Не,я сам ниче там не менял Предыдущий владелец сказал,что все там менял. Но,естествеенно,проверить это никак не могу,чеков у него не было
Да, вроде он. Но на твоём бы месте...я бы сменил комплект. Но это тебе решать. Кстати помпа и паразитный ролик тоже могут "уводить" ремешок...я так думаю.
Всем привет,с утра не завелась vag пишет про адоптацию смеси и обрыв потанцелометра ,даже не схватывает свечи вроде сырые как-будто искры нет,предохронители целы,вечером заглушил и привет,из-за потанцелометра может не схватывать?Может кто подскажет....
Да,наверно так и придется делать. Тем более термостат видимо тоже не особо здоровый. Только я все путаюсь,сколкьо их там этих роликов Вот составил список,ничего не забыл? Натяжной ролик: VAG 078109243S или INA 531047720 Обводной ролик: VAG 078109244H или INA 532015910 Натяжитель с демпфером: VAG 078109479E или Gates T43026 Ремень: VAG 078 109 119 J или DAYCO 94835 Помпа: VAG 078121006 или VALEO 506517 Брать буду не оригинал,а заменители (ролики Ина и ремень Дэйко - это все в оригинале лежит) Еще вопрос,нужно ли вот эту хрень менять? 078 109 487 A Она для сего служит? Вроде как кусок железа,ломаться там нечему?
Народ всем клубням темы привет.Кто знает от куда может течь масло не могу увидеть с ямы.Весь генератор в масле и стекает на поддон со стороны пассажира.Где там какой сальник может стоять или прокладка подскажите пожалуйста? С верху крышка не в масле всё чисто походу где то ниже но выше генератора раз он в масле Кстати поменяв прокладку поддона и кольцо уплотнительное под маслоохладителем там всё красиво и утечек нет масло залил после промывки и мотор без подозрений заработал.Вот уже сотню проехал на Мобиле 5w-30
Я менял. На ней ступенька образуется в процессе работы. Можно ступеньку шлифануть. Когда снимешь - поймешь о чем я.промежуточным "коромыслом". В одну ее часть натяжитель (аммортизатор гидравлический) давит, а вторым концом она ролик поджимает.
Там или сальник распредвала потек или угол самой крышки клапанной. Скорее всего самый угол клапанной крышки.
Guru я тут фотку с ехиста скинул , и стрелками указал по цветам верхнии и нижнии прокладки блока, про какую имеенно ты предположил что возможно происходит течь? И ещё сальником распредвала я так понял является уплотнительное кольцо под номером 7 я его синим обозначил ?
Зеленая.. красная - это круто бы было.. Да, манжета под №7 - это сальник распредвала. Там еще есть сальник датчика Холла...тоже может течь. Размеры у них одинаковые (я про сальники)
Я понял Спасибо А с чем можно свзять замену этих сальников ? Например замену маслосъёмных колпачков можно? Я грм ещё не менял но это вряд ли поможет я правильно понял ? так как это навесное а тут в саму голову лезть
Хмм получается что сальники можно поменять не снимая верхнюю крышку, тобишь прокладки покупать не придётся?
А номер его не знаешь? Я чё то не нашел Тоже буду менять,если все-таки решусь на замену ГРМа И еще вопрос - сальнкии распредвалов только оригинал или...?
Привет всем. Выручайте: Сегодня поехал к родителям, приехал машину заглушил, все ок. Вечером завожу а у меня не светится панель, кнопки, стеклоподьемники. Подсветку включаю - фары стопы горять в салоне темнота. На климате светятся кнопки которые нажаты, и не дует нехера. Свечу фанариком на панель компьютер работает и показания показывают а подсветки нет. По вагу ошибок нигде никаких, предохранители целы. Скорей всего блок камфорта??? Как до него долезть? Легко ли это сделать в дорожных условиях Помогите хотябы печку включит, мож как на прямую можно, ато пока до дома доеду акалею!!! А и еще вопросик- Блок комфорта 100% на всех машинах стоит. У меня ваг его не видит, но до этого все работало
Блок комфорта про который ты говоришь я встречал под ковралином прямо у ног водителя чтобы добраться нужно снимать сиденье водительское покрайне мере так делал я а дальше боковую накладку пластмассовую подставки ног и также откручивать под рулём панель пластиковую потом накладку порога и подымать ковралин а там блок но что это даст в полевых условия я не знаю.Если предохранители целы то лучше добирайся до города как нибудь так с приоткрытыми окнами чтоб не потели но и не замёрз вот он ауди знак качества мать их.
Есть ещё по мимо блока комфорта релюшки под коленями водителя посмотри и подожми каждую плотнее может что отошло,если запустишь обязательно отпишись блин не дай бог такое и зимой.