Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    и я...Только разборным фиксатором резьбы его помазал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kudosnsk

    kudosnsk Участник форума

    1 окт 2012
    222
    Allroad
    а где я сказал что менял ремень сальники или ролики? я их не трогал и менялись они ранее. примерно 15к км назад.
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    штатный вылет 45
    но красивей будет смотреться с 35-40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    так я еще раз спрошу - что ты подразумевал под фразой "мы снимали ремень и поставили назад без всяких приспособ" ? Нанесение меток белой краской и установка ремня по этим меткам? Или что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Сегодня пытался поменять сальник в заднем дифиринциале. Не смог открутить приводной вал от диф. Как его застопорить??? Или сначала открутить а потом ступицу снимать?:confused:
     
  6. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    У меня зима 45, а лето 35. 35 интересней смотрятся, но грязи больше собирают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну ясное дело :nod:

    зы... красота требует жертв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. romik_rasch

    romik_rasch Новичок

    7 дек 2007
    54
    Audi a6 2.8L 1998г
    спасибо большое за ответы !


    Блин ещё тема такая ,машина 97 года ...этим летом только 100000км перепрыгнула и я заметил что начало масло уходить !!
    Мне знакомые с пены у рта говорят что это у мсех ауди моторы старые и кольца - говно ......
    Вобщем я их всех послал и для начала поменял крышку маслянную(со старой сифонило)
    помыл двигатель чтобы смотреть где подтёки.
    Через некоторое время появились масляные следы в кожухе ГРМ на правой бошке и у крышки поддона картера(гондоны на сервисе вместо прокладки герметиком намазали) .... ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ????
    Я грешу на сальник распредвала...:shock:
     
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    У тебя с центральным болтом?
    Надо было вкрутить болт обратно во фланец..сквозной. Что бы им упереться и выкрутить центральный. Или ты про другое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    это особо улыбнуло...
    Я бы не затягивал с заменой сальников на обоих сторонах, если уже на кожухе масло...Ремню ГРМ это не понравится.
    Крышку ставят на герметик. Что такого? Она по мануалу на герметик ставится... Сам ставил - все девственно сухо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Не смог открутить болты под номером 8. Я сначала разобрал все(подвеску, снял стойку, ступицу.) И получилось что вал в свободном палете. Можно ли его так застопорить.
     

    Вложения:

  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Можно. Если друг будет хорошим газовым ключом удерживать вал. :nod:
    Или одень на место ступицу, вкрути пару колесных болтов..и опять же друга проси каким то макаром тормозной диск удерживать. Можно монтировку под колесные болты вставить как рычаг...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Попробуй ударной отверткой, воздушным пистолетом, можно попробовать бородком или отверткой удержать между другими болтами, если болты не жалко можно банально зубилом сорвать.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Guru, Чапа Спасибо :beer:. изпробую все способы. Просто если ступицу не снимать сперва, то по идеи и ручником можно вал застопорить?.
     
  15. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Еще пару вопросов по поводу "зада".
    1) Так как я сначала слил масло а потом разобрал, старое лить не стал. Залил новое Ликви-моль (по допускам подходит). То что было более густое, и темноватое. Это из-за того что ему много годиков? Либо оно такое и должно быть, а Л.Моль фафло?:confused:
    2) Салентблоки на которых висит диф. очень мягкие, но не порваны. Я его руками спокойно качаю вверх-вниз. Так и должно быть???:confused:
    И самый волнуещий вопрос; Хотелось услышать ваше мнение по поводу полиуритановых салентблоков. http://crt.ru/nodes/45930.html
     
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #3656 Guru, 16 ноя 2012
    Последнее редактирование: 16 ноя 2012
    LM нормальный брэнд. Если действительно LM, а не подделка.
    А на подделку ты любой фирмы можешь напороться.
    Тёмное масло из за годков..не переживай.
    Ты имеешь в виду задний мост? Я свой не качал..но если целые - не надо туда лезть, ИМХО.
    Мнение..такое. Резина предназначена демпфировать и следовательно делать подвеску тише. Следующий шаг после полиуретана - это просто железную болванку запрессовать...
    Встречный вопрос: Зачем? Вот в чем вопрос.. Мои стоят уже 13 лет и не просяться меняться. Ну поменяю..поставлю другие..раз в 15 лет же не накладно их менять :)

    з.ы. если не ошибаюсь, то 6 и 7 позиция у нас отдельно не идет. Только рычаг в сборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    По маслу успокоили :). В мою заднию подвеску тоже никто еще не лазил, а уже требует вмешательства. В совокупности всех салентов, сумма неплохая. Только рычаг про который вы писали 2.5т. :shock:
     
  18. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    #3658 Владимир-74, 16 ноя 2012
    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
    Слегонца решил прикинуть что осталось докупить :moderator:

    цены не писал так как у нас другая валюта

    Кстати у кого есть пожелания можете номерки добавить пока ещё не полез в двигло
     

    Вложения:

    • смета.jpg
      смета.jpg
      Размер файла:
      58,4 КБ
      Просмотров:
      46
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Некоторые производители не внушают доверия.
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это очень мягко сказано
    Не понимаю смысла такого "ремонта"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...