Ребят,с крышки термостата идет два патрубка. Патрубок номер 1 идет на радиатор. А куда идет патрубок номер 2 ?
Попробуй открути эту железную трубку, она должна податься в сторону, или выкрути сам болт на котором маслоохлодитель сидит. Только окуратно его крути!
На железную трубку идет.. С одной стороны движка на другую.. и там эта трубка еще разветвлятся на теплообменник и еще куда то...
В теплообменнике гайку открутил начал расшатывать теплообменник он сдвинулся с места но упёрся в шланг с трубкой антифриза.Дальше по ходу только снятия шланга резинового с мтелаллической трубки на фото видно его соединение которое мешает пройти дальше теплообменнику.Cегодня попробую ещё поколдовать но походу слив ОЖ не минуем Правда сейчас разглядывал фото и заметил вот этот болт красной стрелкой обозначен может это его нужно открутить и металлическая трубка сдвинется не много и даст пройти теплообменнику
Теплообменник находится у всех этих многоклаппанных моторов и на А4 и на А6, искать его не придётся на него накручивается сам масленный фильтр
Сначала попробуй этот болт открути(их 2 должно быть), который красной стрелкой обозначил. Еще вариант выкрутить саму трубку-болт на которой сидит теплообменник и масленый фильтр. Должен выкрутится легко, у меня от руки пошел.
Ну вот я снова на колесах Сцепа мягко и в самом низу работает. До чего приятно... Правда задолбал стяжной хомут на выхлопной. Сечет падла, оба два. Надо как то загерметизировать. Кто как выходит из положения?
У самого такая хрень. Мне когда каты вырезали их на герметик садили(красный какой то), хватило на год.
Люди а давайте решим мою проблему с антифризом Во общем так, антифриз постоянно выдавливает из бачка. Если машину заглушить, то уровень в бачке начинает подниматься до самых верхов и выливаться через сосок внизу бачка. И подливать его в бачок я уже устал)))) Из за чего это? В ОЖ никаких масляных пятен нет, в масле никакой эмульсии нет. Хочется, чтобы все было на своих местах и никуда не выливалось)))
Есть герметик для выхлопной системы, как точно называется не помню, густой, серый, когда высыхает становится твердый как цемент
+1 Я когда приемные трубы менял на своей бывшей Сотке, все стыковые места обрабатывал специальным герметиком для выхлопной системы, в итоге ничего не сифонило, единственное застывает быстро.