Ну..как бы и он и я ставили оригинал. Я как бы точно. Вот с эрлинговской прокладкой соклубник менял еще раз, но уже на оригинал - бо пробило сразу.
Бородач а у тебя случайно ГБО не стоит??? У меня на одном авто прокладка в редукторе накрылась и получались признаки прокладки головки, поменял прокладку под бошкой, естественно не помогло, когда понял в чем дело обидно было
Ну..воняло бы газом мама не горюй...Это вообще без носым надо быть, что бы не прочувствовать. А идея верная, тем не менее!
Воняло когда на работающем движке крышку радиатора открыл и прюнюхался, а так не особо заметно было запахи перемешивались
Мне тоже очень ваш случай понравился (у меня стоит гбо). Очень ценная инфа. Дам вам в репу...Ловите...
я менял стойки и заднии и переднии и пружины перед и зад для плохих дорог.А какие там вопросы могут быть по замене
Хочу подложить под задние пружины. Вопрос такой, можно вытащить заднюю стойку на кваке не отворачивая нижний рычаг. Передние я уже давно подложил...
На счёт кватро не скажу у меня передний привод, там по нижниму болту откручиваешь от аморта и балка приопускается достаёшь пружины а дальше колхозишь.А спереди что заколхозил чтоб поднять и на сколько поднялась? Перед там амортизатор в сборе идёт с пружиной от сюда вопрос лично я покупал с удлинёным штоком аморт и брал пружину от 2.5 TDI и уменя перед стал 17см от бампера до земли а был 10см стоял спорт ходовая часть.Что именно ты и куда подлаживал ? И как работа аморта стала?
У тебя зад совсем другой. У нас стоит стойка в сборе... Под перед я подкладывал кольцо из транспортерной ленты под верхнюю часть пружины. Машина поднялась примерно на 2-3 см. Короче мне больше не надо. Сейчас поставил ГБО. Бак на 66 л. газа. Зад подсел. Вот решил его сравнять с передом...
Не плохо поднялась с учётом транспортёрной ленты а толщина ленты что порядка 3см Что касатся зада это я уже понял просто не знал что у тебя кватро. PS : Парни кто не так давно заказывал LCD экран в приборку с ебэя поделитесь сылкой а то мой здох
гбо нету, также ооООооочень сильно склоняюсь к забитому радиатору. т.к. ну не может прокладка новая быть пробитая. но и это тоже не исключаю. по этому, сначала поменяю радиатор, а потом крышку бочка. вот после этого, если не поможет, буду снимать головы. карчое я запутался уже... из трубы конденсат на язык пробую, пресный, обычная вода, не сладкий. нюхал из бачка, газами не пахнет....
Обратимся к вопросу о глушителях. Итак у меня на подходе (может пару тыков еще проедет..но ТО точно не пройду) средний глушак http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6Q&year=1999&kat=262&gr=25385 поз.2 4B0253409AL Цена просто не нормальная.. Кто как с этим делом поступал? Может ликвидировать и трубу вварить? Рычать сильно будет? Или где можно что то из аналогов посмотреть (Bosal например). Или есть какие то другие решения?
А что у вас в Прибалтике разборки позакрывали??? У меня авто 1998 г. так глушаки как новые, только каты выгорели.
нЭд, открыты и работают. Просто как то одно ржавое на другое менять... но кваки не очень часто попадаются.. но надо подумать.
Народ,лазил в очередной раз в машине просто так от нех делать. Снял крышки ремня ГРМ и увидел вот такую картину: ремень как бы съехал с шестеренок в сторону мотора милиметра на 3 где-то Чё-то меня терзают сомнения,нет ли какого криминала? А ?