Под нижний поддон я простую ставил и не пробковая и не железная. Без герметика держит нормально.А почему ты решил что надо 30 масло залить???
Потому как во первых на носу зима и масло с индексом 30 будет более жидкое в мороз, второе движок масло не ест вообще, поэтому в его вязгости и тягучести нет смысла а смазка будет легче проходить через закоксовавшиеся каналы после кастрола.У нас много кто льёт его просто машину купил эту не давно и пока думаю чем и как лучше привести её в порядок после деятеля который только ездил на ней.
Ну вообще то для зимы актуальна первая цифра. Вторая цифра показывает что масло при высокой т. будет иметь низкую вязкость( чем ниже цифра). 30 актуальна для нового мотора. Для старого лучше 50, а для очень старого 60. Это мое мнение и я его не навязываю. В свой новый матиз я лью 0*40, а в старую Ауди 5*50,,,
спасибо буду знать, а вообще погуглю по сему поводу Значит первая цифра это вязкость так? 0 - очень жидкое так? 5- более густое а 10 - густое ? Теперь о второй цифре я так понял если будет 50 то по мере нагрева масла оно становится более жидким ? А зачем? по идеии наоборот льют масло по гуще в мотор с пробегом чтобы повысить компрессию или я не прав а вообще если логично рассуждать то каналы со старостью закоксовываются и тогда действительно нужно масло более жидко с нагревом двс ))) Кароче хрен что запутаться можно.
Вот и я так думал Тобишь 5w-30 означает что 5 слабо влияет на температуру а 30 означет что масло не густое по сравнению с 40 а окозалось 30 густое а 40 более жидкое а 50 очень жидкое.
Короче. первая цифра вязкость при низких температурах, а вторая при рабочей т-ре масла. Поэтому на зиму рекомендуют 0W-xx или 5W-xx Alex_z. шо за аватар? бррр...)))
Не совсем так. У 5-30 и 5-40 низкотемпературная вязкость разная. Масла совершенно по-другому себя ведут Фотографировался на паспорт,и решил фотку в аватар поставить
Парни подскажите пож. за что отвечат етот блок в ауди 100 2.8 AAH. в гугле нех. не могу найти итак блок электроники 443959663B стоит под задней сидушкой с лева!
вообще,если разбираться,по мануалу именно 0-30 и 5-30 рекомендуется на наши движки. А уж третьей строкой идет 5-40 как допустимое ну смотри: у 5-30 вязкость при 100 град. примерно 11,5-12. У 5-40 13,5-14 (плюс минус в зависимости от производителя). Не такая уж и большая разница
фотку давай . там еще маленький с трубочками (если кватра) но он ближе к середине и он отвечает за блокировку зад. дифа
Народ,как у вас машина прогревается? До какой температруры и как быстро? У меня при езде выше 80-84 град. не греется нифига. Только если на месте стоять молотить,тогда до 90 и выше доходит. Начинаешь ехать,опять снижается. В глубине души понимаю,что что-то не то. Но сука так не хочется менять термостат. Копеечная деталь,а по работе почти как за весь ГРМ