Я сам редуктор не снимал. Поэтому до сальника хвостовика не добрался, как и до шестерни которой регулируется главная пара. Открутил оба шруса, выкрутил болт что полуось держит, снял крышку с правой стороны по ходу движения и вытащил диф. Диф регулируется шайбами, комплект шайб с экзиста где то 350р обошелся, только ждать 2 недели. Масло в редукторе менял пару месяцев назад поэтому что слил то и залил.
Крышка легко снимается, небольшой гемор будет только с двумя верхними болтами, пришлось использовать короткую биту и крутить её накидным ключом на 10, ничего другого туда не подлазило. Запасись шестигранниками (болты защиты шрусов), звёздочками (болты крепления крышки) и многогранниками (болты крепления шрусов, хз как правильно называются, тоже самое что заёздочка только граней больше) Масло лил вроде это http://castrol.com.ru/castrol/syntrax_u_plus.php Оно погуще оригинального но для видавшего виды редуктора самое то
Ясно.. Я в принципе посмотрел конструкцию. Там центральная гайка держит не только фланец хвостовика редуктора, но и стягивает два конических подшипника: http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6Q&year=1999&kat=262&gr=52530 Поэтому важно правильно закрутить эту гайку, что бы не было ни люфта ни защемления. Думаю отложу на второй цикл ремонта трансмиссии задний редуктор. Тем более запчасть (задний сальник только в оригинале выпускается) будет неделю идти.
под крышкой прокладку второй раз использовать можно? А сколько у вас люфт был, у меня где то сантиметр свободного вращения.
помогите, как удалить воздух с системы охлаждения, гдето есть винт для стравливания воздуха, а вот я его немогу найти Ауди 100 2,8
У меня в сотке винт стоит на нижнем патрубке печки, где шланг на патрубок самой печки одевается. Выполнен в форме ромашки, по середине прорезь под отвертку.
Там не прокладка а резинка по кругу, по второму разу ИМХО легко, и по третьему тоже можно У меня люфт был где то 3 см, стал 1 см. .
Или это http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037081&contentId=7068440 не помню точно.
C4, с климатом. На верхнем шланге. Там будет такое расширение шланга, в этом расширении стоит винт. Он пластмассовый, в форме ромашки. Сам случайно на него наткнулся. Но я им никогда не пользовался, обычно сам воздух выходил.
По поводу прокладки это хорошо, ато сальник неделю назад купил, а поменять крышка пугала. По поводу масла остановлюсь наверно на Ликви-моле. По допускам подходит. У нас их фирменный магазин есть, а с кастролом можно на колотся. Конечно посмотреть бы в живую как там все устроено, мож и у меня руки как нибудь дойдут.
Не знаю как правильно, в общем рукой кардан крутишь (машина на подъёмнике на нейтрале и на ручнике) и где то 3 см свободного вращения до зацепления шестерёнок было