Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    #3321 чапа, 2 ноя 2012
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
    Под нижний поддон я простую ставил и не пробковая и не железная. Без герметика держит нормально.А почему ты решил что надо 30 масло залить???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Потому как во первых на носу зима и масло с индексом 30 будет более жидкое в мороз, второе движок масло не ест вообще, поэтому в его вязгости и тягучести нет смысла а смазка будет легче проходить через закоксовавшиеся каналы после кастрола.У нас много кто льёт его просто машину купил эту не давно и пока думаю чем и как лучше привести её в порядок после деятеля который только ездил на ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Ну вообще то для зимы актуальна первая цифра. Вторая цифра показывает что масло при высокой т. будет иметь низкую вязкость( чем ниже цифра). 30 актуальна для нового мотора. Для старого лучше 50, а для очень старого 60. Это мое мнение и я его не навязываю. В свой новый матиз я лью 0*40, а в старую Ауди 5*50,,,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    #3324 Владимир-74, 2 ноя 2012
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
    спасибо буду знать, а вообще погуглю по сему поводу :nod:Значит первая цифра это вязкость так? 0 - очень жидкое так? 5- более густое а 10 - густое ? Теперь о второй цифре я так понял если будет 50 то по мере нагрева масла оно становится более жидким ? А зачем? по идеии наоборот льют масло по гуще в мотор с пробегом чтобы повысить компрессию или я не прав а вообще если логично рассуждать то каналы со старостью закоксовываются и тогда действительно нужно масло более жидко с нагревом двс ))) Кароче хрен что запутаться можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    первая цифра чем меньше тем меньше температура влияет на вязкость масла .
    вторая сама вязкость
     
  6. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Вот и я так думал :nod: Тобишь 5w-30 означает что 5 слабо влияет на температуру а 30 означет что масло не густое по сравнению с 40 а окозалось 30 густое а 40 более жидкое а 50 очень жидкое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    где это так оказалось :cool::rollingeyes:
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ошибочное мнение
    5-30 на морозе будет гораздо лучше себя чуствовать,чем 5-40. Гораздо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Короче.
    первая цифра вязкость при низких температурах, а вторая при рабочей т-ре масла.
    Поэтому на зиму рекомендуют 0W-xx или 5W-xx

    Alex_z. шо за аватар? бррр...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    как важно грамотно излогать мысль я в этом убеждаюсь каждый раз :)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Не совсем так. У 5-30 и 5-40 низкотемпературная вязкость разная. Масла совершенно по-другому себя ведут

    Фотографировался на паспорт,и решил фотку в аватар поставить :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. abram6560

    abram6560 Новичок

    12 окт 2012
    20
    100 2.8 91г.ААН
    Парни подскажите пож. за что отвечат етот блок в ауди 100 2.8 AAH. в гугле нех. не могу найти итак блок электроники 443959663B стоит под задней сидушкой с лева!:shock:
     
  13. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Масло может и лучше будет себя чувствовать, а вот разогретый движок под нагрузкой. навряд ли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    вообще,если разбираться,по мануалу именно 0-30 и 5-30 рекомендуется на наши движки. А уж третьей строкой идет 5-40 как допустимое

    ну смотри: у 5-30 вязкость при 100 град. примерно 11,5-12. У 5-40 13,5-14 (плюс минус в зависимости от производителя). Не такая уж и большая разница
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    АБС :)
     
  16. abram6560

    abram6560 Новичок

    12 окт 2012
    20
    100 2.8 91г.ААН
    Да нет не абс, блок абса стоит ниже!:shock:
     
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    фотку давай . там еще маленький с трубочками (если кватра) но он ближе к середине и он отвечает за блокировку зад. дифа
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Народ,как у вас машина прогревается? До какой температруры и как быстро?
    У меня при езде выше 80-84 град. не греется нифига. Только если на месте стоять молотить,тогда до 90 и выше доходит. Начинаешь ехать,опять снижается. В глубине души понимаю,что что-то не то. Но сука так не хочется менять термостат. Копеечная деталь,а по работе почти как за весь ГРМ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    У меня так же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...