Да..блин.. Там такой же сальник как и на распредвале! Поэтому их и 4! С одной стороны (где шестерни) сальники и с каждого конца где датчики - те же сальники.
Guru, а сколько у тебя уже прошли сальники Рейнз? Нареканий нет? Разница в цене с оригиналом приличная,но немного ссыкотно
Да , по ходу эта рылюшка глючит. До блока добрался, там моря нет. но сыровато. Завтра полностью сниму и просушу. Сейчас в салоне горит только подсветка приборов, печка работает, так что до дома доеду.
ну... до того момента как я полез в головы - они прошли 30 т.км Сальник колена (передний) до сих пор бегает (39 т.км).
Guru а чего в том фото что ты скиинул где изображены три сальника два с одинаковым номером а у третьего отличается, если я так понял они все одинаковые
ну... до того момента как я полез в головы - они прошли 30 т.км Сальник колена (передний) до сих пор бегает (39 т.км).
ANTONIOxxx ты надеюсь догадываешься от куда вода под ковром водителя ?! Сыро это потому как там толщина ковролина приличная на самом деле воды впитало не мало.Ты именно низ ковролина рукой щупал? У меня там воды было что два дня летом сушил потом ещё в гараже феном жены досушивал но дело до проводки не доходило просто запах прелый был в салоне не мог понять что за хрень, пока на форуме не подсказали.
Нет дружище я не имел ввиду забитые сливы под столиком аккумулятора, есть гораздо круче место где вода хорошо во время ливня успевает попасть в салон в ноги водителя, а от туда все беды, я просто столкнулся с этим когда копулил летом своё корыто, вообщем под капотом стоит большая чёрная коробка, рядом с водительской стороны, прямо у лобового стекла, так вот под ней стаит прокладка которая со временем становится никакой и вода безприпядственно попадает в салон под ковралин.Опыт проводил когда снимал под ногами защиту и проливал прямо с бутылки, воду под этот блок один льёт, другой смотрит, вода прилично тоненькой струйкой лилась себе прямо к блоку.
Значит так Guru ты меня извени за излишнии вопросы но чтоб не прое потерятся))) в многообразии всех этих сцальников я попробую сейчас описать что я понял а ты поправь если нет так и напиши где я не так понял... Вообщем на каждую сторону движка V6 идёт по 2 сальника рапредвала и по одному сальнику датчика Хола. ТАК ? Теперь объясни плиз что за сальник коленвала ?И их тоже два надо по одному на каждую сторону?
По два сальника РВ на каждую сторону! Все! Никаких сальников датчиков Хола нет! Сальник коленвала один есть сзади (поставляется вместе с крышкой,стоит дорого,но можно купить и отдельно). Для замены нужно снимать коробку передач и маховик. И видимо есть еще сальник спереди,как выглядит и как меняется я не в курсе
Значит так. 2 распредвала - 4 дырки которые надо заткуть..логично? Да. (на одну голову) Итак: 2 отверстия (где звездочка одета и где датчик Холла - один тип сальников - *026 103 085 D 3 оверстие закрывает пробка - 078 103 113 E 4 отверстие закрывает ГНЦ (к нему идет своя прокладка и полумесяц) На две головы идут 4 сальника, 2 заглушки 9пробки) и 2 комплекта прокладок для ГНЦ. По поводу сальника колена. Что бы заменить задний сальник - нужно короб снимать На тот момент у меня тек только перед - я его и поменял. А пару дней назад заменил и задний.
При замене ГРМ - нет. При замене сальника колена (переднего) - да! Болт коленвала. М18х65 шаг 1,5 - усилие 200Nm + доворот на 180гр.
Вопросов нет))) а по количеству роликов и самого ремня грм там только один натяжной и один обводной и ремень там один ?
Лично я себе старый оставил, только помазал его разборным фиксатором резьбы. Стоит уже почти 2 года...
Да. Но обычно меняют помпу + термос + натяжитель ролика + коромысло Там дело не столько в отворачивании, сколько в том что он (болт) уже потянут доворотом на 180 гр. И когда ты его еще раз тянешь + 180, то это равносильно тому что ты первый болт прокрутишь на 360 гр.. Не знаю..мне ссыкотно в таких местах экономить. бо попадаешь или на высверливание\выкручивание из колена при затяжке (а он бздык и сломался, потому как ты не знаешь сколько его до тебя еще крутили..так ведь) оного болта (но это еще туда сюда) или на гнутые клапана, что не весело если он основательно потянут и не удержит звездочку, которая провернуться захочет. Если что, то шпонка там только для правильной установки звездочки и её удержанию при закручивании этого болта. Силовой нагрузки она не несет ни какой.
У меня просто проблемы с покупкой з. частей. Если бы он был под рукой конечно же новый воткнул. Да он такой толстый, я думаю го надо трактором тянуть...