Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    особенно быстро застывает на пальцах:D:D:D:D:D
     
  2. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.692
    Москва
    2-х литровый кореец
    Поэтому я был в перчатках:lol:
     
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Бородач, т.е. тупо поднимается и не бурлит? Газов нет? Если нюхать не пахнет выхлопом из бачка?
    (что то я тоже на прорыв газов из цилиндра подумываю..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    На работающем мне кажется, тоже давит его.

    Я вот тоже склоняюсь к тому, что че то с прокладкой ГБЦ, но хочется быть уверенным с какой именно, т.к. на угад скидывать головы не хочется. Как можно про диагностировать вообще, попадает ли оно в цилиндр?

    А вообще прокладки ставил новые, которые проехали всего 10 т.км.
     
  5. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Нет, не бурлит.

    Еще, если когда уровень поднялся, открутить крышку бачка, то ОЖ начинает интенсивно уходить обратно в двиг. Непонятки какие то...
     
  6. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Да и из трубы, мне кажется, что слишком много белого дыма то идет :)
     
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ясно. Только как же его нормально нанести, если потом сдвигая хомут в одну сторону не смазать его? У меня трубы не заходят одна в другую, если что. А просто с небольшим зазором и обхватываются хомутом. Т.е. реално надо сначала по одной трубе сдвинуть до конца, а потом на половину надвинуть на вторую. Как герметик то наносится в этом случае..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    А когда все началось? Может перегрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Новая прокладка которая никогда не ставилась. Все остальное уже утиль.Проверить можно опрессовкой. Поищи в нете как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Я давал ссылку, что за герметик для выхлопухи, я им мазал стык трубы. Называется Керамический герметик, на основе глины.

    [​IMG]

    Вязкий шо ппц. Когда застывает, образуется некая гибкая субстанция, которая выдерживает высокие температуры.
     
  11. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Я имею ввиду, что новые и ставил, а проехал на них уже 10 тысяч))
     
  12. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Да, в цидиндры у тебя ничего не попадает, а попадают газы в систему охлаждения и выдавливает тосол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    У меня трубы не стыкуются! А с зазором стоят 3-5мм.

    А головы свои проверял на плоскостность? С открученной крышкой пробовал кататься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    ну головы я фрезеровал перед установкой для успокоения души, идеально ровные были.
     
  15. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Ну как выяснить, в какой голове это?
     
  16. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Без снятия головки я не знаю...Попробуй с минимальным уровнем тосола покатайся. Если прекратится, то не парься. Печка у тебя как работает, греет нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    А если попробовать в каждый цилиндр по отдельности давление подать и в бачок смотреть. Получится что?
     
  18. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    #3478 чапа, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    точи штуцер тогда вместо свечи под ввод воздуха, смотри что бы клапана закрыты были и пробуй...И еще движок держи от проворота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Мне кажется в проблемном цилиндре (если все же просачивается антифриз) свеча отмыта должна быть. Чистенькая. Не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Очень может быть, но не всегда он просачивается, бывает что просто газами выдавливает. Но можно очень просто по печке понять. Если термостат исправен на 100%, то если газы прорываются, печка или плохо греть должна или вообще работать не должна. У меня так было на Москвиче раз 5 и на Ауди 80 два раза. И для того что бы доехать до дома я убирал термостат. На Ауди так было 2 раза и именно на китайских прокладках. Банально лопалось металлическое кольцо в прокладке уплотняющее цилиндры в месте перегиба. Когда купил и поставил оригинал, забыл этот геморрой как кошмарный сон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...