Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ребят,с крышки термостата идет два патрубка.
    Патрубок номер 1 идет на радиатор. А куда идет патрубок номер 2 ?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    не на теплообменник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    чё за теплообменник?

    а вообще,я не знаю,поэтому и спрашиваю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    возле маслофильтра такая коробочка. У меня на ААН такая есть, а у вас я незнаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Попробуй открути эту железную трубку, она должна податься в сторону, или выкрути сам болт на котором маслоохлодитель сидит. Только окуратно его крути!
     
  6. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    не,туда с другого места 2 трубки идут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    На железную трубку идет..
    [​IMG]
    С одной стороны движка на другую.. и там эта трубка еще разветвлятся на теплообменник и еще куда то... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    #3449 Владимир-74, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    В теплообменнике гайку открутил начал расшатывать теплообменник он сдвинулся с места но упёрся в шланг с трубкой антифриза.Дальше по ходу только снятия шланга резинового с мтелаллической трубки на фото видно его соединение которое мешает пройти дальше теплообменнику.Cегодня попробую ещё поколдовать но походу слив ОЖ не минуем

    Правда сейчас разглядывал фото и заметил вот этот болт красной стрелкой обозначен может это его нужно открутить и металлическая трубка сдвинется не много и даст пройти теплообменнику :shock:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98

    Теплообменник находится у всех этих многоклаппанных моторов и на А4 и на А6, искать его не придётся на него накручивается сам масленный фильтр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    #3451 ANTONIOxxx, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    Сначала попробуй этот болт открути(их 2 должно быть), который красной стрелкой обозначил. Еще вариант выкрутить саму трубку-болт на которой сидит теплообменник и масленый фильтр. Должен выкрутится легко, у меня от руки пошел.
     
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ну вот я снова на колесах :) Сцепа мягко и в самом низу работает. До чего приятно...
    Правда задолбал стяжной хомут на выхлопной. Сечет падла, оба два. Надо как то загерметизировать. Кто как выходит из положения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    У самого такая хрень. Мне когда каты вырезали их на герметик садили(красный какой то), хватило на год.
     
  14. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Бензин, растворитель, ацетон + распиратор
     
  15. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    #3455 Бородач, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    Люди а давайте решим мою проблему с антифризом :)

    Во общем так, антифриз постоянно выдавливает из бачка. Если машину заглушить, то уровень в бачке начинает подниматься до самых верхов и выливаться через сосок внизу бачка. И подливать его в бачок я уже устал))))

    Из за чего это? В ОЖ никаких масляных пятен нет, в масле никакой эмульсии нет. Хочется, чтобы все было на своих местах и никуда не выливалось)))
     
  16. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    #3456 чапа, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    Очень похоже на пробитую прокладку гбц. Или трещину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    Есть герметик для выхлопной системы, как точно называется не помню, густой, серый, когда высыхает становится твердый как цемент
     
  18. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    похоже что завоздушено где-то :shock::shock::shock:
     
  19. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    постоянно это как??? на работающем двигателе тоже? или только когда заглушить??????????????
     
  20. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    +1 Я когда приемные трубы менял на своей бывшей Сотке, все стыковые места обрабатывал специальным герметиком для выхлопной системы, в итоге ничего не сифонило, единственное застывает быстро.