вот цитата с другого форума походу номер 3B0 498 103 BX для ручки, 8D0407417F, 8D0407418F - для автомата
EAA JOINTS vw1015 вроде подходит и цена меньше 3-ки. а есть разница между приводами переднего и полноприводного авто?(передними приводами?
В связи с тем что поставил ГБО, хочу подложить под задние пружины подкладки. Вопрос такой. Снимал кто заднюю стойку на кваке??? Можно ли ее вынуть не отворачивая нижний рычаг???
Я себе такие поставил ничего не откручивая.. не..ну колесо конечно снять надо и поддомкратить авто...
На сколько поднялась? Тоже занимаюсь увеличением дор. просвета. Пока приподнял перед, поставил пружины и стойки стандарт.
Где то 1 -1,5 см Я сменил пружины, но показалось маловато..решил еще и эти резинки впихнуть. Но все равно, как то до оригинальной высоты не дотягивает. Надо было пружины от аванта (если не оригинал ставить)...или родные (но они сцуко дорогие).
Пипл, какие тормозные диски брать? Есть Брембо http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0BA043BC&sr=71&Cat=Audi 09.5745.24 и 09.5745.21 По чертежам одинаковые размеры, только первые дешевле. Какие брать?))
Я на разборе взял пружины от аванта на пробу, поставил, машина еще ниже стала. Купил новые стойки и пружины стандарт, машина поднялась на 3 см. По сравнению со спорт пакетом это уже что-то.
А куда это чудо втыкается и где их и по чем распространяют. Я под перед 6 лет как уже, кольца из транспортерной ленты впиперил, работаю то сих пор. Вот теперь очередь кормы подошла...
Наконец то мне токарь переходник забубенил[flash=450,338,http://static.video.yandex.ru/lite/chapai-2/vdg0ojhasu.4916/]
http://fotki.yandex.ru/users/chapai-2/view/625727/ http://fotki.yandex.ru/users/chapai-2/view/625719/ http://fotki.yandex.ru/users/chapai-2/view/625714/
Люди столкнулся с проблемой, когда решил поменять уплотнительное кольцо под маслохладителем вот фото.Когда снял фильтр и открутил гайку, начал снимать маслоохладитель, но как не пробывал снять, упирается в шланг с трубкой идущий на расширительный бачок антифриза, не ужели сливать надо ОЖ жидкость, чтоб поменять уплотнительное кольцо??? Как не пробывал по другому у меня ничего не выходит.
Сегодня решил рискнуть помыть движку от кастрола, решил мыть 80 бензином, вытянул от свечей высоковольтные катушки, слил тёплое масло, лилось сгустками, то жидко льётся то каплеобразно, дождался, закрутил сливной болт и залил в маслозаливную горловину 6 литров 80 бенза, потом покрутил пару раз стартером по 5 сек открутил сливной болт и слил чёрный бензин вот фото поддона и движка снизу после процедуры. И фото поддона как всё выглядело до мойки.
керосин купить было проблема не нашёл на заправках, решил бензин 80 а что касается ацетона то просто в курсе что масло с ацетоном не дружит попробуйте влейте его в масло.Ацетон и масло не совместимы, а что косается 80 или 92 или 95 то разницы нет чем мыть.Что касается солярки так им можно даже было движку заводить на мин. 10 без опаски но по мне лучше бензин но без запуска он смоет всё.НО ОПАСНО
интересно, сколько лишних задиров появилось бензин это обезжириватель, лучше уже и правда соляркой зы. а еще лучше - снять поддон и изнутри все хорошенько вымыть
Это самому богу известно, я движок не крутил всего два раза по 5 сек стартером масланул на тот момент там масла было море плюс сарый нагар вообщем если появился хоть один задир значит двигун отмылся Я бы отчитался по запуску да вот не знаю что делать с уплотнитльным кольцом на маслоохладитель, не могу его снять.А поддон я снимал на фото видно, фото сделал правда после процедур жаль забыл сфоткать когда только его снял.Много бы вопросов отпало почему бензин.
имею представление, что творится в неотмытом поддоне так хорошо отмыть сложно, и может не нужно? чтобы каналы не забились маслянные? привезли вчера мотор, масло не меняли 35 тыс. км. Говорит, на банке написано до 35тыс км