и не использовать герметик а металлическую обязательно лучше посадить единственное её достоинство многоразовость в отличии пробковой на один раз.