а где я сказал что менял ремень сальники или ролики? я их не трогал и менялись они ранее. примерно 15к км назад.
так я еще раз спрошу - что ты подразумевал под фразой "мы снимали ремень и поставили назад без всяких приспособ" ? Нанесение меток белой краской и установка ремня по этим меткам? Или что?
Сегодня пытался поменять сальник в заднем дифиринциале. Не смог открутить приводной вал от диф. Как его застопорить??? Или сначала открутить а потом ступицу снимать?
спасибо большое за ответы ! Блин ещё тема такая ,машина 97 года ...этим летом только 100000км перепрыгнула и я заметил что начало масло уходить !! Мне знакомые с пены у рта говорят что это у мсех ауди моторы старые и кольца - говно ...... Вобщем я их всех послал и для начала поменял крышку маслянную(со старой сифонило) помыл двигатель чтобы смотреть где подтёки. Через некоторое время появились масляные следы в кожухе ГРМ на правой бошке и у крышки поддона картера(гондоны на сервисе вместо прокладки герметиком намазали) .... ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ???? Я грешу на сальник распредвала...
У тебя с центральным болтом? Надо было вкрутить болт обратно во фланец..сквозной. Что бы им упереться и выкрутить центральный. Или ты про другое?
это особо улыбнуло... Я бы не затягивал с заменой сальников на обоих сторонах, если уже на кожухе масло...Ремню ГРМ это не понравится. Крышку ставят на герметик. Что такого? Она по мануалу на герметик ставится... Сам ставил - все девственно сухо.
Не смог открутить болты под номером 8. Я сначала разобрал все(подвеску, снял стойку, ступицу.) И получилось что вал в свободном палете. Можно ли его так застопорить.
Можно. Если друг будет хорошим газовым ключом удерживать вал. Или одень на место ступицу, вкрути пару колесных болтов..и опять же друга проси каким то макаром тормозной диск удерживать. Можно монтировку под колесные болты вставить как рычаг...
Попробуй ударной отверткой, воздушным пистолетом, можно попробовать бородком или отверткой удержать между другими болтами, если болты не жалко можно банально зубилом сорвать.....
Guru, Чапа Спасибо . изпробую все способы. Просто если ступицу не снимать сперва, то по идеи и ручником можно вал застопорить?.
Еще пару вопросов по поводу "зада". 1) Так как я сначала слил масло а потом разобрал, старое лить не стал. Залил новое Ликви-моль (по допускам подходит). То что было более густое, и темноватое. Это из-за того что ему много годиков? Либо оно такое и должно быть, а Л.Моль фафло? 2) Салентблоки на которых висит диф. очень мягкие, но не порваны. Я его руками спокойно качаю вверх-вниз. Так и должно быть??? И самый волнуещий вопрос; Хотелось услышать ваше мнение по поводу полиуритановых салентблоков. http://crt.ru/nodes/45930.html
LM нормальный брэнд. Если действительно LM, а не подделка. А на подделку ты любой фирмы можешь напороться. Тёмное масло из за годков..не переживай. Ты имеешь в виду задний мост? Я свой не качал..но если целые - не надо туда лезть, ИМХО. Мнение..такое. Резина предназначена демпфировать и следовательно делать подвеску тише. Следующий шаг после полиуретана - это просто железную болванку запрессовать... Встречный вопрос: Зачем? Вот в чем вопрос.. Мои стоят уже 13 лет и не просяться меняться. Ну поменяю..поставлю другие..раз в 15 лет же не накладно их менять з.ы. если не ошибаюсь, то 6 и 7 позиция у нас отдельно не идет. Только рычаг в сборе.
По маслу успокоили . В мою заднию подвеску тоже никто еще не лазил, а уже требует вмешательства. В совокупности всех салентов, сумма неплохая. Только рычаг про который вы писали 2.5т.
Слегонца решил прикинуть что осталось докупить цены не писал так как у нас другая валюта Кстати у кого есть пожелания можете номерки добавить пока ещё не полез в двигло