Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Забыл отписать жидкость поменял на такую же зелёную как была залита есть ли шанс что гул пропадёт то что воздуха хапнул это понятно но зхотел как лучше больше слить грязной без промывки чтоб залить свежей побольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Владимир-74, мог повредить насос работой на сухую (задиры). Теперь всё..в топку..
    Я снимал только обратку и то вращая руль (не отсасывая) до суха бачек не опусташал..
    Да, немного больше родной жижи при этом уходит в пустую, зато на 2ух машинах никаких проблем после старта и эксплуатации не заметил. Все тихо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Да не..простую коробку свою Сальник колена хотел махнуть задний (течет с лета).
    Да и сцепа уже 2 года лежит..ждет своего часа.
    А тут заметил еще что сальник редуктора потек (где кардан входит).
    Кто знает как его менять? Легко или???\

    Кореш убалтывает все же самим корячится в гараже..типа и денег сэкономим и точно качественно сделаем. Но уж больно не удобно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    А есть смысл снять тоненький шланг обратки и попробывать ещё прогнать воздух или уже нет, и насос сам прокачал.Сначало был скрежет сильный, потом быстро прекратился, примерно минуту, потом всё тише и тише.Сейчас гул остался не большой, если прислушится в салоне, когда все потребители выключить кондишен и магнитолу и прислушится.Может просто поездить и посмотреть вдруг пронесёт.Или обратку всё таки снять и прокачать ещё раз.Я ступил в одном надо было с бачка обратку снять и помыв бачок и залив жидкость прокачивать в какую нибудь ёмкость пока жижа не изменится на светлую так бы я не завоздушил.А я помыв закрутил оба шланга к бачку, залил жидкость и прокачивал а жидкость как стояла так и осталась стоять почти не попадая к насосу образовав пузырь :dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    А я обычно скидываю ремень и руками шкив вращаю, пока не засосет. Долго конечно, но последствий нет. И еще раз скажу. Не дай бог вам залить синтетику, если на бачке написано минерал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Я менял. Ничего сложного нет. Прошло уже 5 лет, подробности не помню, но заморочек не было. Все получилось легко и быстро. Прямо на машине Только по моему я один кат снимал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Ёмаё а что кроме марки самого масло G 002 там можно найти надпись минерал или синтетика ? Я поменял на зелёную G 004 000 M2 вроде а синтетика или нет невдовался в подробности сегодня на бутылке прочту помню что банка зелёная и фирма производитель SWAG.Говорят получше Febi.Вообще посмотрю сегодня на самом бочке под капотом написано там миниралка или синтетика.А вообще мой насос походу уже и так был на издыхании хоть и не было такого как гул но руль то тяжело крутит то нормально как прогреется движок да и звуки были страшные после замены буквально скрежет.Если что поменяю на китай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Парни отписываюсь, да жидкость залил не ту в бачок, на бачке написано MINERAL а залил синтетику то что на фото когда утром проверил перед тем как заводить растроился в конец отдал 11$ за литр масла и купил не то.Ну блин кто знал что зелёная жидкость бывает минеральной и синтетической :chainik: Вообще плюнул на всё и завел машину, поднял капот, но не могу понять посторонних шумов ноль, сел в салон закрылся и слушаю гула нет он пропал покатался и вечером сново завёл мотор остыл завожу и сново всё гуд мотор только шепчет тихо так и больше нет ни каких звуков у меня радости не было придела.Вот от сюда напрашивается вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ заменить жидкость на минерал или оставить синтетику ведь залита та что надо по допускам G00400 зелёная но не минерал ?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Ну вот именно так всё и получилось :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Сам то как думаешь, для чего педанты немцы слово минерал жирными буквами на бачке нарисовали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Думаю из тех соображений, что 98 году насос прошёл не плохо по допускам на минерале...... можно и минерал дабы зачем лить синтетику если можно это :) У них тоже госты ужесточались и по экологии тоже только в начале 2000 годов а там на бачках уже написа синтетика :nod: а вообще был у них гост G00200 заменили его на G00400 000 М2.Короче ради опыта пойду на жертвы и буду ездить на оной если всё будет окей значит лейте, всё прошло нормально, но об этом можно говорить не раньше чем через пол года.Если накроется насос то туда ему и дорога вот не буду венить жидкость когда я мыл бачок там металическая слизь присутствовала в большом количестве а во время эксплуатации руль бывало колом становился на холоде во время заводки двигателя, думаю насос сам здыхал, а тут чего то даже лучше стал работать, может ещё поработает, вообще сообщу, если хуже станет или наоборот лучше :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Обещанные фото.
     

    Вложения:

    • PICT0001.JPG
      PICT0001.JPG
      Размер файла:
      115,7 КБ
      Просмотров:
      68
    • PICT0002.JPG
      PICT0002.JPG
      Размер файла:
      106,9 КБ
      Просмотров:
      62
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    интересно, это АСК? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #3374 Guru, 4 ноя 2012
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
    это AQD!

    чапа! Напрягай память! Ща чуток позже фотку скину..может легче с опознанием будет... :)
    Еще раз. Хвостовик редуктора! Приём.. :nod:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ну и проделанная сегодня работа:
    http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_11/Remont_11.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Я видно не так понял
    Я на торсене менял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Кстати о редукторах. Сегодня перебирал свой редуктор с целью избавиться от люфта, надеялся что люфт только в дифференциале... Но реальность оказалась жестока и в дифференциале было только пол беды. Сам диф я отрегулировал, а вот главную пару не стал трогать, слишком уж сложно там судя по эльзе. В итоге люфт стал в два раза меньше но всё равно ещё далеко от нормы. :( Видать придётся покупать редуктор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ни че не понял :shock: как диф отрегулировал , а главную пару не трогал ?:rollingeyes:
     
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Sigurdovich, так как там до сальника? Легко добраться? Опиши в двух словах..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Спасибо:beer:
     
  20. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Подскажите кто разбирал, течет сальник под номером 12. Для его замены нужно крышку под номером 7 снимать. Кто какое масло заливал оналог оригиналу.