Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    менял не помогает даже оригинал и забил :wink:
     
  2. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Я на 5*50. езжу и считаю это оптимально для старого мотора. Вас конечно же к этому не призываю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    а может дтож???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    +1 согласен. При рабочих температурах маслянная пленка прочнее :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #3345 Alex_z, 2 ноя 2012
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
    ну так ведь это не нормально,я так понимаю? Должна температура всегда быть 92 градуса (температура открытия термостата)?
    Я вот думаю,что может по этой причине и бензин машинка излишне потребляет? Постоянно пытается прогреть мотор


    зы... да,и у вас термосы стоят на 87 градусов. А у меня на 92. Т.е. недогрев конкретный.
    И как вы температуру отслеживаете? Я надеюсь не по стрелке,а по климату хотя бы или по Ваг-кому?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    это вряд ли заметное увеличение расхода. грамм 100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. abram6560

    abram6560 Новичок

    12 окт 2012
    20
    100 2.8 91г.ААН
    #3347 abram6560, 3 ноя 2012
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
    Вот этот злосщасный блок![​IMG] Ну дак ктонить мне скажет что ето за чудо коробка?
     
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Прогреваюсь быстро..и при любых режимах -90
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А если лезть менять термостат,какие еще полезные сопутствующие работы можно провести? Ремень ГРМ хоть поменять что-ли? Или сальники валов и прокладки натяжителей? Как думаете?

    И еще вопросик - поликлиновой ремень (это я так понимаю он идет на генератор и вискомуфту ?) никак не связан с ГРМ-мом? Т.е. в случае чего его поменять можно не трогая ГРМ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Если ничего не течет, то нефиг лезть и менять еще что то. Что бы ремень еще поменять - много чего еще снимать...
    Да. Меняется сам по себе. Но морду двигать придется (я не смог его поменять когда порвался без смещения морды).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Немного не соглашусь. Когда менял ДВС задал вопрос по поводу сальнока в коробке. Тож сказали не течет не лезь. А он скотина через месяц сопливить стал. Теперь короб снимать.:cry:

    По поводу поликлинового, заменить можно не двигая морду, у меня получается. а если виско муфта откручивается на ура то будет еще легче.
     
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    яндекс говорит - трансформатор , преобразователь . я так понял, что это для подушек безопасности :shock:
    у меня такого нет и подушек нет :nod:
     
  14. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Чапа погуглив начинаю понимать для зимы если я хотел надо было брать 5w-50 а взяв 5w-30 летом могут быть проблемы + двигатель если уставший и потдымливал ещё сильнее начнёт дымить да уж век живи век учись:)Покатаю его до весны потом поменяю на более густое дорого но что попишешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ты раньше времени не расстраивайся :)
    покатайся,посмотри на расход масла ,дымление (или что там тебя беспокоит),сравни как мотор будет работать (тише\громче)
    может так получится,что и останешься на этом масле :wink:


    зы... только здесь не забудь отписать,как тебе новое маслицо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    конечно отпишусь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Так просто ты ничего не поймешь. У меня когда была дизельная 80, то в нее ставил манометр от ваз 2106. И было очень хорошо по давлению в жару видно разницу между 30 и 40 :) Но ты не очень унывай. До весны покатайся на 30. Движок промоется, а весной зальешь по гуще...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Переоценил я свои возможности.. Буду мастеру отдавать менять коробас, бо в гаражных стесненных условиях я не увидел нормального решения...
    Так что фото пока что откладываются....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Какой еще коробас? Автомат что-ли? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Ох парни отпишусь пока на тему замены жидкости гидроусилителя, короче дело было так : потдомкратил перед авто, отсосал шприцом всю с бочка жидкость, стащил оба шланга и слил все из них не крутя руль при помощи тонкого силиконового шланга и шприца, далее напарника посадил за руль и сказал покрутить руль влево и вправо до упора пока не убедился что жидкость перестала вытекать потом пошёл заниматься мойкой самого бочка это было что то там грязи ввиде металлического цвета жижи на дне было придостаточно, мыл засыпая порошок стиральный и кистью жосткой пока не увидел сеточку вообщем:eek: когда бочок стал белее снега высушил его феном и установил в обратной последовательности далее самое интересное заливаю по верхни. риску жидкости, напарнику говрю крути руль он прокрутил туда сюда раз 10 жидкость ушла чуть ниже нижней риски вообщем беда слил около 500 гр а залил 150 не порядок решил ещё покрутить сам никуя всё стоит жидкость и не уходит что же делать решил рискнуть и завести на 5 сек жидкость моментально пропала до самой сетки но только заглушил как сново почти до нижней метки сново поднялась и уже с пузырями и слегка потемнее чем была я выругался что же делать покрутив раз 15 руль туда сюда сново завожу опять жидкость моментально засосало внутрь но после глушу но уже её значительно можно долить доливаю потом завожу и жидкость уходит но не так быстро я подливаю прямо при работе слышу не приятные звуки потом они становятся тише но всё равно металлический звук присутствует растроенный иду домой через пару часов завожу и уже не слышу вроде такого звука поеду думаю покатаюсь вроде нормально но приехав слышу небольшой еле заметный гул его под капотом не слышно а вот в тихом салоне он присутствует что думаете люди может ли пропасть или пипец становится насосу? :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...