Забыл отписать жидкость поменял на такую же зелёную как была залита есть ли шанс что гул пропадёт то что воздуха хапнул это понятно но зхотел как лучше больше слить грязной без промывки чтоб залить свежей побольше.
Владимир-74, мог повредить насос работой на сухую (задиры). Теперь всё..в топку.. Я снимал только обратку и то вращая руль (не отсасывая) до суха бачек не опусташал.. Да, немного больше родной жижи при этом уходит в пустую, зато на 2ух машинах никаких проблем после старта и эксплуатации не заметил. Все тихо...
Да не..простую коробку свою Сальник колена хотел махнуть задний (течет с лета). Да и сцепа уже 2 года лежит..ждет своего часа. А тут заметил еще что сальник редуктора потек (где кардан входит). Кто знает как его менять? Легко или???\ Кореш убалтывает все же самим корячится в гараже..типа и денег сэкономим и точно качественно сделаем. Но уж больно не удобно..
А есть смысл снять тоненький шланг обратки и попробывать ещё прогнать воздух или уже нет, и насос сам прокачал.Сначало был скрежет сильный, потом быстро прекратился, примерно минуту, потом всё тише и тише.Сейчас гул остался не большой, если прислушится в салоне, когда все потребители выключить кондишен и магнитолу и прислушится.Может просто поездить и посмотреть вдруг пронесёт.Или обратку всё таки снять и прокачать ещё раз.Я ступил в одном надо было с бачка обратку снять и помыв бачок и залив жидкость прокачивать в какую нибудь ёмкость пока жижа не изменится на светлую так бы я не завоздушил.А я помыв закрутил оба шланга к бачку, залил жидкость и прокачивал а жидкость как стояла так и осталась стоять почти не попадая к насосу образовав пузырь
А я обычно скидываю ремень и руками шкив вращаю, пока не засосет. Долго конечно, но последствий нет. И еще раз скажу. Не дай бог вам залить синтетику, если на бачке написано минерал.
Я менял. Ничего сложного нет. Прошло уже 5 лет, подробности не помню, но заморочек не было. Все получилось легко и быстро. Прямо на машине Только по моему я один кат снимал.
Ёмаё а что кроме марки самого масло G 002 там можно найти надпись минерал или синтетика ? Я поменял на зелёную G 004 000 M2 вроде а синтетика или нет невдовался в подробности сегодня на бутылке прочту помню что банка зелёная и фирма производитель SWAG.Говорят получше Febi.Вообще посмотрю сегодня на самом бочке под капотом написано там миниралка или синтетика.А вообще мой насос походу уже и так был на издыхании хоть и не было такого как гул но руль то тяжело крутит то нормально как прогреется движок да и звуки были страшные после замены буквально скрежет.Если что поменяю на китай.
Парни отписываюсь, да жидкость залил не ту в бачок, на бачке написано MINERAL а залил синтетику то что на фото когда утром проверил перед тем как заводить растроился в конец отдал 11$ за литр масла и купил не то.Ну блин кто знал что зелёная жидкость бывает минеральной и синтетической Вообще плюнул на всё и завел машину, поднял капот, но не могу понять посторонних шумов ноль, сел в салон закрылся и слушаю гула нет он пропал покатался и вечером сново завёл мотор остыл завожу и сново всё гуд мотор только шепчет тихо так и больше нет ни каких звуков у меня радости не было придела.Вот от сюда напрашивается вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ заменить жидкость на минерал или оставить синтетику ведь залита та что надо по допускам G00400 зелёная но не минерал ?
Думаю из тех соображений, что 98 году насос прошёл не плохо по допускам на минерале...... можно и минерал дабы зачем лить синтетику если можно это У них тоже госты ужесточались и по экологии тоже только в начале 2000 годов а там на бачках уже написа синтетика а вообще был у них гост G00200 заменили его на G00400 000 М2.Короче ради опыта пойду на жертвы и буду ездить на оной если всё будет окей значит лейте, всё прошло нормально, но об этом можно говорить не раньше чем через пол года.Если накроется насос то туда ему и дорога вот не буду венить жидкость когда я мыл бачок там металическая слизь присутствовала в большом количестве а во время эксплуатации руль бывало колом становился на холоде во время заводки двигателя, думаю насос сам здыхал, а тут чего то даже лучше стал работать, может ещё поработает, вообще сообщу, если хуже станет или наоборот лучше
это AQD! чапа! Напрягай память! Ща чуток позже фотку скину..может легче с опознанием будет... Еще раз. Хвостовик редуктора! Приём.. Ну и проделанная сегодня работа: http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_11/Remont_11.html
Кстати о редукторах. Сегодня перебирал свой редуктор с целью избавиться от люфта, надеялся что люфт только в дифференциале... Но реальность оказалась жестока и в дифференциале было только пол беды. Сам диф я отрегулировал, а вот главную пару не стал трогать, слишком уж сложно там судя по эльзе. В итоге люфт стал в два раза меньше но всё равно ещё далеко от нормы. Видать придётся покупать редуктор...
Подскажите кто разбирал, течет сальник под номером 12. Для его замены нужно крышку под номером 7 снимать. Кто какое масло заливал оналог оригиналу.