И у меня уходит... 350 на 1000 было.. Ща сменил на LM 5W50 посмотрю..Но скорее всего колпачки менять..
Перешёл со "СТАТОЙЛА" 5W40 на идентичное ZIC.......первое впечатление что СТАТ рулит..... Я к тому, что все знаменитые марки масел в основном подделки, у нас до Норвегии 200 км. "СТАОЙЛ" беру на их заправках (большая вероятность не попасть на подделку), ZIC очень дорого подделывать, в основном благодаря жестянной канистре....моё ИМХО.....
Сегодня специально посмотрел - на работающей машине при открытой крышке из горловины идет дымок. Немного,но идет. И пахнет очень неприятно,ацки ядовитой гарью какой-то. Это есть картерные газы? Братцы, как должно быть на исправной машине? Должен дымок идти или нет?
Была тут экстремальная ситуация...Долго и сильно жать пришлось на педальку...с работающим ABS ом... Теперь продавливается до полика при работающем движке... писец, да? ГТЦ на замену?
Друг,не совсем тебя понял - все-таки должны ли карт. газы выходить через маслозаливную гороловину при исправной системе вентиляции?
Должен идти.На клапанной крышке есть отвод для них,значит под клапанной крышкой они есть.Когда ты открываешь пробку они идут не в трубку отвода,а через пробку.Механизм такой.
У меня АСК 2.8, 193 лош., автомат. Нормально тянет, всех делаю уже два года! Со 140 до 200 как нечего делать! Братан на жопу сел на форде со 145 лошадями и ручкой, я тапку принажал и 200 лечу, братана в зеркала не видно стало, а салон мой полон был, мамки и т.д., так они даже не заметили ничего- а они бы мне дали сразу втык!!!
Человек видимо недавно совсем на Авдотью сел... Эмоции через край. Кто ж сравнивает С4, тем более АСК кваттро, с Фордом каким-то.
Известный факт-Авдотьи старые многих убирают на дороге. Хоть и новые, а толку... Ауди-машина, а то что новым сейчас покупается-бюджетный массовый ширпотреб. Хотя к марке Форд в целом тепло отношусь. Согласился бы на Мондео-3 послерестайл. Хотя С4 он врядли переплюнет по всем статьям. З.Ы. Фокус:blyaa:
Фанатизма ни какого. Просто АСК 96-97г.в. шла с "афтоматом" совсем другим - 4-х ступа. Это сочетание нового 5-ти клапанника со старой длинной АКПП = очень мощный и резвый аппарат. Был у меня Авант кваттро АСК 97-го. Руль стоял низко, спидометра не видно и когда ГАЙцы объявляли мне скорость - я удивлялся. По ощущениям моим, даже в режиме Типтрона в С5 АЛГ и т.п., АСК не догнать!