Бородач, т.е. тупо поднимается и не бурлит? Газов нет? Если нюхать не пахнет выхлопом из бачка? (что то я тоже на прорыв газов из цилиндра подумываю..)
На работающем мне кажется, тоже давит его. Я вот тоже склоняюсь к тому, что че то с прокладкой ГБЦ, но хочется быть уверенным с какой именно, т.к. на угад скидывать головы не хочется. Как можно про диагностировать вообще, попадает ли оно в цилиндр? А вообще прокладки ставил новые, которые проехали всего 10 т.км.
Нет, не бурлит. Еще, если когда уровень поднялся, открутить крышку бачка, то ОЖ начинает интенсивно уходить обратно в двиг. Непонятки какие то...
Ясно. Только как же его нормально нанести, если потом сдвигая хомут в одну сторону не смазать его? У меня трубы не заходят одна в другую, если что. А просто с небольшим зазором и обхватываются хомутом. Т.е. реално надо сначала по одной трубе сдвинуть до конца, а потом на половину надвинуть на вторую. Как герметик то наносится в этом случае..
Новая прокладка которая никогда не ставилась. Все остальное уже утиль.Проверить можно опрессовкой. Поищи в нете как.
Я давал ссылку, что за герметик для выхлопухи, я им мазал стык трубы. Называется Керамический герметик, на основе глины. Вязкий шо ппц. Когда застывает, образуется некая гибкая субстанция, которая выдерживает высокие температуры.
У меня трубы не стыкуются! А с зазором стоят 3-5мм. А головы свои проверял на плоскостность? С открученной крышкой пробовал кататься?
Без снятия головки я не знаю...Попробуй с минимальным уровнем тосола покатайся. Если прекратится, то не парься. Печка у тебя как работает, греет нормально?
А если попробовать в каждый цилиндр по отдельности давление подать и в бачок смотреть. Получится что?
точи штуцер тогда вместо свечи под ввод воздуха, смотри что бы клапана закрыты были и пробуй...И еще движок держи от проворота
Мне кажется в проблемном цилиндре (если все же просачивается антифриз) свеча отмыта должна быть. Чистенькая. Не?
Очень может быть, но не всегда он просачивается, бывает что просто газами выдавливает. Но можно очень просто по печке понять. Если термостат исправен на 100%, то если газы прорываются, печка или плохо греть должна или вообще работать не должна. У меня так было на Москвиче раз 5 и на Ауди 80 два раза. И для того что бы доехать до дома я убирал термостат. На Ауди так было 2 раза и именно на китайских прокладках. Банально лопалось металлическое кольцо в прокладке уплотняющее цилиндры в месте перегиба. Когда купил и поставил оригинал, забыл этот геморрой как кошмарный сон.